Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, ПавелТ сказал:

Я вот обратил на что внимание - если машина эксплуатируется для коротких поездок, то в отработке присутствует натрий.Не обводнение ли это из-за недогрева масла и как следствие конденсат?

Натрий, калий и свинец в таких количествах - это от топливной присадки, бензин так замешан. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Там хоть вообще дыру сделать - не будет много кремния :) Были уже опыты...

   Не знал не знал, что без воздушника не будет кремния... странно как-то.

9 часов назад, H5N1 сказал:

Антифриз скорее всего. Хотя в таких концентрациях можно смело на него забить.

    Если антифриз, то можно конечно и забит, правда вырос натрий по сравнению с 1 анализом с 10 до 24. Да и кремния стало больше и литий появился, может реально в ОРТК заправках че нить добавляют, на эти заправки частенько жалобы идут.

  А по поводу менять маслянный фильтр не понимаю зачем я его пилил по площади фильтрации хорошо (примерно 900см2) да и по качеству норм. Хотя тут смотрел видео на ютубе там было три маслянных фильтра mz690115 и все  три сделаны по разному... Я кидал ссылку на видео в другой теме, там так никто и не отписался.

  Ну что Товарищи щас лето как раз могу накатать для интереса дилерский интервал 15к и посмотрим может все таки хорошие масла можно менять раз в 15к))

10 часов назад, Вадим_69 сказал:

Я бы всё-таки в таких условиях лил 0W-20 круглый год. Учитывая: 

 

 

Думаю, все цифры в анализе были бы такие же, если не лучше, и топлива бы сэкономил...

По фильтрам: посоветую маслофильтр Purflux LS350 или LS287 - это тот же оригинал MZ690070, который куда лучше (фильтр. элемент ёлочкой), чем MZ690115. Воздушник - Masuma MFA-M300...

 

Кстати, алюминия меньше стало по сравнению с пред. анализом. Топлива типично для этих моторов и городской эксплуатации с короткими поездками...

   Почему не лью 0w20 здесь я решил для себя пойти на компромисс я хотел лить 5-w30, но с чисто технической точки зрения получается надо лить 0w20, но по мне с нашим бензом и как-то такую маленькую вязкость не хочется лить, поэтому по компромиссу 0w30 и нулевка и 30 погуще)))

  А чем плох фильтр MZ690115?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДмитрийС сказал:

 но с чисто технической точки зрения получается надо лить 0w20, но по мне с нашим бензом и как-то такую маленькую вязкость не хочется лить, поэтому по компромиссу 0w30 и нулевка и 30 погуще)))

 

А при чём тут бензин? Бензин на щелочное влияет, а оно тут во всех вязкостях высокое. Просто с поездками 1-2 км у вас в картере реально не 0W-30, а 0W-40 плещется ;) Движок то непрогретый толком. По вязкости у меня 4B12 в городе и на 7 cSt отлично отрабатывает (а там и трасса с высокими скоростями была)... А у 0W-20 Amsoil SS вязкость вообще ближе к верхней границе SAE20.

 

1 час назад, ДмитрийС сказал:

 А чем плох фильтр MZ690115?  

 

Подделывают частенько оригиналы. Насколько знаю, MZ690115 - упрощённая версия MZ690070 (у последнего фирменная пурфлюксовская "елочка" фильтр. элемента). А Purflux LS287 - это тот же оригинал MZ690070, только без надписи Mitsubishi :) А LS350 ещё дешевле, и фильтр. элемента поболее.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ДмитрийС сказал:

   А чем плох фильтр MZ690115?  

MD162326 всяко интереснее ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...