torcon 66 590 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 Kixx PAO1 0W-30 Спецификации: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04 Видеообзор: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2020AL1E1 - Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L L202044TE1 - Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L L2081AL1E1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L L208144TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L L202044TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SP 0W-30 4L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Kixx PAO1 0W-30 API SP Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF Лабораторные анализы - Отработка - UOA Kixx PAO1 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 5200км и прожига сажевого фильтра DPF Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007 км Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF отработка на Volvo XC60 D4 после 5519км Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 5км Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км Kixx PAO1 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 9152 км 2 Цитата Ссылка на сообщение
kir888 324 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января (изменено) 1 час назад, SaintBeaver сказал: Упаси Бог! Вот ничего против 0W20 в морозы не имею, но за такой совет предложу взамен типун на язык. Но за участие спасибо, было весело что не так с 0w20? Слишком тонкая масленная пленка во вкладышах и их не дай бог провернет в 2ar-fe? 8AR-FTS, 7й год идет, 130к км, зимой -40 летом +30, замена каждые 5000км, все идеально, только 0w20 круглогодично с салона, в профиле есть отработки zic mobil shell 0w20 с этого 8ar-fts в разные времна года). У Вас какие аргументы против 0w20 кроме жопомера/предрассудков?) Изменено 9 января пользователем kir888 4 Цитата Ссылка на сообщение
avic 164 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля Слил, не зашло :( 0 Цитата Ссылка на сообщение
sayansky86 169 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля 5 минут назад, avic сказал: Слил, не зашло :( Что конкретно не зашло? 0 Цитата Ссылка на сообщение
avic 164 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля sayansky86 1. На холодную стучало, тарабанило как гвозди в банке 2. При движении на холодную - троллейбусное подвывание 3. Только при прогреве до 90 гр работало нормально хоть и грубовато (это не критично) 4. На высоких оборотах так же звук отклонялся от нормы и стремно было долго ехать в таком режиме, норма - это когда не обращает на себя внимание, хоть низкий хоть высокий 5. Деградация прям заметна по времени - очень быстро, после замены все отлично, через 1000 км уже все. движение ровное, в основном трасса, 3 дня потолкался в пробках. Залили другое - все описанные симптомы пропали. слил на пробеге 1007 км. "звук не показатель" - показатель, самый простой и точный, да и в дискомфорте ездить так же не лучший вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SaintBeaver 373 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля avic есть пара вопросов к тебе: 1) какой двигатель? 2) что залил после kixx pao1? 3) т.е. становилось чем дальше тем хуже? слил-залил всё гуд, но потом шума всё больше и больше? 0 Цитата Ссылка на сообщение
avic 164 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля SaintBeaver Двс в подписи - A14NET, малообъёмный с турбиной, горячий,. Залил чем пользовался раньше, 5w30 esp. Да, вначале было нормально, через 1 ткм стало плохо. Т.е. по возрастающей. Морозов не было, про пуски в минус не скажу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SaintBeaver 373 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля (изменено) avic я в соседней теме писал, что "меня терзают смутные сомнения" (с) относительно более жесткой работы 2AR-FE с этим маслом, но только на холодную и не критично. А когда само масло разогреется до ~30°C, то и вопросов нет. Причем ничего особого или критичного, но что-то не так... А у тебя всё настолько плохо, что в итоге ты слил на 1000км Изменено 5 февраля пользователем SaintBeaver 1 Цитата Ссылка на сообщение
SaintBeaver 373 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля Слил на 150 мч – масло красное как вино, хотя оригинальный колер желтый. Забавно. Отработку собрал, может отправлю на помоечку анализ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
