Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 (API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04)


torcon

Рекомендованные сообщения

Kixx PAO1 0W-30

DEADEA43-CB21-4439-B750-BB87F6BC4E00.jpegB1915A8C-8111-448A-A0C4-C3E586CB7EE7.jpegB92DC37C-48A6-4412-9105-383C95E2A5D9.jpeg

Спецификации: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2020AL1E1 - Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L

L202044TE1 - Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L

L2081AL1E1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L

L208144TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L

L202044TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SP 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Kixx PAO1 0W-30 API SP

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 5200км и прожига сажевого фильтра DPF

Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007 км

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF отработка на Volvo XC60 D4 после 5519км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 5км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 9152 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, SaintBeaver сказал:

Упаси Бог! Вот ничего против 0W20 в морозы не имею, но за такой совет предложу взамен типун на язык.

 

Но за участие спасибо, было весело :D

:D что не так с 0w20? Слишком тонкая масленная пленка во вкладышах и их не дай бог провернет в 2ar-fe?:D 8AR-FTS, 7й год идет, 130к км, зимой -40 летом +30, замена каждые 5000км, все идеально, только 0w20 круглогодично с салона, в профиле есть отработки zic mobil shell 0w20 с этого 8ar-fts в разные времна года). У Вас какие аргументы против 0w20 кроме жопомера/предрассудков?)

 

Изменено пользователем kir888
Ссылка на сообщение
5 минут назад, avic сказал:

Слил, не зашло :(

Что конкретно не зашло?

Ссылка на сообщение

sayansky86 

1. На холодную стучало, тарабанило как гвозди в банке

2. При движении на холодную - троллейбусное подвывание

3. Только при прогреве до 90 гр работало нормально хоть и грубовато (это не критично)

4. На высоких оборотах так же звук отклонялся от нормы и стремно было долго ехать в таком режиме, норма - это когда не обращает на себя внимание, хоть низкий хоть высокий

5. Деградация прям заметна по времени - очень быстро, после замены все отлично, через 1000 км уже все.

движение ровное, в основном трасса, 3 дня потолкался в пробках.

 

Залили другое - все описанные симптомы пропали.

слил на пробеге 1007 км.

 

"звук не показатель" - показатель, самый простой и точный, да и в дискомфорте ездить так же не лучший вариант.

 

Ссылка на сообщение

avic  есть пара вопросов к тебе:

1) какой двигатель?

2) что залил после kixx pao1?

3) т.е. становилось чем дальше тем хуже? слил-залил всё гуд, но потом шума всё больше и больше?

Ссылка на сообщение

SaintBeaver 

Двс в подписи - A14NET, малообъёмный с турбиной, горячий,.

Залил чем пользовался раньше, 5w30 esp.

Да, вначале было нормально, через 1 ткм стало плохо. Т.е. по возрастающей.

Морозов не было, про пуски в минус не скажу.

Ссылка на сообщение

avic я в соседней теме писал, что "меня терзают смутные сомнения" (с) относительно более жесткой работы 2AR-FE с этим маслом, но только на холодную и не критично. А когда само масло разогреется до ~30°C, то и вопросов нет. Причем ничего особого или критичного, но что-то не так... А у тебя всё настолько плохо, что в итоге ты слил на 1000км :rofl:

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение

Слил на 150 мч – масло красное как вино, хотя оригинальный колер желтый. Забавно.

Отработку собрал, может отправлю на помоечку анализ...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, avic сказал:

sayansky86 

1. На холодную стучало, тарабанило как гвозди в банке

2. При движении на холодную - троллейбусное подвывание

3. Только при прогреве до 90 гр работало нормально хоть и грубовато (это не критично)

4. На высоких оборотах так же звук отклонялся от нормы и стремно было долго ехать в таком режиме, норма - это когда не обращает на себя внимание, хоть низкий хоть высокий

5. Деградация прям заметна по времени - очень быстро, после замены все отлично, через 1000 км уже все.

движение ровное, в основном трасса, 3 дня потолкался в пробках.

 

Залили другое - все описанные симптомы пропали.

слил на пробеге 1007 км.

