Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Прошу квалифицированной помощи с выбором масла для французско-немецкого агрегата N13B16A

Последняя ( и единственная) тема с выбором масла на этот мотор датирована 2016 годом, поэтому хотелось бы обновить информацию.


Вводные данные:
100% город (Москва)

57 т.км. пробега

22 км/ч средняя скорость

95 g-drive бензин

Катализатор на месте
Езжу 70% времени в эко-про, 30% - активная езда (насколько возможно с таким мотором :))

 

Производитель рекомендует туда LL-01. Сам склоняюсь к использованиюHC 5w40 на летний период и ПАО 0w40 на зиму с интервалами в 6,5 т.км.
Но слышал, что туда льют и малозольные 30-ки вроде Mobil 5w30 ESP.

Шумность двигателя не смущает. 
Подскажите советом, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

innitgrace , оригинальное масло BMW TwinPower Turbo не рассматриваете в качестве варианта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

innitgrace Забудьте вообще за C3 в ваших условиях эксплуатации. ESP очень хорошо показывает себя в дизелях. В бензиновых моторах оно к сожалению очень быстро сдувается,садится щелочное судя по анализам отработок. Я вам рекомендую в ваш мотор присмотреться к этому:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, apologize сказал:

innitgrace , оригинальное масло BMW TwinPower Turbo не рассматриваете в качестве варианта? 

Не хочется переплачивать за ОЕМ фасовку. Там же нет никакого ноу-хау, как я понимаю. Проще уж взять Шелл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Igor7805 сказал:

innitgrace Забудьте вообще за C3 в ваших условиях эксплуатации. ESP очень хорошо показывает себя в дизелях. В бензиновых моторах оно к сожалению очень быстро сдувается,садится щелочное судя по анализам отработок. Я вам рекомендую в ваш мотор присмотреться к этому:

 

Про малозольник согласен. Но почему 30? Как то боязно в такой горячий мотор лить xw30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, innitgrace сказал:

Про малозольник согласен. Но почему 30? Как то боязно в такой горячий мотор лить xw30

Не бойтесь. Полегче мотору будет) Да и рекомендации завода-изготовителя никто не отменял. В гарантийные льётся. Это в двух словах. Не хотелось бы здесь в БМВ клуб плавно перетекать. Одна из важнейших задач масла это не только смазка,но и охлаждение двигателя склонного к перегреву Я бы сказал,а не горячего) Да и для Valvetronic пожиже нужно. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

innitgrace , по поводу Xw-30 в этот двигатель, вот такой анализ есть у немецких одноклубников:https://oil-club.de/index.php?thread/2092-castrol-edge-5w-30-bmw-120i-f20-mit-n13b16-motor/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, apologize сказал:

innitgrace , по поводу Xw-30 в этот двигатель, вот такой анализ есть у немецких одноклубников:https://oil-club.de/index.php?thread/2092-castrol-edge-5w-30-bmw-120i-f20-mit-n13b16-motor/

innitgrace Вот пример наглядный) О чём я и говорил никаких LL-04. 

apologize Любишь ты жути нагнать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor7805 , при чём тут я ? :acute:Просто выложил анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Innitgrace, возьмите литровую флягу фирменного масла Twin Power Turbo 0W40 и на тыльной стороне прочитайте рекомендации о применении 0W40 (если лень, картинку прилагаю). Почитайте для  тридцатки (нужную картинку найдите сами). Ну какая в Вашем случае W40? Онли W30! 

Конечно, некоторые сороковки могут по вязкости быть почти как фирменная тридцатка. Тогда сравнивайте цифры КВ и берите жидкую сороковку, если край хочется сороковку для успокоения. Но если выбирать чисто по маркировке W40 или W30 - то "тридцатка". 

С верой в миф о горячем моторе и необходимой под это W40 пора заканчивать. 

 

 

 

 

image.jpeg

 

Изменено пользователем velophil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, torcon сказал:

Как раз и хотел лить кряк на лето. ПАО - на зиму

Все таки Вы тоже склоняетесь к тридцаткам в этот двигатель? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×