Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
innitgrace

Выбор масла Bmw f20 N13B16A

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Прошу квалифицированной помощи с выбором масла для французско-немецкого агрегата N13B16A

Последняя ( и единственная) тема с выбором масла на этот мотор датирована 2016 годом, поэтому хотелось бы обновить информацию.


Вводные данные:
100% город (Москва)

57 т.км. пробега

22 км/ч средняя скорость

95 g-drive бензин

Катализатор на месте
Езжу 70% времени в эко-про, 30% - активная езда (насколько возможно с таким мотором :))

 

Производитель рекомендует туда LL-01. Сам склоняюсь к использованиюHC 5w40 на летний период и ПАО 0w40 на зиму с интервалами в 6,5 т.км.
Но слышал, что туда льют и малозольные 30-ки вроде Mobil 5w30 ESP.

Шумность двигателя не смущает. 
Подскажите советом, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

innitgrace , оригинальное масло BMW TwinPower Turbo не рассматриваете в качестве варианта? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

innitgrace Забудьте вообще за C3 в ваших условиях эксплуатации. ESP очень хорошо показывает себя в дизелях. В бензиновых моторах оно к сожалению очень быстро сдувается,садится щелочное судя по анализам отработок. Я вам рекомендую в ваш мотор присмотреться к этому:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

innitgrace , оригинальное масло BMW TwinPower Turbo не рассматриваете в качестве варианта? 

Не хочется переплачивать за ОЕМ фасовку. Там же нет никакого ноу-хау, как я понимаю. Проще уж взять Шелл

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Igor7805 сказал:

innitgrace Забудьте вообще за C3 в ваших условиях эксплуатации. ESP очень хорошо показывает себя в дизелях. В бензиновых моторах оно к сожалению очень быстро сдувается,садится щелочное судя по анализам отработок. Я вам рекомендую в ваш мотор присмотреться к этому:

 

Про малозольник согласен. Но почему 30? Как то боязно в такой горячий мотор лить xw30

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, innitgrace сказал:

Про малозольник согласен. Но почему 30? Как то боязно в такой горячий мотор лить xw30

Не бойтесь. Полегче мотору будет) Да и рекомендации завода-изготовителя никто не отменял. В гарантийные льётся. Это в двух словах. Не хотелось бы здесь в БМВ клуб плавно перетекать. Одна из важнейших задач масла это не только смазка,но и охлаждение двигателя склонного к перегреву Я бы сказал,а не горячего) Да и для Valvetronic пожиже нужно. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

innitgrace , по поводу Xw-30 в этот двигатель, вот такой анализ есть у немецких одноклубников:https://oil-club.de/index.php?thread/2092-castrol-edge-5w-30-bmw-120i-f20-mit-n13b16-motor/

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

innitgrace , по поводу Xw-30 в этот двигатель, вот такой анализ есть у немецких одноклубников:https://oil-club.de/index.php?thread/2092-castrol-edge-5w-30-bmw-120i-f20-mit-n13b16-motor/

innitgrace Вот пример наглядный) О чём я и говорил никаких LL-04. 

apologize Любишь ты жути нагнать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igor7805 , при чём тут я ? :acute:Просто выложил анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Innitgrace, возьмите литровую флягу фирменного масла Twin Power Turbo 0W40 и на тыльной стороне прочитайте рекомендации о применении 0W40 (если лень, картинку прилагаю). Почитайте для  тридцатки (нужную картинку найдите сами). Ну какая в Вашем случае W40? Онли W30! 

Конечно, некоторые сороковки могут по вязкости быть почти как фирменная тридцатка. Тогда сравнивайте цифры КВ и берите жидкую сороковку, если край хочется сороковку для успокоения. Но если выбирать чисто по маркировке W40 или W30 - то "тридцатка". 

С верой в миф о горячем моторе и необходимой под это W40 пора заканчивать. 

 

 

 

 

image.jpeg

 

Edited by velophil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Как раз и хотел лить кряк на лето. ПАО - на зиму

Все таки Вы тоже склоняетесь к тридцаткам в этот двигатель? 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно ничего не шарю в маслах и т.п. Но сам езжу на таком моторе и 30-ки просто моментально выплевввает у меня. А вот 40-ка ездит. Езду на шеле ультра 5в40, которое щеголяет допуском феррари. Но и его расход - 2 литра на 6 тысяч. Никак не радует. Буду пробовать мобил 5-40 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Safonovpa  сейчас езжу на оем 5-30 лл01 (залито у дилера по акции), жрет его 2 литра на 6 тысяч. От стиля езды расход не зависит абсолютно. Сейчас бахнул туда новый ресурс некст (просто захотелось :)), после чего через 1000 поменяю масло на какое-нибудь 5-40 (пока не решил какое - может, даже без допуска бмв)

Share this post


Link to post
Share on other sites

innitgrace Не пугайтесь. 2-3 замены возможен расход масла   

Если первый раз залили оригинал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×