kir888 324 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля (изменено) 5 часов назад, avic сказал: sayansky86 1. На холодную стучало, тарабанило как гвозди в банке 2. При движении на холодную - троллейбусное подвывание 3. Только при прогреве до 90 гр работало нормально хоть и грубовато (это не критично) 4. На высоких оборотах так же звук отклонялся от нормы и стремно было долго ехать в таком режиме, норма - это когда не обращает на себя внимание, хоть низкий хоть высокий 5. Деградация прям заметна по времени - очень быстро, после замены все отлично, через 1000 км уже все. движение ровное, в основном трасса, 3 дня потолкался в пробках. Залили другое - все описанные симптомы пропали. слил на пробеге 1007 км. "звук не показатель" - показатель, самый простой и точный, да и в дискомфорте ездить так же не лучший вариант. Мне зашло, 4к проехал пока, морозы были по -40, стояла бывало долго, заводился B58 с полоборота, никаких тарабанов, подвываний нет. Знакомый на Peugeot Traveller ему так оно зашло после Total, и работает тише, и разгоняется лучше, в морозы заводится, ездит много уже второй раз меняет, испугался что корейцы уйдут из России (была новость) и купил сразу 12 канистр)) Изменено 5 февраля пользователем kir888 1 Цитата Ссылка на сообщение
SaintBeaver 373 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля Кто-то хочет поучаствовать финансово в анализе отработки для публикации здесь? 0 Цитата Ссылка на сообщение
kir888 324 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля 3 часа назад, SaintBeaver сказал: Кто-то хочет поучаствовать финансово в анализе отработки для публикации здесь? Я со своего сам отправлю отработку в лабораторию) 0 Цитата Ссылка на сообщение
kir888 324 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля (изменено) 11 часов назад, avic сказал: sayansky86 1. На холодную стучало, тарабанило как гвозди в банке 2. При движении на холодную - троллейбусное подвывание 3. Только при прогреве до 90 гр работало нормально хоть и грубовато (это не критично) 4. На высоких оборотах так же звук отклонялся от нормы и стремно было долго ехать в таком режиме, норма - это когда не обращает на себя внимание, хоть низкий хоть высокий 5. Деградация прям заметна по времени - очень быстро, после замены все отлично, через 1000 км уже все. движение ровное, в основном трасса, 3 дня потолкался в пробках. Залили другое - все описанные симптомы пропали. слил на пробеге 1007 км. "звук не показатель" - показатель, самый простой и точный, да и в дискомфорте ездить так же не лучший вариант. Если прикинуть, Kixx = GS Caltex = GS Group (Ю.Корея)+Chevron (США) В Chevron водит Oronite, один из 4-х мировых лидеров в производстве присадок, они ILSAC GF-7 сейчас изобретают, ILSAC GF-4 первыми изобрели, сам бог велел использовать наработки компании учредителя). У Kixx по идее науки-исследований-разработок должно быть в разы больше чем у многих других, на самом острие ребята должны быть)) Как то сложно поверить, что они могли обоср&&&ться и налажать с маслом (на минуточку - API SP, MB 229.52) не подходящим для A14NET)) Может оно отмыло что то у вас за 1000км?)) https://en.wikipedia.org/wiki/GS_Caltex https://www.oronite.com/products-technology/passengercarmotoroils/ilsac-gf-7-specification.html Изменено 5 февраля пользователем kir888 1 Цитата Ссылка на сообщение
kir888 324 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля На российском сайте описание появилось https://kixxlube.ru/products/4 1 Цитата Ссылка на сообщение
avic 164 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля (изменено) kir888 1 час назад, kir888 сказал: Может оно отмыло что то у вас за 1000км?)) может быть, меняю масло с интервалом 5-7 ткм. Kixx это kixx, и ничего более, масло может быть отличным, я сказал о своей машине. Изменено 5 февраля пользователем avic 1 Цитата Ссылка на сообщение
kir888 324 Опубликовано: 5 февраля Поделиться Опубликовано: 5 февраля (изменено) 26 минут назад, avic сказал: kir888 у меня нечего мыть - у кота яйса грязнее, да и что оно может отмыть в принципе??? Эта жижа не для мытья. Kixx это kixx, и ничего более, не надо прикручивать на него шевроны Масло может быть отличным, я сказал о своей машине. Показать содержимое A14NET своеобразный - он горячий, он имеет малый объём в том числе и по маслу, он льет топливо в масло, у него турбина, у него короткие передачи т.е. набор оборотов по принципу мотоцикла - быстро. замена масла - 6-7 ткм, может раньше, как в этом случае. У меня второй опыт с kixx, и как то не удачно, брал в надежде что будет холодно - ошибся, пару дней около -30 и далее не ниже -10 было.. Упущение GS, зря они не сделали ресурсные испытания на A14NET (хотя бы 100-200 моточасов, в различных режимах), возможно всю рецептуру бы изменили или вообще не пустили бы это масло в массы, отправили на доработку, как минимум). Так и было бы, если бы на ресурсных испытаниях на A14NET, через 30 моточасов, затарабанило бы как гвозди, на холодную, с подвываниями, сразу бы все испытания были бы свернуты, все причастные без премий и бонусов, с порицанием, возможно с внесением в личное дело/LinkedIn) Изменено 5 февраля пользователем kir888 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.