Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ligir Подскажите пож. вот при выборе акб в магазине имея тестер например Lancol Micro-200  и ему подобные, на что лучше "опираться" на пусковые высокие или сопротивление  чем ниже тем лучше, или не забивать себе голову- брать любой свежий акб.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ligir сказал:

Не понял если честно .

Но смысл таков , что мы знаем ,что у нас есть куча одинаковых батарей одного производителя с заявленными 90 АЧ , а

Партия акб, выбрал один, настроил коэф. по этому акб и проверяешь всю остальную партию? Конечно я понимаю, что существует погрешность или наоборот выбранный акб будет хуже других

 

23 минуты назад, Ligir сказал:

Кулона выдала 72 ач , а другая 68 . 

Это можно списать на погрешность или не до формовку акб

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Подскажите пож. вот при выборе акб в магазине имея тестер например Lancol Micro-200  и ему подобные, на что лучше "опираться" на пусковые высокие или сопротивление  чем ниже тем лучше, или

 Вспомните з-н Ома  и сами ответьте. Подсказка  - U=I*R.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
1 час назад, mitya777 сказал:

Это можно списать на погрешность или не до формовку акб

 

Это списывается на то, что мерит он в попугаях. И ни в каком реестре он не прописан. Вам же сказали это показометр различия партий.

Вы же ждете электронну. нагрузку, вот ей по ГОСТу вы измерите точно.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

 Вспомните з-н Ома  и сами ответьте. Подсказка  - U=I*R.

А какое должно быть(примерно) R по тестеру у октябрь ноябрь 2020г VARTA Silver Dynamic 74ач E38. Спросил т.к ищу такую акб у годовалых показывает R 4.13-4.25  12.7-12.8в это нормальные акб?

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

4,13 Нормалек для 74/680. 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
2 часа назад, hik сказал:

Вспомните з-н Ома  и сами ответьте. Подсказка  - U=I*R.

Внутреннее сопротивление и тхп(ток холодной прокрутки) взаимосвязаны. Чем меньше сопротивление, тем выше тхп. Тестер-показометр , измеряя внутреннее сопротивление, арифметически делит напряжение на него, показывая тхп. Это так грубо. Поэтому на многих показометрах величина внутреннего сопротивления не показывается, тк стартерные АКБ не имеют на этикетке этого показателя, а имеют тхп.

Ссылка на сообщение

Замерил у себя акб,будет еще жить или уже на мусорку?  До скольких soh нормально считается живым акб?

PXL_20210516_113851709.jpg

Ссылка на сообщение

Для флюенса вполне еще живая акб. По ТХП и Rвн в ней осталось емкости на хорошую 65-ку. С учетом того, что сейчас на подобные двигатели на конвейере ставят 64Ач/620А, то ей жить да жить.

Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Стандартный вопрос, но, к сожалению, с поиском внутри ветки не совладал. 

 

Ситуация. Новый АКБ АКОМ 65 а/ч. На стоянке не отключил ближний свет, в течение 5-6 часов полный разряд. Брелок сигналки показывал в районе 9+ вольт. Запустил авто с другого АКБ, поставил свой. Добрался до дома, что-то подзарядил генератор. В покое напряжение после ночи 12,1в.

 

Как правильно его зарядить после полной разрядки? Нужно ли его еще раз разряжать, или просто беру ЗУ ставлю на 6 апмер и заряжаю?

И есть два ЗУ Триада BOUSH40 и Орион Вымпел-20, как лучше зарядить?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, squitty сказал:

 Ситуация. Новый АКБ АКОМ 65 а/ч. На стоянке не отключил ближний свет, в течение 5-6 часов полный разряд.  

Как правильно его зарядить после полной разрядки?  

 

Аком хорош тем, что имеет пробки, в отличие от новых Mutlu. И можно измерять плотность электролита и корректировать режим заряда в зависимости от плотности.

Ссылка на сообщение

 

30 минут назад, krufel сказал:

Инструкцию слабо изучить? 16В 6,5А и до падения тока 0,5А.

 

Не слабо, к чему этот вопрос? Если отбросить то, что в интернете куча разных мнений у всех как это делать правильно, а просто обратиться к инструкции производителя АКБ и, в моем случае, к инструкции производителя ЗУ то они тоже разнятся. Ниже выдержка с сайта производителя ЗУ про заряд АКБ напряжением 16В. Так что вопрос имеет место быть к участникам форума, даже изучив инструкции. Может кто реанимировал такие АКБ на практике. В первом посте не уточнил, что АКБ Аком EFB...

 

Если слабо просто ответить, можно пройти мимо. Вот еще момент, Вы пишете про ток 6,5А. Oil_from_usa про 1,5А. 

Цитата

Предположим, что у нас есть кальциевая АКБ. Подаем на нее стандартные 14,4 В и дожидаемся, пока ток, потребляемый батареей, не понизится до 0,1 А (вспоминаем, что это один из признаков, что аккумулятор зарядился). Далее отключаем зарядное устройство и измеряем плотность электролита. Плотность, при заряженном аккумуляторе, должна быть 1,27, однако при измерении мы не видим этой цифры. Что же делать? В интернет многие советуют в таком случае заряжать кальциевые АКБ напряжением 16,1 — 16,5 В. Давайте разберемся, что же будет, если мы последуем этим советам.

При зарядке таким напряжением, плотность все же повысится, как мы и хотели. Однако подав такое напряжение мы спровоцировали то самое кипение, с которым борется производитель.
Кальций в аккумуляторе В современных батареях реагирует преимущественно тот электролит, который находится в конвертах. Однако тот, который мы втянули ареометром, находится за пределами зоны электрохимической реакции, из чего делаем вывод, что плотность этого электролита совершенно не должна повышаться в одно время с зарядом батарее.
При подаче на клеммы 16 В — электролит на конвертах начинает «кипеть», благодаря чему он начал интенсивно смешиваться с тем, что находится над пластинами. Это и есть единственная причина того, что после повторного замера мы увидели плотность 1,27. Хотя эта плотность и так уже была достигнута внутри конвертов. В то время как мы кипятили АКБ, пластины деградировали, теряя часть свинца.
Предположим, мы все-таки зарядили кальциевую батарею методом из интернета и установили ее на автомобиль. Что же произойдет дальше? После первого запуска заряд, который был накоплен «кипячением», тратится на работу стартера. А далее АКБ подзаряжается под напряжением 14,5 В.

 

 

1 час назад, Oil_from_usa сказал:

 

Аком хорош тем, что имеет пробки, в отличие от новых Mutlu. И можно измерять плотность электролита и корректировать режим заряда в зависимости от плотности.

Спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение

Этих интернетных умников пруд пруди)

Наверное сам завод знает, как лучше заряжать им же сделанные акб)

https://akom.su/upload/instructions/akom_inst_1019.pdf

 

Если всетаки думаете, что на Акоме идиоты работают , обратитесь к ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1.2006).

Если и  ученым-производственникам, по стандартам которых и сделаны эти акб, не верите, то вэлкам к интернетсамоучкам)))

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...