Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, масло в передний и задний дифференциалы для Nissan/Infiniti.

 

В частности, исходные данные такие:

Infiniti EX37 2010.

Передний дифференциал: F160A. Задний дифференциал: R200.

Температура может быть до -40, но ниже -30 автомобиль эксплуатироваться не будет. Для бездорожья автомобиль естественно не используется.

Рекомендации мануала:

Front:
Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 or API GL-5 Viscosity SAE 80W-90

Rear:

Genuine NISSAN Differential Oil Synthetic 75W-90 or API GL-5 synthetic gear oil, Viscosity SAE 75W-90

 

Наиболее предпочтительные производители для меня: Chevron/Texaco, Gulf, Total/Elf, Amsoil, Valvoline, Wolf и т.п. Спецпродукты для РФ и СНГ не рассматриваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Из перечисленных вами выше наиболее интересно AMSOIL 75W-90 GL-5 в оба редуктора.

Chevron/Texac и Total/Elf API GL-5 - отличные масла, но в большей степени грузовые, да и малодоступны.

Масла GL-4/GL-5 (Valvoline и WOLF) вам без надобности.

Как вариант, посмотрите ещё японское HKS G-900.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинематическая вязкость NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 p/n KE90799932 (перед):

17.51 мм2 / с при 100,0 °С

154,9 мм2 / с при 40,0 °C

 

Кинематическая вязкость NISSAN Differential Oil Synthetic 75W-90 p/n KLD3700001EU (зад):

14,5 мм2 / с при 100,0 °C

89 мм2 / с при 40,0 °C

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb Penske Спасибо. Таким образом, не стоит использовать в переднем 75w-90? 

Ранее было залито везде 75w-90, все пока хорошо, но меня беспокоит то, что все-таки рекомендовано 80w-90. 

Какие еще варианты по-бюджетней можете порекомендовать, кроме Amsoil и HKS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае, выбирайте KV 100,0 °С > 17.5   мм2 / с . Ближе  будет SAE 75W-110, но есть и классе SAE 75W-90, но ни то ни другое недешево.

Есть, правда, масло Q8 T66 75W-110 в бочках 208 л, а мелкую тару оно разлито у неупоминемого здесь бренда (прости меня господи).

P.S . с SAE 80W-90 ниже минус 25 °С лучше не ездить (вспомните при какой темп-ре измеряется динамическая вязкость по Брукфильду для этого класса в стандарте SAE J306), но в этом случае это не сильно актуально 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Penske сказал:

 

Есть, правда, масло Q8 T66 75W-110 в бочках 208 л, а мелкую тару оно разлито у неупоминемого здесь бренда (прости меня господи).

 

Неупоминаемого на этом форуме или в этой теме? Какой бренд?

Изменено пользователем Andst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Andst сказал:

Таким образом, не стоит использовать в переднем 75w-90? 

 

 

Можно смело 75w-90, в этой машине передний дифференциал почти не работает, больших нагрузок там нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что передний дифф дико греется от катов, поэтому производитель изначально применил высокую вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, FX-35 сказал:

 

Можно смело 75w-90, в этой машине передний дифференциал почти не работает, больших нагрузок там нет...

 

1 час назад, FX-35 сказал:

Penske , каты дальше, в районе коробки...

 

С чем Вы тогда связываете такую рекомендацию производителя? Со всех сторон рациональнее было бы одно и тоже масло использовать.

Изменено пользователем Andst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andst сказал:

 

 

С чем Вы тогда связываете такую рекомендацию производителя? Со всех сторон рациональнее было бы одно и тоже масло использовать.

 

У Murano та же рекомендация, но там дифф. греется от катов,  так что продвинутые владельцы сразу заливают SAE 75W-140. На дворе 2018, а  производитель до сих пор продолжает заливать Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 в передние дифф. во все новые модели Infiniti. Тут, скорее всего, действует понятная только для производителя унификация, как у VAG  с его G052145S2 от ауди 100, 1992 г.в. до  RS7, 2017 г.в.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Penske сказал:

В данном случае, выбирайте KV 100,0 °С > 17.5   мм2 / с . Ближе  будет SAE 75W-110, но есть и классе SAE 75W-90, но ни то ни другое недешево.

 

Если ориентироваться на KV100 и более-менее приемлемую температуру замерзания, то вариантов-то пока не особо много, если не рассматривать 75W-110:

1. Nissan Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 (KV100 17,5 мм2/c; KV40 155 мм2/c; ТЗ -37.5 С) - может быть его и использовать?!

2. Valvoline Axle Oil 75W-90 (KV100 16.7 мм2/c; KV40 103 мм2/c, ТЗ -42 С) - близко к искомому;

3. Total Transmission Axle 8 80W-90 (KV100 18 мм2/c; KV40 145 мм2/c, ТЗ -33 С) - температура замерзания не очень обнадеживает;

4. Amsoil Severe Gear 75W-90 (KV100 16 мм2/c; KV40 102 мм2/c, ТЗ -43 С) - значительно ниже остальных по KV100.

5. Fuchs Titan Sintopoid LS 75W-90 (KV100 16.6 мм2/c; KV40 127 мм2/c, ТЗ -48 С) - смущает "LS", но производитель указывает: "TITAN SINTOPOID LS может применяться в узлах трансмиссии, где производителем предписаны классы вязкости SAE 75W, SAE 80W, SAE 80, SAE 80W-90, SAE 85W, SAE 85W-90 и SAE 90".

 

Насколько менее предпочтительным будет являться использование "универсальных" жидкостей GL-4/GL-5, относительно "чисто" GL-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смущает SAE 75W-110, то из не сильно дорогого

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/2342/Motylgear_75W-90_(RU).pdf?1498568341

там и ПАО в msds «светится»

https://www.quickfds.com/out/18384-73756-10256-011267.pdf

p/n 105783, эмекс показывает для моей деревни 800 руб./л

в Автодоке есть также CAM2 Blue Blood 75W-90 Limited Slip Gear Oil (826 руб./qt. для моей деревни )

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что спереди изготовитель рекомендует 80W-90 по двум банальным основаниям:

- оно чуть повязче по всему диапазону рабочих вазкостей.

- даже в мороз во время прогрева двигателя масло 80W-90 в переднем редукторе немного прогревается от двигателя, что позволяет избежать 75W-90.

 

При выборе 75w-90 кроме цифры горячей вязкости обращайте внимание также на удержание этой вязкости и долговечсности  загустителя в рамках SAE90 (т.е. >=13.5) при длинных пробегах.

Тут я доверяю AMSOIL (cудя по их рекламе и многочисленным обработкам на Битоге, Nasioc и др.) и, разумеется, бесполимерным маслам типа HKS, в которых дорогие высокоиндексные базовые масла не нуждаются в загустителях и имеют другие достоинства (типа сверхнизкого пенообразования и др)

 

А вот многие 75W-110 не стал бы. Дело в том, что с увеличением горячей вязкости до 20-21сст у большинства таких масел растёт и KV40 до 140-160сст, что нежелательно в начале движения.

И лишь у единиц таких масел kv40 не превышает разумных 120сст. : из всех масел GL-5 c kv100=20 знаю лишь пару масел с kv40=120

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...