Перейти к публикации

Масло для Hyundai Tucson 3 бензин


Рекомендованные сообщения

1. Hyundai Tucson. 2018. Левый,

2. Двигатель G4NA. 2.0 бензин.

3. 4 литра.

4. МО. Москва.

5. Город 80-90%, трасса 10-20%.

6. Через 5000, может через 7500, не принципиально.

7. ....

8. В Москве видимо можно найти любое.

9. 5w-20, 5w-30.

Авто эксплуатируется каждый день, но проблема в том, что на очень небольшие расстояния, буквально пара км до работы, иногда 10-20 км. По выходным 50-60 км, редко будем катать 300-500 км.

Порекомендуйте исходя из этих условий оптимальное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Это не так! NGN Agate - скорее исключение...

Режимы какие?

Город процентов 70, трасса остальное. Поездки по городу около 10-30 км, пробок нет. Трасса 100-130 км/ч,  не больше

 

7 минут назад, Вадим_69 сказал:

NGN Agate - скорее исключение...

У армортек и FFF тоже около 52-53

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex323 сказал:

У армортек и FFF тоже около 52-53

 

Не спорьте, в общей массе у масел 5W-30 A5 холодная вязкость KV40 выше... А если смотреть не при 40 гр., а при +15 или при 0? :)

 

В вашем режиме лейте круглогодично:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Масла 5W-30 с фордовскими допусками 913-D (типа NGN Agate) тоже вариант, но перечисленные нулёвки базой покрепче, да и мотор на них будет "повеселее" крутиться...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Не спорьте, в общей массе у масел 5W-30 A5 холодная вязкость KV40 выше... А если смотреть не при 40 гр., а при +15 или при 0? :)

 

В вашем режиме лейте круглогодично:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Масла 5W-30 с фордовскими допусками 913-D (типа NGN Agate) тоже вариант, но перечисленные нулёвки базой покрепче, да и мотор на них будет "повеселее" крутиться...

Спорить не пытался))) спасибо за консультацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, alex323 сказал:

Спорить не пытался))) спасибо за консультацию!

Канал на Ютубе есть.... ребята на поток поставили ремонт G4KD, но уже попадались им и G4NA. По их субъективному мнению, он еще хуже ))))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, batov_071 сказал:

Канал на Ютубе есть.... ребята на поток поставили ремонт G4KD, но уже попадались им и G4NA. По их субъективному мнению, он еще хуже ))))

 

Успокоили)) а g4na 2014 года с маслофорсами интересно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Не спорьте, в общей массе у масел 5W-30 A5 холодная вязкость KV40 выше... А если смотреть не при 40 гр., а при +15 или при 0? :)

 

В вашем режиме лейте круглогодично:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Масла 5W-30 с фордовскими допусками 913-D (типа NGN Agate) тоже вариант, но перечисленные нулёвки базой покрепче, да и мотор на них будет "повеселее" крутиться...

Последний вопрос: на 7500 км моего режима 0-30 предпочесть или 5-20 gf5? По идее А5 должно лучше отработать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 Нет там форсунок я свой вскрывал 2014г. Форсунки стали устанавливать с 17г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex323 сказал:

Последний вопрос: на 7500 км моего режима 0-30 предпочесть или 5-20 gf5? По идее А5 должно лучше отработать?

 

Да. ILSAC умрёт в городе через 5-6 тыс. км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vitamin 2014 сказал:

alex323 Нет там форсунок я свой вскрывал 2014г. Форсунки стали устанавливать с 17г

Ну у меня 2018...

Только что, Вадим_69 сказал:

 

Да. ILSAC умрёт в городе через 5-6 тыс. км...

Принял, благодарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, batov_071 сказал:

Канал на Ютубе есть.... ребята на поток поставили ремонт G4KD, но уже попадались им и G4NA. По их субъективному мнению, он еще хуже ))))

 

Зачем это сюда тащить? Есть же тема в тех. разделе. Там это всё уже тыщу раз обсудили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, batov_071 сказал:

По их субъективному мнению, он еще хуже ))))

Судить по данному случаю о том, что двигатель лучше или хуже не серьёзно. Двигатель вероятно прошит , удалён кат и вторая лямбда ,авто уже в руках третьего владельца. При мигающей лампочке давления масла вообще не стоило эксплуатировать авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dumus сказал:

На первой странице писали про склонность к задирам у этих двигателей, возникает она в 80% при езде "на холодную", поэтому смотрите параметр "вязкость при 40С" - чем он меньше, тем лучше.

т.е. желательно это ДВС "греть"? греть только зимой или летом тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Успокоили)) а g4na 2014 года с маслофорсами интересно?

Нет, масло форсунки стоят на hyundai c 2017 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dumus сказал:

На первой странице писали про склонность к задирам у этих двигателей, возникает она в 80% при езде "на холодную", поэтому смотрите параметр "вязкость при 40С" - чем он меньше, тем лучше.

режим город/пробки (СПб), за месяц накатываю по пробкам - 1800 км. Могу лить Kendall GT-1 Max 5w-20? а если лить 5-30, дольше греть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, stalk:er сказал:

т.е. желательно это ДВС "греть"? греть только зимой или летом тоже?

Зачем? Имеется ввиду последствия вязкости масла "на холодную".

4 часа назад, stalk:er сказал:

режим город/пробки (СПб), за месяц накатываю по пробкам - 1800 км. Могу лить Kendall GT-1 Max 5w-20? а если лить 5-30, дольше греть?

Не надо лить "тридцатку" в двигатель, разработанный под "двадцатку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...