Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Засадил на этой неделе штатный АКБ на Куге. Машине ровно 2 года. Никаких признаков скорой кончины он не подавал. Машина используется каждый день. Поездки не короткие....

В общем в понедельник пылесосил машину от АКБ где-то полчаса в общей сложности. Во вторник заводил машину - заводилась. В среду-четверг машина стояла. Сегодня открыл, включил зажигание,  выключил, закрыл, а открыть обратно уже не смог. 

Сбегал за бустером в транспортный цех, завел, дал помолотить немного, проехался несколько кругов по парковке и в пределах работы (машина не моя, доков нет :crazy: ). Понимаю что сам лошара.

 

Вопрос знатокам - готовить бабосы на новый аккум или обойдется?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

 

 

...готовить бабосы на новый аккум или обойдется?

Скорее готовить, чем обойдётся; очень уж быстро он рухнул, похоже на то, что коротнула одна банка.

Ссылка на сообщение

Скорее готовить, чем обойдётся; очень уж быстро он рухнул, похоже на то, что коротнула одна банка.

Да я вот тоже так подумал... Там щелчки какие-то из-под капота раздавались. Как раз в районе АКБ.

Хотя все равно не понимаю как пылесос мог высосать за 30 мин весь АКБ...

Ссылка на сообщение

...не понимаю как пылесос мог высосать за 30 мин весь АКБ...

Пылесос мог не "высосать" имеющуюся емкость, а инициировать осыпание пластин и последовавший за этим коротыш.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Засадил на этой неделе штатный АКБ на Куге. Машине ровно 2 года. Никаких признаков скорой кончины он не подавал...     

 

 

 

Пардон, такие ситуации и выводы делают неопытные и равнодушные к технике автовладельцы. Загляните хотя бы сюда http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4074.0

Ссылка на сообщение

Пардон, такие ситуации и выводы делают неопытные и равнодушные к технике автовладельцы. Загляните хотя бы сюда http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4074.0

Согласен. Прочту на досуге.

Да, я неопытный. Сколько машин не было, все штатные АКБ пахали по 6-7 лет без подзарядки и обслуживания и я не парил мозг по этому поводу. Считаю это нормальный срок после которого можно выкинуть АКБ на помойку и поставить новый, не бегая с проводами вокруг машины и не паря мозг всеми этими телодвижениями. 

Что с этим АКБ не так - не знаю. Качество современных комплектующих? Заводской брак? Почему на моей Тииде после пылесоса я с полоборота завожу машину на АКБ, которому 5 лет? 

Ссылка на сообщение

Что с этим АКБ не так - не знаю. Качество современных комплектующих? Заводской брак? Почему на моей Тииде после пылесоса я с полоборота завожу машину на АКБ, которому 5 лет? 

 

Поспешных выводов я бы не делал. Возможно это просто банальный разряд. А тебе уже наговорили про коротыш, про осыпание... Щелчки под капотом? Не думаю, что это аккум. Втягивающее стартера - это возможно. Так что нужно проверять АКБ, зарядить, а потом уже делать выводы. А пока это вилами по воде...

Почему ты решил, что это именно от пылесоса?  Вполне вероятно, что этот АКБ уже был разряжен до этого по какой либо причине, а пылесосом ты его просто добил и все. 

Ссылка на сообщение

 

 

...Возможно это просто банальный разряд. А тебе уже наговорили про коротыш, про осыпание...

...нужно проверять АКБ, зарядить, а потом уже делать выводы. А пока это вилами по воде...

Была озвучена не какая то экзотическая диванная версия, а вполне реальное, не единожды случавшееся событие, например, с теми же стоковыми акумами логанообразных, когда именно коротыш был причиной их скоротечной кончины. Эти случаи были настолько реальны, что ОД да же менял коротнувшие акумы по гарантии, во всяком случае об этом постились сандероводы на профильных форумах.

Естественно, прежде чем нести на свалку, преждевременно сдохнувший акум стоит попробовать зарядить

Ссылка на сообщение

Была озвучена не какая то экзотическая диванная версия, а вполне реальное, не единожды случавшееся событие, например, с теми же стоковыми акумами логанообразных, когда именно коротыш был причиной их скоротечной кончины. Эти случаи были настолько реальны, что ОД да же менял коротнувшие акумы по гарантии, во всяком случае об этом постились сандероводы на профильных форумах.

Естественно, прежде чем нести на свалку, преждевременно сдохнувший акум стоит попробовать зарядить

 

За 2 года эксплуатации и КЗ почему-то не показало себя? КЗ выявляется в течение года обычной эксплуатации, а при интенсивной - через пару-тройку месяцев. Так что я бы не стал так смело утверждать про КЗ именно заводского происхождения.

И кстати мощность пылесоса автор не указал. Как можно тогда говорить о том, мог ли пылесос высадить АКБ? Так же мы не знаем заряженности АКБ на момент включения пылесоса.

Поэтому я и говорю - это гадание на кофейной гуще. И единственный совет, который можно дать - тестировать АКБ, заряжать, снова тестировать.

Ссылка на сообщение

Пылесос маломощный автомобильный (он сейчас валяется в багажнике в Тииде, точные параметры не могу сказать). Сомневаюсь что это пылесос так его засадил. Я ведь потом заводил машину и она завелась с полпинка. Все произошло внезапно. Я её запер, а через несколько секунд полз в багажник за насосом (на Тииде хотел колеса подкачать) и Куга не среагировала на брелок штатный. Я несколько раз нажал потом еще на брелок и из-под капота послышалось тиканье или щелчки. Вот так все было.

Вчера читал весь вечер инфу по Куге - она оказывается сцуко умная машина. Смарткроссовер, ага. В ней стоит система интеллектуальной регулировки уровня заряда АКБ.

тут можно почитать про нее: http://ffclub.ru/topic/340239/?pid=14134915&do=findComment&comment=14134915

Такие ситуации как у меня оказывается не редкость на Кугах. Вычитал на форумах несколько похожих случаев когда вот также без всяких признаков машина переставала реагировать на ключ. Итог у всех один - лечилось заменой АКБ, хотя ездить можно и так, но никогда не знаешь заведешься или нет.

Кто-то грешит что после выключения зажигания в машине не засыпает один из блоков и сосет АКБ потихоньку, кто-то грешит на мультимедию, которая тоже сама по себе просыпается и жрет заряд, у кого-то утечка была через приборку (есть такой косяк у фордов когда на выключенной машине стрелки на приборке начинают плясать сами по себе). В общем напихали конструкторы электроники в машину просто ппц.

Посмотрел видос как менять АКБ на Куге - это ппц, полмашины разбирать. Я такого еще не видел. Спасибо инженерам Форда!

 

Интересно, а может быть разряд АКБ из-за того что машину на ночь не запирают? Она в запертом гараже постоянно открытая стоит.

Ссылка на сообщение

 

 


Она в запертом гараже постоянно открытая стоит.
может , система может такая - раз не заперта , значит все датчики постоянно опрашивает.  т.е. не "засыпает"
Ссылка на сообщение

может просто зарядить зарядным устройством надо?

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

может просто зарядить зарядным устройством надо?

Возможно. Займусь как только смогу. Какое ЗУ подойдет для серебряно-кальциевого АКБ? Каким можно беспроблемно зарядить, не навредив?

Ссылка на сообщение

 

 


не навредив?

есть одно украинское изделие, лучшее в мире, даже если захочешь - не сможешь вскипятить свой аккумулятор, тут целая тема имеется

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...