Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Павел-АКБ сказал:

Как рас таки ёмкость в стартерном АКБ не главное. А главное пусковой ток. Это не тяговый АКБ, а стартерный. И американцы не дураки, что не пишут ёмкость, а наоборот молодцы. Не зачем давать лишнюю информацию потребителю. Ну какая разница 55 Ач или 60 Ач? Да пофигу. А пусковой ток 450 или 600 - это уже показатель. Покупатель видит цифру больше, значит АКБ мощнее. Всё четко и понятно.

Далее... я уже где-то писал, что для чего вам увеличенная ёмкость АКБ? Ты хочешь маслать стартером по 5 минут? Или 100 попыток запуска хочешь? А вдруг на 101 раз заведется? Ну раз прокрутил, два, три - не завелась машина, ищи причину и не насилуй ни стартер ни АКБ. Так что пусковой ток важнее. Да, ты прав стартер берет 100А. А если мы разрядим АКБ до плотности 1,20, то у АКБ с пусковым 600 шансов пустить мотор больше, чем с током 400А. Т.е. более высокий ток даёт больше уверенности в каких то нештатных ситуациях. Для примера я много раз приводил свою АКБ Оптима, которая маслала стартер при напряжении 11,5 В, причём бодро маслала, я даже не сразу понял, что она разряжена. Хотя в ней всего 50 Ач. Способен ли на такое обычный АКБ с пусковым 400? И ничего, она отработала 9 лет верой и правдой не смотря на её  50 Ач. И то, 50 - это номинал нового АКБ, а на 10 году жизни сколько там в ней осталось АЧ?

То же самое касается и японцев, они поставили свою маркировку, например 60В24L и покупатель знает, что этот АКБ более мощный, чем 55B24L. И всё, там даже пусковой не пишут, т.к. рядовому японцу ваще фиолетово... Идет градация 55, 60, 65, 70, 75 и т.д. - чем больше, тем мощнее, опять всё просто и понятно. Но у нас же нет..... Надо чуть ли не все параметры указать, а то как же наш мужик будет ездить и не знать какая же ёмкость у его АКБ.

Павел , у нас как раз емкость очень важный параметр.

Что есть емкость батареии и ток прокрутки ? Это параметры выносливости и силы по спортивному . Когда все системы автомобиля в порядке , когда нет недозаряда батареи , когда у тебя качественное топливо и состояние двигателя -тогда тебе важна сила , которая кратковременно  прокрутит до необходимых оборотов и обеспечит  энергией системы запуска. 

Но у нас другие реалии , наши автомобилисты устанавливают дешевую и соответственно некачественную музыку , такие же сигнализации , эксплуатируют машины с отсутствием компрессии, поэтому и  параметр емкости ( выносливости ) выходит на первый план . 

Он по пол часа ловит схватки на своем полувековом дизеле , потом  пол часа стоит в пробке до работы на холостых и наивно думает , что батарея зарядилась , а на следующее утро все по новой . Ну и какая батарея ( 60 или 80 )  выдержит дольше такое издевательство и больше срок службы ? Конечно с большими АЧ .

   

Ссылка на сообщение

Поищу  результаты  теста , как меняется емкость батареи после заморозке в камере -18 . 

Измеряли  емкость батареи в ванне +25 ( как по госту ) и затем после отстоя сутки в камере  при  -18 . 

Изменено пользователем Ligir
Ссылка на сообщение

Alex78 не совсем просто вычитал из интернета. шестую зиму батарейка эта милая вынесла.желаю к следующему сезону взять не хуже. вот и спрашиваю спецов. заодно и разбираюсь с правдивостью инфы  с того самого сайта где табличка. ну все равно спасибо за отклик всем:)  

отдельное спасибо за слова нику krufel

Цитата

 Дизайн наклейки им даёт Хюндай, так несоответствие в ее и ССА спрашивайте у автопроизводителя.

 

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение

Чем больше вес, тем больше ёмкость, тем больше ток. Я бы всё-таки поставил 75ач, чем разводилово в виде Оптимы-Максимы 50ач. Насмотрятся рекламы про ковбоя, потом чешут всякую муть. Поставьте тогда литий 12ач 1000а, посмеемся на сколько хватит. Приезжают тут мерсы с литием 80ач...с ценой 150тр, а потом на чем свет поносят и мерс и литий, а ля Оптима....

Ссылка на сообщение
6 часов назад, krufel сказал:

Чем больше вес, тем больше ёмкость, тем больше ток. Я бы всё-таки поставил 75ач, чем разводилово в виде Оптимы-Максимы 50ач. 

А что изменится если я поставлю 75 АЧ с пусковым 650, вместо 65 АЧ с пусковым 650? Что мне дадут эти 10 Ач? Да ничего. Тупо самовнушение, что у меня 75-ка под капотом. Не более. А судя вашей логике, ну так поставьте 190-й в багажник, тоже посмеёмся... А чё мелочится то. Основное назначение АКБ в автомобиле какое? Запуск двигателя. Это задача №1. Следовательно пусковые характеристики - это основные характеристики стартерного АКБ.

