Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
trk95

Головоломка с Touareg 3.6FSI

Рекомендуемые сообщения

1) Touareg 2017 г.в. пробег 13000км
2) CMTA 3.6FSI(VR6)
3) 7 литров
4) Обитает в Красноярске, морозы бывают и -40
5) Летом по городу 85%, по трассе 15%, зимой по городу 70%, по трассе 30%
6) Готов менять через 5-10к км, в зависимости от масла
7) Евро 5, катализатор
8) Доступно любое масло, обычно заказываю с Автодока
9) Классика VAG 502/505, 504/507

 

Доброго всем дня, начну с истории, не знаю, что было залито с завода, но туарег у меня не Российской сборки, поэтому подозреваю, что там VW504/507 было, на 6000км сделал ТО1 и залил Ravenol SSL 0w40. Не знаю почему, но хочу перелезть на 5w30/5w40 подходящее этому мотору, чтоб смело можно было катать интервал подходящий для конкретного масла. Судя по форуму, Mobil ESP 5w30 стоит отмести сразу, так как мотор его уже достаточно укатал за 3000км. Рассмотрел бы даже Лукойл, но все равно внутри меня еще сидит сущность не признающая ниши масла)

 

Не исключаю, что в будущем сделаю чип, соответственно, ситуация форумчанам знакома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

В Красноярске надо Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 лить :) И допуски сохраняешь и нулевка для морозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, torcon сказал:

В Красноярске надо Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 лить :) И допуски сохраняешь и нулевка для морозов.

А как же летняя жара? Она уже прям на подходе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, torcon сказал:

В Красноярске надо Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 лить :) И допуски сохраняешь и нулевка для морозов.

Или это 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Igor7805 сказал:

Или это 

 

А если учесть, что FSI по определению будет лить бенз в картер, то как оно поведет?

И еще вопросик, вот анализ 2014 года, сейчас на дворе 2018, а учитывая любовь Россиян бадяжить и губить правильные вещи, качество не изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, trk95 сказал:

А если учесть, что FSI по определению будет лить бенз в картер, то как оно поведет?

И еще вопросик, вот анализ 2014 года, сейчас на дворе 2018, а учитывая любовь Россиян бадяжить и губить правильные вещи, качество не изменилось?

Пока никто не жаловался. Оно на GTL вязкость держит дольше по сравнению с другими базами. Даже если и подливает то есть вероятность разжижения до тридцатки и то это не факт. Точно может показать только анализ отработки. Главное не перекатывать. Думаю 7500 можно катать и за бензин не парится. Что там у вас с топливом честное Евро 5 есть? С содержанием серы не более 10 мг/кг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Igor7805 сказал:

Пока никто не жаловался. Оно на GTL вязкость держит дольше по сравнению с другими базами. Даже если и подливает то есть вероятность разжижения до тридцатки и то это не факт. Точно может показать только анализ отработки. Главное не перекатывать. Думаю 7500 можно катать и за бензин не парится. Что там у вас с топливом честное Евро 5 есть? С содержанием серы не более 10 мг/кг. 

Ну вроде как полное соответствие евро нормам, свой НПЗ в 200км от города, плюс заправляюсь на заправках фирмы, в которой и работаю, у нас свои прямые поставки своими же бензовозами, без какого-то левака.

А в случае путешествий, заезжаю на Газпромнефть и роснефть, но тут заправка заправке рознь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, trk95 сказал:

Ну вроде как полное соответствие евро нормам, свой НПЗ в 200км от города, плюс заправляюсь на заправках фирмы, в которой и работаю, у нас свои прямые поставки своими же бензовозами, без какого-то левака.

А в случае путешествий, заезжаю на Газпромнефть и роснефть, но тут заправка заправке рознь

Так в чём головоломка заключается?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Igor7805 сказал:

Так в чём головоломка заключается?) 

В том, что всегда думал, что такие бренды типа шелл, кастрол и т.д. - это стремное масло, т.к. массовое производство и т.д.)

данный портал мне доказывает обратное уже который раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor7805 

Скрытый текст

как я понял - выбор между 30 и 40 вязкостью

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, a-ha сказал:

Igor7805 

  Скрыть содержимое

как я понял - выбор между 30 и 40 вязкостью

 

Скорее между 502 и 504 допуском)

Но, на мой взгляд, надо брать то, что покрепче, а это 502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×