Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, масло в передний и задний дифференциалы для Nissan/Infiniti.

 

В частности, исходные данные такие:

Infiniti EX37 2010.

Передний дифференциал: F160A. Задний дифференциал: R200.

Температура может быть до -40, но ниже -30 автомобиль эксплуатироваться не будет. Для бездорожья автомобиль естественно не используется.

Рекомендации мануала:

Front:
Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 or API GL-5 Viscosity SAE 80W-90

Rear:

Genuine NISSAN Differential Oil Synthetic 75W-90 or API GL-5 synthetic gear oil, Viscosity SAE 75W-90

 

Наиболее предпочтительные производители для меня: Chevron/Texaco, Gulf, Total/Elf, Amsoil, Valvoline, Wolf и т.п. Спецпродукты для РФ и СНГ не рассматриваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Izb сказал:

...

И лишь у единиц таких масел kv40 не превышает разумных 120сст. : из всех масел GL-5 c kv100=20 знаю лишь пару масел с kv40=120

И те, что не стыдно произнести вслух можно пересчитать по пальцам одной руки: Amsoil, HKS, Millers Oils, Red line.

HKS – «царь горы». Есть, конечно, совершенная экзотика для нашего рынка типа Fuchs Titan Race Syn Gear SAE 75W-110 (Австралия), Joe Gibbs Driven Racing Oil 75W-110 (США).

Также напомню

5ae970cfd073a_.thumb.jpg.551eb8dc8f9d046e789bd757127e5c48.jpg

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Izb сказал:

При выборе 75w-90 кроме цифры горячей вязкости обращайте внимание также на удержание этой вязкости и долговечсности  загустителя в рамках SAE90 (т.е. >=13.5) при длинных пробегах.

Тут я доверяю AMSOIL (cудя по их рекламе и многочисленным обработкам на Битоге, Nasioc и др.) и, разумеется, бесполимерным маслам типа HKS, в которых дорогие высокоиндексные базовые масла не нуждаются в загустителях и имеют другие достоинства (типа сверхнизкого пенообразования и др)

Что считать длинными пробегами? Другими словами, в частности, Amsoil позволит увеличить интервалы замены?

 

21 час назад, Penske сказал:

Если смущает SAE 75W-110, то из не сильно дорогого

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/2342/Motylgear_75W-90_(RU).pdf?1498568341

там и ПАО в msds «светится»

https://www.quickfds.com/out/18384-73756-10256-011267.pdf

p/n 105783, эмекс показывает для моей деревни 800 руб./л

Тут я совсем запутался. Что все-таки из более-менее доступного и не очень дорогого (например, HKS) лучше использовать: Amsoil или Motul?

 

9 часов назад, Penske сказал:

Также напомню

5ae970cfd073a_.thumb.jpg.551eb8dc8f9d046e789bd757127e5c48.jpg

 

Независимо от указанной в паспорте температуры замерзания не стоит использовать 80W-90 при температуре ниже -26? Или это все-таки просто общая информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, HKS G-900 75W-90 API GL-5 на голову превосходит все названные масла вязкостью SAE 75W-110 и все масла SAE 75-90 с высокой "горячей" вязкостью, в том числе по низкотемпературной характеристике.

В рамках современного стандарта SAE J306 Pour Point не имеет решающего значения.

Придется процитировать себя  (см. вторую часть сообщения):

Если взгляните, например, на наиболее информативные технические документы от Petro-Canada , то вы заметите, что критическая  величина 150 000 сП для такого масла как TRAXON 80W-90 http://www.petrolube.ru/upload/iblock/320/320589b9c881ca53f2c4ea60080753e2.pdf  достигается уже при температуре минус 28 °C и это несмотря на то что Pour Point у этого продукта минус 36 °C. Или см. при какой температуре достигается этот критический показатель у TRAXON Synthetic 75W-90  при том что его Pour Point = - 48 °C

http://www.petrolube.ru/upload/iblock/d0d/d0d820d2aadc3e5b8789aea67a341c27.pdf

Примерно так ведут себя все современные трансмиссионные масла. 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske , к сожалению, не могу себе позволить HKS. Что всё-таки выбрать из доступного: Amsoil Severe Gear или Motulgear? У Castrol нет достойных кандидатур?

 

 

Изменено пользователем Andst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, вы хотите обойтись двумя упаковками масла SAE 75W-90 одной марки (насколько я помню спереди объем 0,6 л., а сзади 1,4 л.). Но хочу предупредить, что объемы у американских масел квартовые (0,946 л), и две упаковки может просто не хватить до необходимых 2 литров. Если масло давно не менялось, то может понадобится побольше 2 литров. Я хочу сказать, что для успешной замены вам необходимо заказывать три упаковки масла (квартовые или литровые). Может быть действительно вам стоит рассмотреть вопрос о приобретении трех упаковок Castrol Syntrax Long Life 75W-90 для обоих дифференциалов или двух упаковок этого масла для заднего дифференциала и только в передний что-то другое "погуще"?

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/67D06019AC48C7B88025812100339397/$File/BPXE-8CNELD_0.pdf

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske, хотел 1 литр похожего на 80W-90 вперед и 2 литра 75W-90 назад. Но тут как понеслось: Amsoil, HKS...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожее на ниссановское SAE 80W-90 недорогое это ROLF Transmission plus 75W-90 GL-4/GL-5 http://rolfoil.ru/netcat_files/50/73/ROLF_Transmission_plus_75W_90_GL_4GL_5.pdf

но вы бы его отвергли сразу, как спецпродукт для стран бывшего СССР.

