Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Прошу квалифицированной помощи с выбором масла для французско-немецкого агрегата N13B16A

Последняя ( и единственная) тема с выбором масла на этот мотор датирована 2016 годом, поэтому хотелось бы обновить информацию.


Вводные данные:
100% город (Москва)

57 т.км. пробега

22 км/ч средняя скорость

95 g-drive бензин

Катализатор на месте
Езжу 70% времени в эко-про, 30% - активная езда (насколько возможно с таким мотором :))

 

Производитель рекомендует туда LL-01. Сам склоняюсь к использованиюHC 5w40 на летний период и ПАО 0w40 на зиму с интервалами в 6,5 т.км.
Но слышал, что туда льют и малозольные 30-ки вроде Mobil 5w30 ESP.

Шумность двигателя не смущает. 
Подскажите советом, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

innitgrace , оригинальное масло BMW TwinPower Turbo не рассматриваете в качестве варианта? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

innitgrace Забудьте вообще за C3 в ваших условиях эксплуатации. ESP очень хорошо показывает себя в дизелях. В бензиновых моторах оно к сожалению очень быстро сдувается,садится щелочное судя по анализам отработок. Я вам рекомендую в ваш мотор присмотреться к этому:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

innitgrace , оригинальное масло BMW TwinPower Turbo не рассматриваете в качестве варианта? 

Не хочется переплачивать за ОЕМ фасовку. Там же нет никакого ноу-хау, как я понимаю. Проще уж взять Шелл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Igor7805 сказал:

innitgrace Забудьте вообще за C3 в ваших условиях эксплуатации. ESP очень хорошо показывает себя в дизелях. В бензиновых моторах оно к сожалению очень быстро сдувается,садится щелочное судя по анализам отработок. Я вам рекомендую в ваш мотор присмотреться к этому:

 

Про малозольник согласен. Но почему 30? Как то боязно в такой горячий мотор лить xw30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, innitgrace сказал:

Про малозольник согласен. Но почему 30? Как то боязно в такой горячий мотор лить xw30

Не бойтесь. Полегче мотору будет) Да и рекомендации завода-изготовителя никто не отменял. В гарантийные льётся. Это в двух словах. Не хотелось бы здесь в БМВ клуб плавно перетекать. Одна из важнейших задач масла это не только смазка,но и охлаждение двигателя склонного к перегреву Я бы сказал,а не горячего) Да и для Valvetronic пожиже нужно. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

innitgrace , по поводу Xw-30 в этот двигатель, вот такой анализ есть у немецких одноклубников:https://oil-club.de/index.php?thread/2092-castrol-edge-5w-30-bmw-120i-f20-mit-n13b16-motor/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

innitgrace , по поводу Xw-30 в этот двигатель, вот такой анализ есть у немецких одноклубников:https://oil-club.de/index.php?thread/2092-castrol-edge-5w-30-bmw-120i-f20-mit-n13b16-motor/

innitgrace Вот пример наглядный) О чём я и говорил никаких LL-04. 

apologize Любишь ты жути нагнать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Innitgrace, возьмите литровую флягу фирменного масла Twin Power Turbo 0W40 и на тыльной стороне прочитайте рекомендации о применении 0W40 (если лень, картинку прилагаю). Почитайте для  тридцатки (нужную картинку найдите сами). Ну какая в Вашем случае W40? Онли W30! 

Конечно, некоторые сороковки могут по вязкости быть почти как фирменная тридцатка. Тогда сравнивайте цифры КВ и берите жидкую сороковку, если край хочется сороковку для успокоения. Но если выбирать чисто по маркировке W40 или W30 - то "тридцатка". 

С верой в миф о горячем моторе и необходимой под это W40 пора заканчивать. 

 

 

 

 

image.jpeg

 

Изменено пользователем velophil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Как раз и хотел лить кряк на лето. ПАО - на зиму

Все таки Вы тоже склоняетесь к тридцаткам в этот двигатель? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно ничего не шарю в маслах и т.п. Но сам езжу на таком моторе и 30-ки просто моментально выплевввает у меня. А вот 40-ка ездит. Езду на шеле ультра 5в40, которое щеголяет допуском феррари. Но и его расход - 2 литра на 6 тысяч. Никак не радует. Буду пробовать мобил 5-40 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Safonovpa  сейчас езжу на оем 5-30 лл01 (залито у дилера по акции), жрет его 2 литра на 6 тысяч. От стиля езды расход не зависит абсолютно. Сейчас бахнул туда новый ресурс некст (просто захотелось :)), после чего через 1000 поменяю масло на какое-нибудь 5-40 (пока не решил какое - может, даже без допуска бмв)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

innitgrace Не пугайтесь. 2-3 замены возможен расход масла   

Если первый раз залили оригинал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...