Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Agrol Spectra 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 15115км

Масло: AGROL SPECTRA   5W-40 по акции

Автомобиль: Уаз Патриот ЗМЗ 409 2015год.  Пропан+бензин
Общий пробег на одометре: 89145 км
Пробег на масле: 15115км
Моточасы: 394мч
Израсходованное топливо: пропан около 2600 литров. Бензин около 100 литров
Доливки масла: не доливал (ушло 2-3 мм)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ:2 цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации: 6 мес
Топливо: Бензин Лукойл 92й, пропан где придется
Режимы: Город 30%; трасса 70%.
Фильтр масляный: Man W920/21
Фильтр воздушный: Fortech

Марка антифриза: Лукойл G12 красный
Объем заливаемого масла: 6.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 7л)
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего двигателя, температура около 60гр.
Что было до этого масла: 

0-2500км — Заводское
2500-15000км — Дилерский Лукойл полусинтетика. Скорее всего Супер 10W40
15000-25000 — Лукой люкс синтетик 5W40
25000-37000 — Микс Лукойл люкс синтетик 5W40 2 литра + 4 литра Uzautooil Premium 5W30 синтетик
37000-43500 — микс Лукойл Люкс полусинтетика 5w40 2 литра + 4 литра Gazpromneft Super 10W-40 SG полусинь
43500 — Uaz motor oil премиум 5w40 синтетика
52000 — Uaz motor oil премиум 5w40 синтетика
62000 — Микс 4 литра Uzautooil Premium 5W30 синтетик +2 литра chempioil power gt 15w50+ 5% синтолюкс
68000- Синтоил  5w40 платинум синт + 5%синтолюкс

74000- 89000  Agrol Spectra 5w40 это масло

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

 

Agrol Spectra 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 15115км Icehammer2 (UAO BASE).pdf

Agrol Spectra 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 15115км Icehammer2 (UAO BASE) копия.jpgAgrol Spectra 5W-40 УАЗ Патриот 15115км Icehammer2 PLM копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну явно 15000 перебор, хоть и на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да масло удалось ушатать, и на газу и с большим картером :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, получается если по 30 тыс катать на моем авто, хорошего ничего не будет)). Возможно зима так повлияла на кислотное. а может алгоритм рассчета средней скорости кривой, и моточасов поболее в реальности. Зимой ездил каждый день на работу - с работы на обед - потом опять на работу - потом домой. Расстояние маленькое, около 1,5 км. Без прогревов. Движок редко до 50 градусов успевал нагреться.  Железа кстати ждал намного больше. Вобщем думаю на моем движке с таким маслом 300 моточасов  или 11-12 тыс км. будет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Icehammer2 по железу вообще отлично, с проблеммами цепей ГРМ у УАЗ, да с таким пробегом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Icehammer2 сказал:

Ну да, получается если по 30 тыс катать на моем авто, хорошего ничего не будет)). Возможно зима так повлияла на кислотное. а может алгоритм рассчета средней скорости кривой, и моточасов поболее в реальности. Зимой ездил каждый день на работу - с работы на обед - потом опять на работу - потом домой. Расстояние маленькое, около 1,5 км. Без прогревов. Движок редко до 50 градусов успевал нагреться.  Железа кстати ждал намного больше. Вобщем думаю на моем движке с таким маслом 300 моточасов  или 11-12 тыс км. будет отлично.

По мне, так для 400 мч - совсем неплохо. С учётом ваших цепей...

И рН ещё бодренький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Icehammer2 сказал:

Ну да, получается если по 30 тыс катать на моем авто, хорошего ничего не будет)). Возможно зима так повлияла на кислотное. а может алгоритм рассчета средней скорости кривой, и моточасов поболее в реальности. Зимой ездил каждый день на работу - с работы на обед - потом опять на работу - потом домой. Расстояние маленькое, около 1,5 км. Без прогревов. Движок редко до 50 градусов успевал нагреться.  Железа кстати ждал намного больше. Вобщем думаю на моем движке с таким маслом 300 моточасов  или 11-12 тыс км. будет отлично.

AGROL для вашего автомобиля рекомендует макс.16 000 км. на европейском топливе http://agro-oil.ewp.earlweb.net/sv/equipment/retail%2Fcars%2Fuaz%2Fpatriot_2_7_p_94_kw_zmz409_EFt8PjOsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

накидаю мыслей по анализу.

1) Вязкости при 40С и при 100С значительно просели. Вязкость при 100С аж на 2 единицы. Поведение вязкости предсказуемое и похоже на разбавление масла топливом. Даже странно что содержание топлива определилось не большое 2.3%. Двигатель любитель поливать топливом в картер. Можно сравнить с отработками форумчан на этих машинах. раз и два.

2) Щелочное ниже кислотного числа, по уму масло нужно было сменить пару тыс км назад. Небольшой перекат есть. 

