Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в данном случае это не то место в CFM LEAP где масло именно работает, это израсходованное масло выдавленное из под уплотнений опор, попадает туда капельно в течение долгого времени и там летает и коксуется при EGT порядка 700-900С, в таких условиях что угодно сгорит

Ссылка на сообщение

borey  эволюция Моджо, примерно как в API эволюция SL-SM-SN-SP 

Mobil JET OIL II_msds.pdf Mobil JET Oil 387_msds.pdf

Ссылка на сообщение
26.01.2021 в 12:07, Pechnik сказал:

то есть вроде как неплохо.

Интересно на поршни прошедшие стерильную обработку димексидом и соответственно будучи очень чистыми от всего что только на них нарастает(или было с завода), и немного поношенными, этот слой даст хоть какой прирост?)))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Кто силëн в химии, объясните пожалуйста чем хим состав моджо2 отличается от Eastman™ Turbo Oil 2380? Из общего видно только трикрезилфосфат. 

Прикрепляю вырезку из msds 2380, msds моджо в шапке этой темы. 

 

Screenshot_2025-04-07-09-30-38-666_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg

Eastman Turbo Oil 2380_Canada_Eng.pdf

Изменено пользователем NIKOLAS
Ссылка на сообщение

NIKOLAS  2380 отличается тем что в нем содержится фенилбензенамин + триметилпентан 5% ( видимо они друг с другом вступают в реакцию )
зато в моджо2 - есть антрахинон 0.1% и алкилированые дифениламины - 5% 

Ссылка на сообщение

раз оно такое высокотемпературное можно ли его лить в двухтактную технику ?

и на сколько продукты его сгорания экологичны\токсичны ?
Читал в инструкции к маслам немедленно смыть с кожи при попадании. Вроде бы как рак не вызывает. Но вредно. Токсично значит. Вобщем тут не все так ясно. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Greenpease сказал:

можно ли его лить в двухтактную технику

Приветствую, не совсем его, а рое 32 добавлял в пилу и косу.

На что обратил внимание, оно похоже не сгорает полностью и глушитель стал 'потеть'.

Пробовал чуть уменьшить количество масла, стало посуше(а то прям капли появлялись на трубке).

В этом году еще не запускал 2т технику(на литр масла помню 60мл пое добавлял).

Тут самой присадки много в джете, так что думаю если и добавлять, то прям чуть самую(попробуйте буквально 2%) и обязательно мониторить, начнет нарастать, немедленно остановить эксперимент.

И по поршню смотрите(на пиле заглядывал после нескольких баков, на удивление чистенький был, налет минимальный и все).

 

Ссылка на сообщение

Ребята окреститесь в 2Т добавлять это. Не рак, так хим. ожог легких какой-нибудь получите или отравление.

Мы на рыбалке Mannol 2Т, нюхать после снегохода в санях не можем, до удушья укашлялись все, потому что масло не по рецептуре 2Т сделано. А вы самолетное хотите на себе тестировать :) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Ребята окреститесь в 2Т добавлять это. Не рак, так хим. ожог легких какой-нибудь получите или отравление.

Мы на рыбалке Mannol 2Т, нюхать после снегохода в санях не можем, до удушья укашлялись все, потому что масло не по рецептуре 2Т сделано. А вы самолетное хотите на себе тестировать :) 

Все лучшее детям 

i (67).jpeg

Ссылка на сообщение

Вообще по теории оно должно быть не вредно/или не сильно вредно. Потому что самолеты запускают турбины на аэродроме тестят, взлетают, персонала вокруг трется много - должно быть более менее безопасно. В турбо-двигателе же не замкнутый цикл для этого масла? Кто то из летунов вроде говорил что нужна постоянная доливка после каждого полета.

 

Продолжу, мысль. Но мы же не испытываем на себе неизвестные хим. жидкости - так и тут не стоит этого делать. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Вообще по теории оно должно быть не вредно/или не сильно вредно. Потому что самолеты запускают турбины на аэродроме тестят, взлетают, персонала вокруг трется много - должно быть более менее безопасно. В турбо-двигателе же не замкнутый цикл для этого масла? Кто то из летунов вроде говорил что нужна постоянная доливка после каждого полета.

Там здоровье вторично. Главное- безотказная работа самих турбин. Да и масло это все таки не керосин. Его же не в сам керосин заправляют... А вот применение его в других условиях- довольно таки сомнительная затея. Хотя бы из-за вреда здоровью.

Ссылка на сообщение
1 час назад, AndrK сказал:

Это что за "зверь"

Лучше не пробовать :) И без того болячек хватает у населения

 

 

SDB-9865-RU-RU.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...