Перейти к публикации

Subaru FB20 непосредственный впрыск


Рекомендованные сообщения

Прошу совета в выборе масла для Subaru XV 2018MY. Двигатель FB20. Прямой впрыск. Увеличенная степень сжатия 12.5÷1. Объём масла 4.4 литра. Эксплуатируется в поволжье. Температуры -30 +30. Пригород. Пробок нет. Поездка летом в Крым. Планируемый интервал 6-7.5 т.км. Средняя скорость ,без учёта поездки в Крым, 31км/ч. Катализатор евро 5. Доступны масла, которые есть в EMEX.

Рекомендации от производителя для нашего и американского рынка прилагаю:20180423_054846.thumb.jpg.224f64a550779f150cecf2e8bba960d3.jpg20180423_055406.thumb.jpg.96f9e3296f969a87a23b8110920286c8.jpgMaslo.thumb.png.98265e25d1cc266f0afba75b3b601b95.pngMaslo1.thumb.png.b24ca16bcff2902f970d1224db1c2b0d.png

Изменено пользователем krp
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Сергей Сергеев сказал:

.Начал  замечать плевок синего дыма при запуске после простоя.Куда копать?

Может быть сальники клапанов пора менять. Но и общая промывка двигателя типа Валера раскоксойл не повредит.. Двигатель со своими прибамбахами.

 

 

Ссылка на сообщение

Такой же мотор, такой же пробег. Пока таких проявлений нет. Машиной владею с нуля. Масла разные 0w20 sn sp. Замена не больше 200 м/ч

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Сергей Сергеев интервалы смены какие? Какое масло? У меня такое было на первой Toyota, перешел с больших интервалов 10-12 тыс км на 5000км постепенно прошло. Может и сальники клапанов, но как то рановато вроде машина 2018 года. 

 

Ссылка на сообщение
23.04.2018 в 09:45, Pavel_NSK сказал:

torcon  этим моторам противопоказан 5W-30 и неважно что написано в Руководстве для России.

Первые версии мотора были со слабыми кольцами, а все (СТО, дилеры, владельцы) по старой памяти EJ использовали 5W-30, 0W40 и моторы начинали жрать масло.

Компания Субару выпустила технический бюллетень и в 2015 году была модернизация этого мотора и слабые звенья были устранены, а в Руководстве появилась фраза - рекомендуемое 0W-20, при невозможности приобрести допускается на доливку использовать 5W-30, насколько помню, даже с оговоркой не более 1 литра и при возможности сменить на 0W-20.

Сейчас типа новый мотор FB20 с непосредственным впрыском, что они там изменили кроме впрыска и как мотор себя ведет время покажет.

Поэтому я бы использовал 0W-20, мониторил температуру масла (не более 110 град, дать остыть достаточно просто равномерным движением), хорошо что есть такая возможность мониторить температуру масла, а после поездки в Крым просто бы сменил масло не дожидаясь окончания интервала.

Принять стандартным интервал 7500 км, при средней скорости около 30 км/ч это будет не более 250 моточасов. Думаю ILSAC GF-5 справится с поставленной задачей.

Нагрузки и жара для масла 0W-20 по плечу, все же помнят анализ  Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км - здесь другой мотор FA20, но это Субару + непосредственный впрыск и "тяжелый режим эксплуатации". Анализ считаю более чем отличный.

Добрый день,а какие слабые места были устранены в движке FB?Сколько не пытался найти сведения-они очень расплывчатые.Из более -менее достоверных,в движке сменили сплав металла из которых были сделаны поршневые кольца.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...