3) Хотя pH кислотность еще не криминальная 5.7 - это нормально. Видимо водная среда хорошо выпаривалась по трассе.

4) По износу все прекрасно. 27ppm железа для цепного двигателя это не много. Хром, медь - норма. Конечно нужно оговориться что режим в большинстве трассовый, если бы это был город - железа было бы побольше. 

5) Попадания песка пыли или влияния силиконового герметика вроде бы нет. Кремний 16ppm это норма. 

6) По пакету присадок масло Agrol Spectra 5W-40 оказалось достаточно мощным. Много противоизносных присадок, много моющих присадок. Бор сработался серьезно с пробегом, что косвенно говорит о том, что маслу досталось серьезно и оно действительно сработано. Масло на сульфонатах кальция кстати. 

7) Содержание топлива повторюсь не высокое, я ожидал больше и думаю что все таки его больше, судя по серьезному падению вязкости. Тут нестыковочка в том, что двигатель работает большинство времени на газе, вязкость упала сильно, и в то же время есть бензин в масле, пусть даже мало 2.3%. Либо что то обмануло прибор определения содержания топлива (его на самом деле больше, почему и упала вязкость), либо на столько сработался полимерный загуститель у масла.

8) прирост нитрации +8 это серьезно много - опять говорит о том что маслу досталось. Топлива через двигатель проходит не мало, машина большая тяжелая - видимо ввиду этого и прирост нитрации. 

 

Вывод: Двигатель в хорошем состоянии - износа не много. Масло показало себя нормально, пробег серьезный. Единственное, что не свойственно для езды на газу, это такое падение вязкости. Я бы порекомендовал посмотреть настройки ГБО, такое ощущение что льется обильно бензин, возможно в момент прогрева и до перехода на газ. Машины исправно работающие на газу, не роняют вязкость масла, так как газ в отличии от бензина моментально испаряется. Вообще такое ощущение что в большинстве машина ездила на бензине, а не на газе. И сработка масла серьезная, на газе так масло не убивается обычно. В целом на полнозольниках порекомендовал бы пробег 12 тыс км - это будет бережно и своевременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какого цвета отработка сливалась на таком пробеге на газу? Чёрная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, KotKamelot сказал:

А какого цвета отработка сливалась на таком пробеге на газу? Чёрная?

Не черная. Цвет крепкого чая или выдержанного коньяка )))) 

ххх.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, torcon сказал:

Единственное, что не свойственно для езды на газу, это такое падение вязкости. Я бы порекомендовал посмотреть настройки ГБО, такое ощущение что льется обильно бензин, возможно в момент прогрева и до перехода на газ

Тут так все и есть 100%. Долгосрочная топливная коррекция гуляет от +7 до +10%. Это значит что на газу бедноватая смесь, ЭБУ адаптировался под нее - вывел в норму увеличив кол-ва топлива на 7-10 %.  На газу все прекрасно. Но в момент пуска на холодном движке бенза льется +10% соответственно. А этот двиг и в номинале льет топлива многовато. Ну и зима вдобавок. Летом картина была бы иная. Зимой крутить настройки ГБО не стал, на переобогащенной смеси холодная машина без провалов вообще едет) Ничего страшного что немного просела вязкость зимой. Мурзилка в зиму и  0w30 допускает

Изменено пользователем Icehammer2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Icehammer2 сказал:

Не черная. Цвет крепкого чая или выдержанного коньяка )))) 

ххх.jpg

Это на холодном движке или горячем? Если на горячем - на бензине точно так же. Если на холодном - тогда не плохо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, KotKamelot сказал:

Это на холодном движке или горячем? Если на горячем - на бензине точно так же. Если на холодном - тогда не плохо))

На холодном всегда уровень смотрю. Потому что щуп очень далеко и высоко. С моим ростом 185 еле еле дотягиваюсь. А когда там все горячее, без стула  совсем неудобно становится) На предыдущих патриотах лучше было - была платформочка на бампере залазить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Icehammer2 сказал:

На холодном всегда уровень смотрю. Потому что щуп очень далеко и высоко. С моим ростом 185 еле еле дотягиваюсь. А когда там все горячее, без стула  совсем неудобно становится) На предыдущих патриотах лучше было - была платформочка на бампере залазить)))

Ну если оно будет горячее - ещё светлее будет.

Я у тому, что вроде не сильно грязное - а щелочное = кислотное уже. Просто многие, кто на ГБО, радуются, что масло не чёрное сливается - а по факту всё равно это уже отработанное масло. К отложениям и нагарам наверно не приведёт - но коррозийный износ может начаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, KotKamelot сказал:

Просто многие, кто на ГБО, радуются, что масло не чёрное сливается - а по факту всё равно это уже отработанное масло

Ну и я когда сливал на 250 моточасов весьма светлое было всегда. Причем с пробегом оно не чернеет, а в темно красный тон уходит. бурый какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×