Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
dima2007

TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 в двигатель VQ37 VHR

Recommended Posts

Всем здравствуйте!

1 )Infiniti QX70 2017 г.в., пробег 2000км, только закончил обкатку.
2) Двигатель VQ37 VHR
3) Заправочный объем масла 4,9 л
4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, максимум морозы до -40). Установлен предпусковой подогреватель Webasto
5) Режимы эксплуатации (по городу 35%, по трассе 65%, средняя скорость по борт. компу 32 км/ч)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5000км, так привык по другим машинам)
7) Есть трехкомпонентный катализатор.
8) Рекомендованные классы качества по API: SL или SM, 

    Рекомендованные классы качества по ACEA: A1/B1, A3/B4, A3/B5, A5/B5, C2 или С3

    По вязкости  мануал допускает от 5W-30 до 20W-50, а рекомендует 5W-30

 

Вопрос, при данных условиях эксплуатации насколько верным будет выбор именно данного масла TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30?

Насколько целесообразно переходить на другое более дорогое масло, при интервале замены в 5000 км?

 Это же масло заливаю в VW Tiguan 2,0 TSI с такими же условиями эксплуатации. В принципе все устраивает, беру масло у оф. представителя в 20л канистрах по приятной цене.

4409f9s-960.jpg

86b09f9s-960.jpg

Edited by dima2007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Можно конечно. Просто масло заточено под европейских производителей с турбированными двигателями с непосредственным впрыском. 

Поэтому из-за низкого щелочного и ограниченного объема картера - максимум 5000 км или полгода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как сам Fuchs пишет про пробег на этом масле 7500км в тяжелых условиях, а у меня они не такие. Или это только для европейских турбомоторов. Что запаса совсем нет по пробегу? По моточасам при моей эксплуатации получается порядка 160,это критично много? Я так понимаю по характеристикам это масло на границе между 5W30 и 5W40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fuchs пишет не для таких автомобилей скорее всего, у тебя на 3.7 моторе потребление топлива большое, а объем масла не большой 4.9 литра, поэтому масло будет стареть быстро. Но у тебя смягчающий фактор старения масла, это твой режим эксплуатации, где много трассы и мало города (пробок). 

 

Fuchs Titan GT1 ProFlex 5W-30 можешь лить, это конечно немного не родное масло, оно ACEA C3 с вязкостью 12 при 100С, а тебе можно лить API SN ILSAC GF-5 5W-30 более экономичные с вязкостью 10 при 100C. Но в целом это масло подходит. Можешь с таким режимом эксплуатации менять и через 7.5 тыс если хочешь, в принципе оно должно к этому сроку как раз подходить к своему концу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подробный ответ, тогда еще вопрос раньше ездил 5 лет на масле Petro-Canada . Еще когда Prado 150 был.

Для моих условий Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 подойдет лучше, чем Fuchs? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dima2007 сказал:

беру масло у оф. представителя в 20л канистрах по приятной цене.

dima2007 , я бы всё таки купил  TITAN GT1 PRO С-3 5W-30 ,чтобы в обе машины лить (если есть возможность. считаю ,что лучше подойдёт ) http://fuchs-titan.ru/catalog/gt1/titan-gt1-pro-c-3-sae-5w-30/

Share this post


Link to post
Share on other sites

dima2007 для 160 моточасов ты разницы особой не увидишь, ну разве что ПетроКанада чуть дешевле и экономичнее на сотню грамм бензина на 100 км :)

Петроканада тоже чудеса выносливости судя по анализам отработанных масел не показывает. Так что я бы на твоем месте шило на мыло не менял, брал бы Фукс на обе машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, масленкин сказал:

dima2007 , я бы всё таки купил  TITAN GT1 PRO С-3 5W-30 ,чтобы в обе машины лить (если есть возможность. считаю ,что лучше подойдёт ) http://fuchs-titan.ru/catalog/gt1/titan-gt1-pro-c-3-sae-5w-30/

Оно почти в 2 раза дороже, чем TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30, но вряд ли от этого выходит 10 000 км, вместо 5 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, H5N1 сказал:

dima2007 для 160 моточасов ты разницы особой не увидишь, ну разве что ПетроКанада чуть дешевле и экономичнее на сотню грамм бензина на 100 км :)

Петроканада тоже чудеса выносливости судя по анализам отработанных масел не показывает. Так что я бы на твоем месте шило на мыло не менял, брал бы Фукс на обе машины.

Petro Canada стоит у нас дороже, а не дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У фукса есть же масла и а5 и илсак, не с3 единым, как говорится

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

У фукса есть же масла и а5 и илсак, не с3 единым, как говорится

У человека вторая машина - VW.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, H5N1 сказал:

У человека вторая машина - VW.

Не, ну если для удобства, то конечно, но с3 я лично не доверяю))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

Не, ну если для удобства, то конечно, но с3 я лично не доверяю))

Приветствую! А в чем причина недоверия к C3, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dima2007 сказал:

Приветствую! А в чем причина недоверия к C3, если не секрет?

Да не секрет)) обрезанный пакет присадок

Share this post


Link to post
Share on other sites

dima2007  С учетом, Ваших условий эксплуатации и что авто свежая и есть TWC, логичней все-таки масла с невысокой зольностью и фосфора), а это как раз ILSAC и С2, С3, (причем у С3, как правило база хорошая, да и есть с достаточно "жирным пакетом").

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×