Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Понятие моточасов существует!

 

Ваш ответ абсолютно некорректен.

Дружище, ответьте мне...500 моточасов работы мотора при рабочей тем-ре и 3000 об.и 500 работы при работе с тем-рой 40 град. (при нерабочем термостате) на ХХ одинаково состарят масло?

Ссылка на сообщение

Понятие моточасов существует!

 

Ваш ответ абсолютно некорректен.

:))) :))) :))) Вы по диагонали читаете? Вы спрашиваете о ресурсе масла в моточасах, вам отвечают. Или вы хотите сказать что ресурс на топливе евро-2 и на евро-5 одинаков?

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Дружище, ответьте мне...500 моточасов работы мотора при рабочей тем-ре и 3000 об.и 500 работы при работе с тем-рой 40 град. (при нерабочем термостате) на ХХ одинаково состарят масло?

 

Тоесть когда на графиках шелл мне показывают старение масла от часов это полная херня? Или всетаки когда профессионалы говорят о мото часа то подразумевается работа на полность прогретом двигателе и т.д.

 

Вы до этого понятие мото часов не встречали???? не видели не где???

 

:))) :))) :))) Вы по диагонали читаете? Вы спрашиваете о ресурсе масла в моточасах, вам отвечают. Или вы хотите сказать что ресурс на топливе евро-2 и на евро-5 одинаков?

 

Что вы дебил я понял давно. Конечно на ослиной моче.

Ссылка на сообщение

Это зависит от многих факторов, как например топливо, температурный режим (холода) и еще много много других вещей.

На даче бензогененратор SDMO. В его мануале написано менять масло каждые 100 часов работы. Масло там автмобильное,

вязкость смотря по сезону. Если, учесть что он воздушного охлаждения (т.е. рабочая температура масла

заведомо выше, чем у моторов с жидкостным охлаждением), то можно рассматривать эти 100 часов как

"неблагоприятные условия".

Далее рассуждаем применительно к авто. Средня скорость 60 км/ч, 100 моточасов, значит через 6т.км. замена масла.

Если средняя 20 км/ч, то замена через 2 000 км пробега.

:D

Ссылка на сообщение

На даче бензогененратор SDMO. В его мануале написано менять масло каждые 100 часов работы. Масло там автмобильное,

вязкость смотря по сезону. Если, учесть что он воздушного охлаждения (т.е. рабочая температура масла

заведомо выше, чем у моторов с жидкостным охлаждением), то можно рассматривать эти 100 часов как

"неблагоприятные условия".

Далее рассуждаем применительно к авто. Средня скорость 60 км/ч, 100 моточасов, значит через 6т.км. замена масла.

Если средняя 20 км/ч, то замена через 2 000 км пробега.

:D

100 Часов выходит даже ильсаковские масла)))

Ссылка на сообщение

Тоесть когда на графиках шелл мне показывают старение масла от часов это полная херня? Или всетаки когда профессионалы говорят о мото часа то подразумевается работа на полность прогретом двигателе и т.д.

 

Вы до этого понятие мото часов не встречали???? не видели не где???

Что вы дебил я понял давно. Конечно на ослиной моче.

Там идеальные условия!!! Когда вам пишут в докуменах автомобиля, что у него расход топлива 5 л/ 100 км. Вы тоже верите? А потом удивляетесь, почему у Вас 10 л. выходит расход?

А про замену масла по моточасам целая тема есть!

Кстати, про Вас тоже определенное мнение у меня сложилось! Но озвучивать его не считаю нужным в приличном обществе!

 

Далее рассуждаем применительно к авто. Средня скорость 60 км/ч, 100 моточасов, значит через 6т.км. замена масла.

Если средняя 20 км/ч, то замена через 2 000 км пробега.

:D

Вроде уже договорились, что масло ПРАВИЛЬНЕЕ всего менять от расхода бензина, потому как моточасы считать устанешь на разных режимах....Или нет?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Вроде уже договорились, что масло ПРАВИЛЬНЕЕ всего менять от расхода бензина, потому как моточасы считать устанешь на разных режимах...

Правильнее, чем по километражу, но тоже не вполне точно. Возьмём два случая:

1. Долго стоим в пробке на холостых с включенным кондеем. Обороты 800-2000, нагрузка малая, расход бензина малый. Но температура высокая: конденсор кондея подогревает воздух перед радиатором, обдува поддона нет, скорость циркуляции ОЖ и масла мала, вентиляция картера работает по тонкому задроссельному штуцеру.

2. Дубасим по шоссе 160 кмч на 5000 оборотах. Нагрузка большая, расход большой, но при этом хорошие циркуляция, охлаждение, вентиляция картера - в результате температура масла ниже и стареет оно медленнее. Кстати, именно в таком режиме работают движки на моторных испытаниях, которые "проезжают" на стенде по миллиону км.

Изменено пользователем Detuner
Ссылка на сообщение

Правильнее, чем по километражу, но тоже не вполне точно. Возьмём два случая:

1. Долго стоим в пробке на холостых с включенным кондеем. Обороты 800-2000, нагрузка малая, расход бензина малый. Но температура высокая: конденсор кондея подогревает воздух перед радиатором, обдува поддона нет, скорость циркуляции ОЖ и масла мала, вентиляция картера работает по тонкому задроссельному штуцеру.

2. Дубасим по шоссе 160 кмч на 5000 оборотах. Нагрузка большая, расход большой, но при этом хорошие циркуляция, охлаждение, вентиляция картера - в результате температура масла ниже и стареет оно медленнее. Кстати, именно в таком режиме работают движки на моторных испытаниях, которые "проезжают" на стенде по миллиону км.

Согласен. Но по бензину всеж таки правильнее, чем по пробегу. А про "особые" условия водитель сам должен помнить, хотя бы чуток! А иначе - он водятел.... :))

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Правильнее, чем по километражу, но тоже не вполне точно. Возьмём два случая:

1. Долго стоим в пробке на холостых с включенным кондеем. Обороты 800-2000, нагрузка малая, расход бензина малый. Но температура высокая: конденсор кондея подогревает воздух перед радиатором, обдува поддона нет, скорость циркуляции ОЖ и масла мала, вентиляция картера работает по тонкому задроссельному штуцеру.

2. Дубасим по шоссе 160 кмч на 5000 оборотах. Нагрузка большая, расход большой, но при этом хорошие циркуляция, охлаждение, вентиляция картера - в результате температура масла ниже и стареет оно медленнее. Кстати, именно в таком режиме работают движки на моторных испытаниях, которые "проезжают" на стенде по миллиону км.

 

в первом случае расход на 100 км будет громадный

 

расход будет умеренным и процентов на 20-30 больше паспортного городского

Ссылка на сообщение

в первом случае расход на 100 км будет громадный

Я писал не про л/100км, а про л/ч. Идея была менять масло по расходу бенза. То есть, грубо говоря, сжег 1000л бензина в любых режимах - меняй масло. А я писал о том, что первый режим за время расходования 1л бензина убивает масло гораздо сильнее, чем второй.

Ссылка на сообщение

Я писал не про л/100км, а про л/ч. Идея была менять масло по расходу бенза. То есть, грубо говоря, сжег 1000л бензина в любых режимах - меняй масло. А я писал о том, что первый режим за время расходования 1л бензина убивает масло гораздо сильнее, чем второй.

Все равно это точнее, чем по пробегу масло менять. А счетчик моточасов не у всех есть...

Ссылка на сообщение

посчитал сейчас, проехал 4700км со средним расходом 11,6 (по компу), езда чисто по городу (километров 20 в день, 10 в один конец), большая часть пробки, ооочень редко кольцо или вылазки на природу километров 100-250км от города, утром без пробок могу доехать за 17-20 минут, вечером этот же путь занимает минимум 40-55минут, бывает и 1,5-3,5 часа в некоторые дни

 

по чекам ~545литров, если ехать по трассе с моим средним для трассы 7,5л/100км.ч, то на этих 545литрах за это время проехал бы 545/7,5*100=7266-7300км, т.е. замена масла уже вроде бы и близка... т.к. если считать тысячу литров то на ней пробег был бы 13300км с таким расходом по трассе, что для России не самый лучший вариант имхо

 

я так и планировал через 5-6тыс реального пробега на масле поменять его, все же турба и 110сил с литра, так что идея замены масла по литрам израсходованного топлива мне понравилась, а чтобы не заморачиваться с чеками и если нужно просто прикинуть, то можно тупо городской пробег умножить на 1,5 (это в моем случае, 4700х1,5=7050км) т.е. та же самая реальная цифра при которой надо менять масло, а с учетом доливки может даже 1,4...

 

но это все конкретно по моей машине, у другой с другим водителем все может быть по другому, и надо будет пробег на масле умножить на 1,3 или вообще 1,2 (литров 700-800 бензина) если это дачная машина с хорошими пробегами по трассе, но при этом ездящая и по пробкам в городе в не самых легких условиях...

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

мобил кстати чернел дольше чем заводской кастрол, кастрол через 1000 был чернющий, мобил чарез 1,5тыс только стал различим на щупе, на 2,5 уже стало хорошо видно, фик знает почему, топливо Е5 статойл почти всегда, так что 7тыс думаю реально проживет, поджирает в пределах 150-200гр на тыщу, кастрол так же угорал

Ссылка на сообщение

поджирает в пределах 150-200гр на тыщу

Это нормальный расход для этих моторов.Любят они масло покушивать, давно диллер с этой проблемой бориться, много народу набивается на гарантийный ремонт, но в 90% случаев все в пределах нормы :pardon: Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...