Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зачем я задал этот вопрос?

Дело в том что емкость 66 встречается в корпусе 242-175-190

Ссылка на сообщение

Боюсь что правды нет ни в том ни в другом, ближе к правде будет тот у которого вес больше ИМХО.

Ссылка на сообщение

украинский "VOLT" юзал кто?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Подскажите,в чём смысл следующей фразы?

 

".............Средний срок службы батарей ТМ "АКОМ" не менее 48 мес при наработке

транспортного средства в пределах этого срока не более 100 тыс. км

пробега. Средний срок службы или наработку батарей в эксплуатации

определяют до момента снижения емкости ниже 40% номинальной или снижения

продолжительности стартерного режима разряда током 0,6 Iх.п., но при

температуре электролита (25 ± 5)°С до конечного напряже-ния 9,0В менее

1,5 мин."

 

Особенно последнее предложение.

?? :unknw:

Изменено пользователем Шурик
Ссылка на сообщение

Если замерцал свет на приборке, видно мерцание на ближнем/дальнем свете

и все точки массы под капотом не окислены и шины не погнили и к генератору нет вопросов -

поставь подменный АКБ.

Как правило проблема уйдет.

Вывод: АКБ в утиль, чем быстрее, тем лучше.

Ссылка на сообщение

Есть 2 АКБ одного и того же производителя. Выпуск 2015г. !

 

Один 66 А/ч

другой 75А/ч

 

Вопрос:

где честнее этикетка? :crazy:

Честнее этикетка у того АКБ, где больше ток холодного пуска. Это самая главная и распространенная ошибка автомобилистов выбирать АКБ по емкости. Правильнее это делать именно по показателю тока холодного пуска (иногда это называют током холодной прокрутки).

Ссылка на сообщение

Честнее этикетка у того АКБ, где больше ток холодного пуска. Это самая главная и распространенная ошибка автомобилистов выбирать АКБ по емкости. Правильнее это делать именно по показателю тока холодного пуска (иногда это называют током холодной прокрутки).

В сети есть материал, косвенно поясняющий.

Большая емкость при малых габаритах достигаются за счет специальных добавок в намазку.

Намазка имеем свойство переставать работать по некоторым причинам.

Электроды тоненькие.

Коррозия от электролита их разрушает относительно быстро.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Помирает у меня Delkor корейский, вчера опять подвел, когда машина так нужна была. А за зиму третий, или четвертый раз на зарядке был. Хороший акк ведь не надо в морозы домой носить и т.д.? То есть он несколько лет должен всегда, в любую погоду обеспечить хороший пуск?

Ссылка на сообщение

Сколько лет Делкору? Высаживался когда нибудь в "Нуль", сколько раз?

Три или четыре раза.При мне. Не знаю, сколько у прошлого хозяина. Сутки заряжаю на малом токе, пока еще не зарядился.

Ссылка на сообщение

за зиму третий, или четвертый раз на зарядке был.

Просится в утиль. Но летом ещё может сколько то прослужить.

Но можно, где-нибудь на рыбалке \ отдыхе вдали от жизни хорошенько "покурить"...

Ссылка на сообщение

Просится в утиль. Но летом ещё может сколько то прослужить.

Но можно, где-нибудь на рыбалке \ отдыхе вдали от жизни хорошенько "покурить"...

Сейчас практика почти во всех магазинах- сдай старый, получи скидку. Вот это и будет его последнее предназначение. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...