 

"звук не показатель" - показатель, самый простой и точный, да и в дискомфорте ездить так же не лучший вариант.

 

 

Мне зашло, 4к проехал пока, морозы были по -40, стояла бывало долго, заводился B58 с полоборота, никаких тарабанов, подвываний нет. Знакомый на Peugeot Traveller ему так оно зашло после Total, и работает тише, и разгоняется лучше, в морозы заводится, ездит много уже второй раз меняет, испугался что корейцы уйдут из России (была новость) и купил сразу 12 канистр))

Изменено пользователем kir888
Ссылка на сообщение

Кто-то хочет поучаствовать финансово в анализе отработки для публикации здесь?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SaintBeaver сказал:

Кто-то хочет поучаствовать финансово в анализе отработки для публикации здесь?

Я со своего сам отправлю отработку в лабораторию)

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, avic сказал:

sayansky86 

1. На холодную стучало, тарабанило как гвозди в банке

2. При движении на холодную - троллейбусное подвывание

3. Только при прогреве до 90 гр работало нормально хоть и грубовато (это не критично)

4. На высоких оборотах так же звук отклонялся от нормы и стремно было долго ехать в таком режиме, норма - это когда не обращает на себя внимание, хоть низкий хоть высокий

5. Деградация прям заметна по времени - очень быстро, после замены все отлично, через 1000 км уже все.

движение ровное, в основном трасса, 3 дня потолкался в пробках.

 

Залили другое - все описанные симптомы пропали.

слил на пробеге 1007 км.

 

"звук не показатель" - показатель, самый простой и точный, да и в дискомфорте ездить так же не лучший вариант.

 

 

Если прикинуть, Kixx = GS Caltex = GS Group (Ю.Корея)+Chevron (США)

В Chevron водит Oronite, один из 4-х мировых лидеров в производстве присадок, они ILSAC GF-7 сейчас изобретают, ILSAC GF-4 первыми изобрели, сам бог велел использовать наработки компании учредителя). У Kixx по идее науки-исследований-разработок должно быть в разы больше чем у многих других, на самом острие ребята должны быть))

Как то сложно поверить, что они могли обоср&&&ться и налажать с маслом (на минуточку - API SP, MB 229.52) не подходящим для A14NET))

 

Может оно отмыло что то у вас за 1000км?))

 

https://en.wikipedia.org/wiki/GS_Caltex

 

https://www.oronite.com/products-technology/passengercarmotoroils/ilsac-gf-7-specification.html

 

 

Изменено пользователем kir888
Ссылка на сообщение

kir888 

1 час назад, kir888 сказал:

Может оно отмыло что то у вас за 1000км?))

может быть, меняю масло с интервалом 5-7 ткм.

Kixx это kixx, и ничего более, масло может быть отличным, я сказал о своей машине. 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
26 минут назад, avic сказал:

kir888 

у меня нечего мыть - у кота яйса грязнее, да и что оно может отмыть в принципе??? Эта жижа не для мытья.

Kixx это kixx, и ничего более, не надо прикручивать на него шевроны :)

Масло может быть отличным, я сказал о своей машине. 

  Показать содержимое

A14NET своеобразный - он горячий, он имеет малый объём в том числе и по маслу, он льет топливо в масло, у него турбина, у него короткие передачи т.е. набор оборотов по принципу мотоцикла - быстро.

замена масла - 6-7 ткм, может раньше, как в этом случае.

 

У меня второй опыт с kixx, и как то не удачно, брал в надежде что будет холодно - ошибся, пару дней около -30 и далее не ниже -10 было..

Упущение GS, зря они не сделали ресурсные испытания на A14NET (хотя бы 100-200 моточасов, в различных режимах),  возможно всю рецептуру бы изменили или вообще не пустили бы это масло в массы, отправили на доработку, как минимум). Так и было бы, если бы на ресурсных испытаниях на A14NET, через 30 моточасов, затарабанило бы как гвозди, на холодную, с подвываниями, сразу бы все испытания были бы свернуты, все причастные без премий и бонусов, с порицанием, возможно с внесением в личное дело/LinkedIn)

 

Изменено пользователем kir888
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...