Jump to content
Масло загадка 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

TCL ATF HP свежее за анализ спасибо официальному представителю TCL Ждунидзе.

Фотографии образцов отсутствовали, поэтому использовал фото с сайта http://www.tanikawayuka.co.jp/ что бы люди представляли о каком протестированном масле идет речь.

 

TCL ATF HP (VOA BASE).pdf

TCL ATF HP (VOA BASE) копия.jpgTCL ATF HP URC-1 копия.jpgTCL ATF HP URC-2 копия.jpgTCL-ATF-HP_4L.jpg

 

Заявленные характеристики:

TCL ATF HP TDS.png

 

Масло заявлено как: Совместимое с Subaru ATF HP

1) По элементам пакета присадок, масло мне напоминает универсальное ATF. Много противоизносных присадок в виде фосфора. Немного поискав, я сразу нашел трансмиссионное масло на таком же пакете присадок. И действительно эта рецептура идет с набором спецификаций, в том числе и Subaru ATF, Subaru ATF-HP. А вот еще одна ATF

2) Вязкость вполне соответствует спецификациям, если учесть что масло универсальное. Вязкость при 100С = 7,33, что близко к заявленным характеристикам.

3) Индекс вязкости очень высокий, намекает на то что здесь использован гидрокрекинг VHVI.

4) Масло безопасно для медных деталей АКПП (латунь, олово, медные радиаторы охлаждения ATF.)  - о чем говорит наилучшая оценка коррозии на медной пластине 1a.

5) Пенообразование не высокое, во всех температурных режимах. При 24С и при 94 - норма. Вспениваться это масло в коробке не будет, если конечно не превысили уровень жидкости. 

6) Противоизносных присадок достаточно много - фосфора 642. Кальций - антиоксидант, детергент. Бор как противоизносная присадка (хотя возможны варианты).

7) Параметр окисление говорит что в масле присутствуют эстеры - придают полярность молекулам, обеспечивают противоизносные функции. Эстеров не много, примерно 3%. Это нормально для данной рецептуры.

 

Вывод: Хорошее трансмиссионное масло. Сделано по рецептуре именитого Afton. На сколько это одно и тоже что Subaru ATF HP, можно будет утверждать после анализа самой Subaru ATF HP. Но в целом даже если и полная копия, то не хуже точно. Вязкость в норме, пенообразование в норме. Хорошие антикоррозийные свойства судя по тесту коррозии на медной пластине. Присутствуют эстеры.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

A004TYHP - TCL ATF HP 4L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А будет описание по маслу ? 
 torcon ели вам не сложно ?
Моих знаний не достаточно , но  мне кажется очень похоже на оригинальное масло Субару HP
только вот когда у нас на улице -48 как на нем ездить ? 

Вот параметры Idemitsu ATF - HP. вроде как производитель для субару. 
Метод испытания Типовое значение Плотность 15оС г/см3 ASTM D-4052     0,85
Цвет ASTM D-1500 L       6,5 (Красный)
Температура вспышки (COC) оС ASTM D-92    200
Кинематическая вязкость, сСт при 40оС ASTM D-445 34,50 при 100оС    7,30
Индекс вязкости ASTM D-2270      182 Т
емпература застывания оС ASTM D-6749     -50
Динамическая вязкость при -40 оС, сСт       30,69
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.10.2018 в 12:49, HDMI сказал:

А будет описание по маслу ? 
 torcon ели вам не сложно ?
Моих знаний не достаточно , но  мне кажется очень похоже на оригинальное масло Субару HP
только вот когда у нас на улице -48 как на нем ездить ? 

Вот параметры Idemitsu ATF - HP. вроде как производитель для субару. 
Метод испытания Типовое значение Плотность 15оС г/см3 ASTM D-4052     0,85
Цвет ASTM D-1500 L       6,5 (Красный)
Температура вспышки (COC) оС ASTM D-92    200
Кинематическая вязкость, сСт при 40оС ASTM D-445 34,50 при 100оС    7,30
Индекс вязкости ASTM D-2270      182 Т
емпература застывания оС ASTM D-6749     -50
Динамическая вязкость при -40 оС, сСт       30,69
 

 

Под эти параметры даже базовое масло с загустителем и депрессорами подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

HDMI извиняюсь только заметил. Выскажу свое мнение в шапке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×