Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ДмитрийС

Amsoil Signature Series 0W-30 на Mitsubishi Lancer X после 12 040км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

   Всем привет. Мало получается выдержало интервал смены в 12 тыщ километров. Износа не сильно больше если сравнивать с первым анализом где 9000км пробежала машина.

В этот раз два новых показателя это элемент износа Литий и содержание бензина в топливе...

Задавал вопрос откуда мог взяться литий пока не ответил. Я думаю 2 процента бензина в топливе это не критично?

 

Edited by ДмитрийС

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ДмитрийС сказал:

Тип масляного фильтра: Оригинал MZ690115

Разве MD162326 не помещается? ;)

 

9 часов назад, ДмитрийС сказал:

Тип воздушного фильтра: Goodwill AG599

Попробуйте воздушный фильтр от Sakura или JS Asakashi для снижения цифры кремния, - на худой конец Mahle. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gaffer сказал:

Попробуйте воздушный фильтр от Sakura или JS Asakashi для снижения цифры кремния, - на худой конец Mahle. :)

 

С каких пор фильтра Мале хуже Sakura или JS Asakashi?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, warlord999 сказал:

С каких пор фильтра Мале хуже Sakura или JS Asakashi?

Судя по здешним UOA, воздушные фильтры Mahle по крайней мере не лучше Sakura. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДмитрийС еще пару тысяч можно было ездить, но здесь не преимущество пао, а преимущество изначально высокого щелочного числа. Понравилось то, что вязкость не снизилась. По износу не мало - не много - средне и нормально я считаю для 12 000км. У тебя в прошлом анализе было 15 ppm железа на 9000км, все таки есть разница между 15 и 21 - больше проехал больше железа - все закономерно. :)

 

Слушай а откуда натрий? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ДмитрийС сказал:

  Задавал вопрос откуда мог взяться литий пока не ответил. 

Смазка.

9 часов назад, ДмитрийС сказал:

Я думаю 2 процента бензина в топливе это не критично?

Это ничтожно.

12000 км, год эксплуатации в городском цикле, нитрация - 18, и такие показатели - остается только поаплодировать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.8 это мало топлива, у меня на прадике после зимы столько бывает. Вязкость у тебя даже меньше провалилась, чем топлива. Бывает что 2.8 топлива а вязкость на единицу полторы упала при 100С. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы всё-таки в таких условиях лил 0W-20 круглый год. Учитывая: 

 

Цитата

100% город, часто короткие поездки 1-2 км

 

Думаю, все цифры в анализе были бы такие же, если не лучше, и топлива бы сэкономил...

По фильтрам: посоветую маслофильтр Purflux LS350 или LS287 - это тот же оригинал MZ690070, который куда лучше (фильтр. элемент ёлочкой), чем MZ690115. Воздушник - Masuma MFA-M300...

 

Кстати, алюминия меньше стало по сравнению с пред. анализом. Топлива типично для этих моторов и городской эксплуатации с короткими поездками...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот обратил на что внимание - если машина эксплуатируется для коротких поездок, то в отработке присутствует натрий.Не обводнение ли это из-за недогрева масла и как следствие конденсат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gaffer сказал:

Разве MD162326 не помещается? ;)

 

Попробуйте воздушный фильтр от Sakura или JS Asakashi для снижения цифры кремния, - на худой конец Mahle. :)

 

   Насчет маслянного фильтра не скажу, по поводу фильтра воздушного, мне очень нравится как сделан гудвил за свою цену по сравнению с орининалом, который стоял ничуть не хуже. Если бы воздушник был плохим наверное кремния было в районе 100.

 

3 часа назад, torcon сказал:

ДмитрийС еще пару тысяч можно было ездить, но здесь не преимущество пао, а преимущество изначально высокого щелочного числа. Понравилось то, что вязкость не снизилась. По износу не мало - не много - средне и нормально я считаю для 12 000км. У тебя в прошлом анализе было 15 ppm железа на 9000км, все таки есть разница между 15 и 21 - больше проехал больше железа - все закономерно. :)

 

Слушай а откуда натрий? :)

 

   Да разница конечно есть между 15 и 21 железа :)   Проехаться чтоли до 15к для всеобщего и моего интереса. Натрий был и в прошлом анализе 10, я даже спрашивал откуда он, помойму я так для себя предположение сделал, что от  ориниального маслу митсубиши (черно серо белая упаковка). Хотя сейчас откуда тогда натрий не понятно, амсоил должен был все вымыть уже...

  Я думаю 21 милиграмм на килограмм это для 12 тыщ. норм, сколько нужно таких смен с таким износом чтобы начались проблемы, наверное штук 50 )))

  Не успеваю всем отписаться надо идти, вечером отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ДмитрийС сказал:

Если бы воздушник был плохим наверное кремния было в районе 100.

 

Там хоть вообще дыру сделать - не будет много кремния :) Были уже опыты...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ПавелТ сказал:

Я вот обратил на что внимание - если машина эксплуатируется для коротких поездок, то в отработке присутствует натрий.Не обводнение ли это из-за недогрева масла и как следствие конденсат?

 

У меня вот тоже короткие поездки зимой - натрия 0:

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 3200км Вадим_69 (UAO BASE) копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, ДмитрийС сказал:

  Натрий был и в прошлом анализе 10, я даже спрашивал откуда он, помойму я так для себя предположение сделал, что от  ориниального маслу митсубиши (черно серо белая упаковка). Хотя сейчас откуда тогда натрий не понятно, амсоил должен был все вымыть уже...

Антифриз скорее всего. Хотя в таких концентрациях можно смело на него забить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 Значит моя версия ошибочна.А так хотелось верить:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×