Ну и опять же по своей практике я не вижу существенной разницы в сроке службы АКБ большей ёмкости. Поэтому это вообще не аргумент. Я не говорю, что ёмкость вообще не нужна. Нужна. Но для автомобиля вполне достаточно той, которая рекомендована заводом изготовителем автомобиля и увеличивать её смысла нет.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dismay сказал:

Ну вообще не вижу ничего плохого, в том что указано большое количество характеристик я лично хочу их знать. Вы когда монитор или телевизор покупаете, вас тип матрицы интересует или только диагональ и цена? А состав продуктов интересует в магазине или достаточно просто написать "Творог" например? Да что уж там далеко ходить, куча мужиков на этом форуме заказывает анализы масел и изучает досконально все их параметры.

А что производитель масла указывает все характеристики на этикетке? Нам даны класс вязкости, допуски и литраж. А кому что более интересно, читают TDS или делают анализ. Вот и у японцев так, есть JIS маркировка АКБ и этого достаточно. А кто хочет знать конкретные параметры читает технический документ. Да и на телевизорах не пишут все характеристики. Вся информация в паспорте.

Ссылка на сообщение

Павел-АКБ подскажите  , пожалуйста, в прикрепленном документе не совсем паспорт а всего лишь мануал .там  на последней странице в таблице указано значение напряжения 11.58 в при степени заряженности=0%.можно ли руководствоваться этим значением при проведении ктц?

И вот еще что приятно удивило. есть две батарейки  csb gp 1272 f2 12v 28w ,  в параллель соединенные они десять раз с подряд  запускали жигуленка.дальше не стал насиловать ни машину ни батарейки ни себя.паспорт гласит max. current 130A(5sec) а емкость то всего 2х7.2 АЧ.БЛИН КЛАССНАЯ корманная ШТУКА на подмогу. лишь бы теплая была

Automotive+Battery+Manual.pdf

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-АКБ сказал:

А что производитель масла указывает все характеристики на этикетке? Нам даны класс вязкости, допуски и литраж. А кому что более интересно, читают TDS или делают анализ. Вот и у японцев так, есть JIS маркировка АКБ и этого достаточно. А кто хочет знать конкретные параметры читает технический документ. Да и на телевизорах не пишут все характеристики. Вся информация в паспорте.

А какая разница где это написано, на этикетке или в паспорте? Можно тогда вообще на АКБ писать только марку и модель, а если кому интересно, пусть читают характеристики в паспорте.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dismay сказал:

А какая разница где это написано, на этикетке или в паспорте? Можно тогда вообще на АКБ писать только марку и модель, а если кому интересно, пусть читают характеристики в паспорте.

Ну дык я про это и говорю. Так японцы делают.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Павел-АКБ подскажите  , пожалуйста, в прикрепленном документе не совсем паспорт а всего лишь мануал .там  на последней странице в таблице указано значение напряжения 11.58 в при степени заряженности=0%.можно ли руководствоваться этим значением при проведении ктц?

Можно.

 

39 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

И вот еще что приятно удивило. есть две батарейки  csb gp 1272 f2 12v 28w ,  в параллель соединенные они десять раз с подряд  запускали жигуленка. дальше не стал насиловать ни машину ни батарейки ни себя. паспорт гласит max. current 130A(5sec) а емкость то всего 2х7.2 АЧ.БЛИН КЛАССНАЯ корманная ШТУКА на подмогу. лишь бы теплая была

Ну а автономные пусковые ус-ва имеют внутри тоже маленький АКБ с небольшой емкостью, которые вполне бодро вращают стартер легкового автомобиля.

Ссылка на сообщение

JIS в названии АКБ однозначно зашиты все характеристики, размеры и полярность. Поэтому и не расписывают подробно все параметры как наши.

Ссылка на сообщение

Сейчас на конвейеере Ваза и Рено на все логаны, алмеры, дустеры, террано, ларгусы и иже с ними ставят L2 60-64ач, а тройку лет назад была на всех этих моделях L3 70ач. Съэкономили реношники-жопошники. И теперь валом несут эти 60-ки, при том что 70-ки очень редко.

Изменено пользователем krufel
Т9
Ссылка на сообщение

krufel интересный момент с этими батарейками. именно от ista.  добрый человек с места работы на логане юзал семь лет родную(70ач вроде как), которая подвела на восьмую зиму . поставил такую же на очередном ТО офф. дилер ему продал ее за семь с чем то тысяч руб:shok:. а вот уже родственник юзал такую же на новой ,купленной  в 2014г с салона ниссан ALMERA.и вот в начале февраля пятую зиму она не потянула.дак вот что интересно--у родственника дата выпуска аккумулятора, того родного.,0909.че получается они сухими приходили на конвейер  ?? пять лет на хранении и пять лет на машине в режиме такси==10 . неушто такая хорошая она ,или просто емкость с запасом?

Ссылка на сообщение

Такого не может быть, чтобы на автозаводе хранилась пять лет, там максимум товарный запас на месяц и то лежат на заводе производителе, который подвозит их на ваз раз в неделю.

А 70-ка работает лучше 60-ки и заряжается прекрасно, ТК генератор позволяет. Недавно принесли десятилетнюю 70-ку с логана ещё выпуска Ромбат - аккзавода в Румынии, где рядышком производят Дачию - европейского Логана.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Сейчас на конвейеере Ваза и Рено на все логаны, алмеры, дустеры, террано, ларгусы и иже с ними ставят L2 60-64ач, а тройку лет назад была на всех этих моделях L3 70ач. Съэкономили реношники-жопошники. И теперь валом несут эти 60-ки, при том что 70-ки очень редко.

Прям таки валом? И несут то их не от того, что это 60-64 ёмкость.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...