Популярное сообщение VAn12 2 308 Опубликовано: 24 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2018 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 API SN (партия от 23.02.2015 - анализ)Автомобиль: Mazda CX-5 2013г.в., SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) непосредственный впрыск, 150л.с., AWD, 6АКПП.Общий пробег на одометре: 37506 кмПробег на масле: 5877 км Моточасы: 220 мч (средняя скорость по БК – 27 км/ч), трасса – 15 мч, город – 205 мчИзрасходованное топливо: 731 литрДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нетПредпусковые подогревы: нет ГРМ: цепьПериод эксплуатации: апрель 2017 – апрель 2018 (от -20 до +30, зимой ночевка в гараже с температурой не ниже -5)Срок эксплуатации: 12 месяцевТопливо: Бензин Лукойл АИ-100 ЭКТО Sport Режимы: 79% город, 21% трассаФильтр масляный: OEM Mazda PE01-14-302AФильтр воздушный: Masuma MFAZ401 Объем заливаемого масла: заливал 4,0 л, это 3/4 по щупу (полный объем с сухим картером – 4,9 л) Отбор масла: В середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку 0,33 лЧто было до этого масла: 1) заводское Mazda 0W-20 - 5115 км, 180 мч, 550 л;2) Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 5W-20 - 5889 км, 175 мч, 581 л;3) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 4437 км, 185 мч, 512 л;4) Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 - 6378 км, 190 мч, 644 л; 5) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 6659 км, 195 мч, 719 л; 6) S-OIL7 RED1 0W-20 - 3151 км, 115 мч, 386 л; Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Системой i-stop не пользуюсь. Присутствуют очень короткие поездки дом-работа по 2 км. Зимой происходит сильное разжижение масла топливом – уровень по щупу поднимается выше отметки max. Предыдущий анализ: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км 19 Ссылка на сообщение
torcon 82 907 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Как это не будет отработок? Теперь заливай густое 5W-30, и смотрим что изменится в плане износа Ссылка на сообщение
spieler 400 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 49 минут назад, VAn12 сказал: масло не расходует интересно, как вы это проверяете ? )) скайактивы разбили в пух и прах конкурентов в рейтинге на содержание топлива, причем без всяких там чипов... Ссылка на сообщение
spieler 400 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 (изменено) 1 час назад, Евген 48 сказал: да не особо и пробочный режим. +гараж есть, минимум холодных пусков и столько топлива - это жесть конечно... Изменено 26 апреля 2018 пользователем spieler Ссылка на сообщение
Нитро 255 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Скрытый текст Объём сожранного масла компенсируется налившимся бензином, вот на щупе и не видно разницы "Бригада" вспоминается, когда толковали как масло с бензином в бак заливают. Здесь уже и автоматика для этого встроена! 1 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 053 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 1 час назад, VAn12 сказал: Машина работает штатно, едет хорошо, масло не расходует Есстественно. В картере литр бензина. Тут не на расход надо смотреть, а на прибавление уровня. 2 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 053 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 В 24.04.2018 в 14:30, VAn12 сказал: Присутствуют очень короткие поездки дом-работа по 2 км. Зимой происходит сильное разжижение масла топливом – уровень по щупу поднимается выше отметки max. Как это вяжется с тем, что производители категорически не рекомендуют держать масло выше МАХ? Тут ведь два уровня по щупу должно показывать. 1 Ссылка на сообщение
torcon 82 907 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 А что если? Взять отработку, налить ее в бутылку, заткнуть тряпкой и поджечь? 2 Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 26 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 (изменено) Ребята, объясняю, летом у меня уровень стоит на месте. Масла не уходит и не прибавляется! Специально проверял летом уровень несколько раз до и после трассы 600 км за выходные - уровень на месте. Если бы топливо летом было в масле оно бы по-любому хотя бы частично выпаривалось за такой трассовый пробег и уровень бы падал, но этого нет! По настоящему серьезное разжижение только зимой при коротких поездках идет. Поэтому и могу уверенно говорить, что масло мотор не расходует Два уровня по шупу нет, больше чем +10 мм от max по щупу никогда не видел. Изменено 26 апреля 2018 пользователем VAn12 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 053 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 То есть ты сейчас масло сменил и оно до зимы будет на МАХ? Тогда еще куда ни шло. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 053 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Меня этот анализ порадовал, если честно. Видим, что даже с литром бензина в картере повышенного износа не заметно. У меня карб на Ниве льет прилично и тоже бензинчика хватает. Судя по падению вязкости, 15-20% запросто. Теперь не беспокоюсь. Ссылка на сообщение
torcon 82 907 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 16 минут назад, VAn12 сказал: Ребята, объясняю, летом у меня уровень стоит на месте. Масла не уходит и не прибавляется! Специально проверял летом уровень несколько раз до и после трассы 600 км за выходные - уровень на месте. Если бы топливо летом было в масле оно бы по-любому хотя бы частично выпаривалось за такой трассовый пробег и уровень бы падал, но этого нет! По настоящему серьезное разжижение только зимой при коротких поездках идет. Поэтому и могу уверенно говорить, что масло мотор не расходует Два уровня по шупу нет, больше чем +10 мм от max по щупу никогда не видел. как вариант холодный бензин из бензобака плохо сгорает при прямом впрыске в цилиндры. 1 Ссылка на сообщение
Нитро 255 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Хочу обратить ваше внимание на то, что даже при такой вязкости, двигатель не сигналит лампой низкого давления дасла. Это к спору о связи давления и вязкости... 2 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 053 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Нитро, будет вязкость 4 сСт и масла у МИН - засигналит. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 1 час назад, Нитро сказал: Хочу обратить ваше внимание на то, что даже при такой вязкости, двигатель не сигналит лампой низкого давления дасла. Это к спору о связи давления и вязкости... Тут также нету ни свинца, ни олова - а вкладыши первыми "потекут" из-за нехватки давления... Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: как вариант холодный бензин из бензобака плохо сгорает при прямом впрыске в цилиндры. VAn12 , а может просто зимой прогревать по 10 минут перед поездкой? Если вся поездка 10 минут. Всё равно такое кол-во топлива в масле не есть хорошо. И "оседает" такое масло наверняка на кольцах в смеси с тяжёлыми фракциями бензина, учитывая никакую вспышку - в ЦПГ то температуры не сильно ниже рабочих в отличие от картера. Ну и почему отвергаешь 0W-30 KIA Mega с вязкостью KV40 как у 0W-20? База там тоже маловязкая, а вот запас по HTHS в ЦПГ не помешает, имхо... Изменено 26 апреля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас