Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, масло в передний и задний дифференциалы для Nissan/Infiniti.

 

В частности, исходные данные такие:

Infiniti EX37 2010.

Передний дифференциал: F160A. Задний дифференциал: R200.

Температура может быть до -40, но ниже -30 автомобиль эксплуатироваться не будет. Для бездорожья автомобиль естественно не используется.

Рекомендации мануала:

Front:
Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 or API GL-5 Viscosity SAE 80W-90

Rear:

Genuine NISSAN Differential Oil Synthetic 75W-90 or API GL-5 synthetic gear oil, Viscosity SAE 75W-90

 

Наиболее предпочтительные производители для меня: Chevron/Texaco, Gulf, Total/Elf, Amsoil, Valvoline, Wolf и т.п. Спецпродукты для РФ и СНГ не рассматриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Из перечисленных вами выше наиболее интересно AMSOIL 75W-90 GL-5 в оба редуктора.

Chevron/Texac и Total/Elf API GL-5 - отличные масла, но в большей степени грузовые, да и малодоступны.

Масла GL-4/GL-5 (Valvoline и WOLF) вам без надобности.

Как вариант, посмотрите ещё японское HKS G-900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинематическая вязкость NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 p/n KE90799932 (перед):

17.51 мм2 / с при 100,0 °С

154,9 мм2 / с при 40,0 °C

 

Кинематическая вязкость NISSAN Differential Oil Synthetic 75W-90 p/n KLD3700001EU (зад):

14,5 мм2 / с при 100,0 °C

89 мм2 / с при 40,0 °C

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Izb Penske Спасибо. Таким образом, не стоит использовать в переднем 75w-90? 

Ранее было залито везде 75w-90, все пока хорошо, но меня беспокоит то, что все-таки рекомендовано 80w-90. 

Какие еще варианты по-бюджетней можете порекомендовать, кроме Amsoil и HKS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае, выбирайте KV 100,0 °С > 17.5   мм2 / с . Ближе  будет SAE 75W-110, но есть и классе SAE 75W-90, но ни то ни другое недешево.

Есть, правда, масло Q8 T66 75W-110 в бочках 208 л, а мелкую тару оно разлито у неупоминемого здесь бренда (прости меня господи).

P.S . с SAE 80W-90 ниже минус 25 °С лучше не ездить (вспомните при какой темп-ре измеряется динамическая вязкость по Брукфильду для этого класса в стандарте SAE J306), но в этом случае это не сильно актуально 

 

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Penske сказал:

 

Есть, правда, масло Q8 T66 75W-110 в бочках 208 л, а мелкую тару оно разлито у неупоминемого здесь бренда (прости меня господи).

 

Неупоминаемого на этом форуме или в этой теме? Какой бренд?

Изменено пользователем Andst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Andst сказал:

Таким образом, не стоит использовать в переднем 75w-90? 

 

 

Можно смело 75w-90, в этой машине передний дифференциал почти не работает, больших нагрузок там нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что передний дифф дико греется от катов, поэтому производитель изначально применил высокую вязкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Penske , каты дальше, в районе коробки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, FX-35 сказал:

 

Можно смело 75w-90, в этой машине передний дифференциал почти не работает, больших нагрузок там нет...

 

1 час назад, FX-35 сказал:

Penske , каты дальше, в районе коробки...

 

С чем Вы тогда связываете такую рекомендацию производителя? Со всех сторон рациональнее было бы одно и тоже масло использовать.

Изменено пользователем Andst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы не быть голословным:

KE90799932.pdf

KLD3700001EU.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andst сказал:

 

 

С чем Вы тогда связываете такую рекомендацию производителя? Со всех сторон рациональнее было бы одно и тоже масло использовать.

 

У Murano та же рекомендация, но там дифф. греется от катов,  так что продвинутые владельцы сразу заливают SAE 75W-140. На дворе 2018, а  производитель до сих пор продолжает заливать Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 в передние дифф. во все новые модели Infiniti. Тут, скорее всего, действует понятная только для производителя унификация, как у VAG  с его G052145S2 от ауди 100, 1992 г.в. до  RS7, 2017 г.в.

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Penske сказал:

В данном случае, выбирайте KV 100,0 °С > 17.5   мм2 / с . Ближе  будет SAE 75W-110, но есть и классе SAE 75W-90, но ни то ни другое недешево.

 

Если ориентироваться на KV100 и более-менее приемлемую температуру замерзания, то вариантов-то пока не особо много, если не рассматривать 75W-110:

1. Nissan Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 (KV100 17,5 мм2/c; KV40 155 мм2/c; ТЗ -37.5 С) - может быть его и использовать?!

2. Valvoline Axle Oil 75W-90 (KV100 16.7 мм2/c; KV40 103 мм2/c, ТЗ -42 С) - близко к искомому;

3. Total Transmission Axle 8 80W-90 (KV100 18 мм2/c; KV40 145 мм2/c, ТЗ -33 С) - температура замерзания не очень обнадеживает;

4. Amsoil Severe Gear 75W-90 (KV100 16 мм2/c; KV40 102 мм2/c, ТЗ -43 С) - значительно ниже остальных по KV100.

5. Fuchs Titan Sintopoid LS 75W-90 (KV100 16.6 мм2/c; KV40 127 мм2/c, ТЗ -48 С) - смущает "LS", но производитель указывает: "TITAN SINTOPOID LS может применяться в узлах трансмиссии, где производителем предписаны классы вязкости SAE 75W, SAE 80W, SAE 80, SAE 80W-90, SAE 85W, SAE 85W-90 и SAE 90".

 

Насколько менее предпочтительным будет являться использование "универсальных" жидкостей GL-4/GL-5, относительно "чисто" GL-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если смущает SAE 75W-110, то из не сильно дорогого

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/2342/Motylgear_75W-90_(RU).pdf?1498568341

там и ПАО в msds «светится»

https://www.quickfds.com/out/18384-73756-10256-011267.pdf

p/n 105783, эмекс показывает для моей деревни 800 руб./л

в Автодоке есть также CAM2 Blue Blood 75W-90 Limited Slip Gear Oil (826 руб./qt. для моей деревни )

 

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что спереди изготовитель рекомендует 80W-90 по двум банальным основаниям:

- оно чуть повязче по всему диапазону рабочих вазкостей.

- даже в мороз во время прогрева двигателя масло 80W-90 в переднем редукторе немного прогревается от двигателя, что позволяет избежать 75W-90.

 

При выборе 75w-90 кроме цифры горячей вязкости обращайте внимание также на удержание этой вязкости и долговечсности  загустителя в рамках SAE90 (т.е. >=13.5) при длинных пробегах.

Тут я доверяю AMSOIL (cудя по их рекламе и многочисленным обработкам на Битоге, Nasioc и др.) и, разумеется, бесполимерным маслам типа HKS, в которых дорогие высокоиндексные базовые масла не нуждаются в загустителях и имеют другие достоинства (типа сверхнизкого пенообразования и др)

 

А вот многие 75W-110 не стал бы. Дело в том, что с увеличением горячей вязкости до 20-21сст у большинства таких масел растёт и KV40 до 140-160сст, что нежелательно в начале движения.

И лишь у единиц таких масел kv40 не превышает разумных 120сст. : из всех масел GL-5 c kv100=20 знаю лишь пару масел с kv40=120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×