Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, prv21 сказал:

Сколько по времени заряд шел после того как БЛ перестала мыргать огоньком?

20часов стоял на зарядке не до конца, пришлось снять машина нужна была, приехал на ночь снова поставил зарядился бл ка мигала после снова проверил уже soh 90% показал. Заряжал на 4ой программе. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lord84 сказал:

20часов стоял на зарядке не до конца

Это именно с того момента как зарядка перестала его десульфатировать? Она на низких няпряжениях его импульсами бьет и огонек красный моргает при этом.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, prv21 сказал:

именно с того момента

Что это даст?) Тут ёмкость надо остаточную вычислить, а не количество помаргиваний бл-ки...

Эти рокеты тем и были "хороши", что по тестилке - огонь, а в реалии ёмкости пшик.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
59 минут назад, krufel сказал:

Что это даст?) Тут ёмкость надо остаточную вычислить, а не количество помаргиваний бл-ки...

как она моргать перестает - начинается заряд, те она может большую часть времени ее импульсами била, а не заряжала

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

"била, а не заряжала"

А они эти импульсы зачем?

В них есть смысл или чисто-бесполезный пиар-мвркетинг?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
18 часов назад, prv21 сказал:

Это именно с того момента как зарядка перестала его десульфатировать? Она на низких няпряжениях его импульсами бьет и огонек красный моргает при этом.

Режим десульфатации длился не долго минут 5может край 10. Потом просто заряжал

Ссылка на сообщение
13 часов назад, krufel сказал:

В них есть смысл или чисто-бесполезный пиар-мвркетинг?

Да фиг знает, возможно так зарядка пытается понять закнутая батарея или нет, там она через промежутки времени останавливается, меряет чета (наверное смотрит поднимается напряжение или нет ) и потом опять начинает и по достижении каких-то значений начинает заряд. У меня когда батарея замкнула - она так пол дня батарею била импульсами и так и не начала заряд.

3 часа назад, Lord84 сказал:

Режим десульфатации длился не долго минут 5может край 10. Потом просто заряжал

НУ значит живая батарея...и просто машина высадила акб как-то.

Ссылка на сообщение
23.09.2024 в 14:41, Lord84 сказал:

20часов стоял на зарядке не до конца, пришлось снять машина нужна была, приехал на ночь снова поставил зарядился бл ка мигала после снова проверил уже soh 90% показал. Заряжал на 4ой программе. 

 

Смоневаюсь что БЛкой востановишь рабочую емкость, надо вымпелом 27/57 напрячь его попробовать взять для начала 15,5 в. на малом токе 0,5- 1А сутки хотя бы. Если возмет потом еще через неделю две продублировать до 16. На худой конец если  Вымпела нет, то Foxsur 8A китайской долбилкой на сутки-двое.

Ссылка на сообщение
24.09.2024 в 15:54, Buran сказал:

 

Смоневаюсь что БЛкой востановишь рабочую емкость, надо вымпелом 27/57 напрячь его попробовать взять для начала 15,5 в. на малом токе 0,5- 1А сутки хотя бы. Если возмет потом еще через неделю две продублировать до 16. На худой конец если  Вымпела нет, то Foxsur 8A китайской долбилкой на сутки-двое.

Нету вымпела, подзарядил сколько продержится по наблюдаю за ним, если подобное повторится придётся уже менять. Мне просто интересно как из чего произошло не могла же сигналка так высадить, может сбой в сигналке. 

Ссылка на сообщение

Lord84

У меня новый акум в первую же зиму высадил я из-за регулярных простоев  авто. Тоже думал не может такого быть. А оно вот так, может! Технологии настолько далеко вперёд скакнули что обслужива; батарею оказывается необходимо регулярно, тем более это в любом РЭ автомобиля написано как и вов времена дедов, по сути изменилось лишь то что зарядники стали автоматами и не надо ковыряться с электролитом т.к. батареи закрытые с малым расходов воды, но и квалификация требуется и оборудование сложнее теперь для оценки состояния и реабилитации батареи которых теперь разные типы по конструкции и ещё интеллектуальные контроллеры заряда на авто требующие прописки параметров. 

Ток утечки замерял чуть повышенный, но в пределах допустимо го уровня 0,07-0,08 А.

Тебе десульфатировать батарею надо, что бы ёмкость насколько возможно восстановить, а ты просто подзарядил батарею до стадии которая позволяет запускать авто и ездить, но батарее после разрядов тем более уже старую и не видавшую стац. обслуживания требуется реабилитация. 

Можешь и бл-кой восстановить тол ко потребует много времени. Если в выхи не ездишь или например на даче в праздники снимай батарею и ставь на заряд на сутки и более на малом токе. Потом повтори процедуру пару раз зимой, предварительно отогревать после мороза, и наблюдая поведение при зарядке. Есесно лучше заряжать в нежилом помещении что бы все было пожаробезопасно и с вентиляцией, контролем напряжения, нагрева корпуса, выделения парв, кипения акб. 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Buran сказал:

 Технологии настолько далеко вперёд скакнули что обслужива; батарею оказывается необходимо регулярно,

Это сарказм ?

А то некоторые местные дурни отрицают теорию заговора сокращения срока службы кроссовок эйр макс от найк... :blush:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Эдельвейс сказал:

Это сарказм ?

 

В некоторой степени да. Качественные изменения есть, НТЦ и прогресс отрицать глупо, но как обычно есть нъюансы, на кривой козе в тему обслужвания современного атво и АКБ в частности не подъедешь.

 

12 минут назад, Эдельвейс сказал:

А то некоторые местные дурни отрицают теорию заговора сокращения срока службы кроссовок эйр макс от найк... :blush:

 

Не спец в этой области, монописуально абсолютно. К одежде и т.п. я аскетичен, лишь бы комфортная, легкая была и прочная. Фетишизму конечно и я подвержен, но не настолько.

Нет никакого заговора, это бизнес ничего личного - технологичность (экономия на материалах и процессе изготовления и автоматизация могут ухудшать прочностные и ресусрные показатели. 

Ссылка на сообщение

"Автомат" означает ограничение выходного зарядного напряжения не выше 14,6-14,8В. Такое ограничение необходимо для зарядки agm/gel батарей. Для жидкокислотных батарей такого зарядного напряжения будет мало...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Buran сказал:

обслужива; батарею оказывается необходимо регулярно

Да написал бы просто: Заряжать!!

А то обслу́у́у́живать))))Прям бабайка кака-то.

Ссылка на сообщение

СЕРАФИМ 

Диагностика, мойка зачастую нужна, зачистка (фрезеровка) клеммы, доливка воды, измерение плотности и пр. 

Можно и просто сказать заряжать - но каждый суслик сам себе агроном, и обываетли под термином зарядить понимают буквально - подержать на зу когда индикатор на батарее позеленеет и аутозу уйдёт режим хранения, типа все "я сделял". 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...