Что еще? Тотек Астра Робот HR-T SAE 75W90 по цене Amsoil? А если продолжать дальше, то там цены значительно выше 1500 руб./л

Если "отбросить" HKS, то по мне Red Line 75W-110 (p/n 57804) в передний дифференциал и Castrol Syntrax Long Life 75W-90 (p/n 154F0A) задний дифференциал.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Penske сказал:

Если "отбросить" HKS, то по мне Red Line 75W-110 (p/n 57804) в передний дифференциал и Castrol Syntrax Long Life 75W-90 (p/n 154F0A) задний дифференциал.

Спасибо!

 

Еще глупый вопрос, который возможно надо было задать в другой теме: чем принципиально GL-5 LS отличается от GL-5?

Ясно, что GL-5 не стоит использовать в редукторах LS, но что повлечет за собой использование GL-5 LS в обычном редукторе?

Изменено пользователем Andst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу только небольшую разницу в низкотемпературных характеристиках не в пользу LS, но у тов. Izb есть на этот счет своя теория.

Интересными является масла Red Line 75W-90 и 75W-110 с умеренным содержанием модификатора трения,  и у последнего, несмотря на густоту, низкотемпературка значительно лучше,  чем у 75W-90, а у HKS еще лучше. Кстати,  в Amsoil Severe Gear 75W-90, 75W-110, 75W-140 модификатор тоже присутствует в умеренных количествах. Все названные масла рекомендованы производителями как в обычные диффы, так и в диффы с многодисковыми блокировками.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Penske сказал:

Я вижу только небольшую разницу в низкотемпературных характеристиках не в пользу LS, но у тов. Izb есть на этот счет своя теория.

Интересными является масла Red Line 75W-90 и 75W-110 с умеренным содержанием модификатора трения,  и у последнего, несмотря на густоту, низкотемпературка значительно лучше,  чем у 75W-90, а у HKS еще лучше. Кстати,  в Amsoil Severe Gear 75W-90, 75W-110, 75W-140 модификатор тоже присутствует в умеренных количествах. Все названные масла рекомендованы производителями как в обычные диффы, так и в диффы с многодисковыми блокировками.

Я все-таки не вижу целесообразным использовать продукты с исключительными свойствами в переднем редукторе, принимая во внимание его невысокую загруженность - момент всегда преимущественно передается на заднюю ось. Да и на просторах интернета я не встречал информации об "убитых" дифференциалах на Infiniti.

Таким образом, вопреки Вашим рекомендациям, насколько уместно будет использование масел, которые "по-гуще" и не замерзнут в -30, в т.ч. ранее указанных:

1. Valvoline Axle Oil 75W-90;

2. Fuchs Titan Sintopoid LS 75W-90;

3. Motul Motylgear 75W-90;

4. Petro-Canada TRAXON XL 75W-90.

 

Если уж эти масла настолько не достойны внимания, то я бы предпочел Amsoil, вместо Redline из-за его цены.

Изменено пользователем Andst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевизну никто и не обещал. К этому нужно относится с оптимизмом что ли. Всегда найдутся те, кому еще «труднее» (дороже, намного дороже), например, владельцам Opel Insignia или Mokka, которым предписана трансмиссионка Getriebeöl Verteilergetriebe p/n 95599727

Ну а чтобы тема не пропала зря и не стала слишком размытой, короткий рейтинг синтетических масел для переднего дифференциала:

1.      HKS G-900 75W-90

2.      Castrol Differential BOT 118/95 PLUS (p/n LR003137)

3.      Castrol SAF-AG 4 (p/n G052145S2)

 

А из вашего шорт-листа мне больше по душе Petro-Canada TRAXON XL 75W-90 http://www.petrolube.ru/upload/iblock/b1e/b1e51f854f5a648b9d1b2a66a824b4e1.pdf

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Penske сказал:

 

Интересными является масла Red Line 75W-90 и 75W-110 с умеренным содержанием модификатора трения,  и у последнего, несмотря на густоту, низкотемпературка значительно лучше,  чем у 75W-90 ...

 Интересные эти масла только на бумаге! На практике 75W- 110 пока холодное сильно пенится (-10 +10 гр), через 5000 км слил, сильно потемнело. Залил Castrol BOT 118_95 Plus

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, freeland сказал:

 Интересные эти масла только на бумаге! На практике 75W- 110 пока холодное сильно пенится (-10 +10 гр), через 5000 км слил, сильно потемнело. Залил Castrol BOT 118_95 Plus

 

Как наблюдали вспениваемость?

Ничего что стандартные измерения по ASTM D892 проводят при иных температурах?

P.S. взгляните видео тов. Белковода, как пенятся 75W-90 при низких температурах.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Penske сказал:

 

Как наблюдали вспениваемость?

Ничего что стандартные измерения по ASTM D892 проводят при иных температурах?

P.S. взгляните видео тов. Белковода, как пенятся 75W-90 при низких температурах.

 

 

 

 После 10-15 мин. езды при -8 гр. открутил заливную пробку редуктора и оттуда полезла пена. Через несколько дней повторил при +6 гр.- то же самое- пена. После смены масла на Castrol BOT 118_95 Plus, даже мелких пузырьков не наблюдается! Уровень был в норме и одинаковый с тем и другим маслом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь трудно что либо комментировать. Объем пенообразования  измеряется при + 24°С /  +93,5°С / +24°С после +93,5°С. Не думаю, что у RL показатели превышают характерные для данного класса 5 / 20  / 5 см3. К тому же, у раздатки Freelander 2 нет сливной, а только заливная, которая не является контрольной, поэтому проблематично не только слить весь остаток, но и правильно выставить уровень и проверять его.

Castrol Differential BOT 118/95 PLUS стоит в очереди на анализ и, возможно, мы сможем узнать его результаты на пенообразование. В любом случае, Castrol Differential BOT 118/95 PLUS является спецпродуктом для раздаток Land Rover и само по себе супермасло SAE 75W-90 API GL-5.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...