Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Бош вообще не рассматриваю, Варта поинтереснее, но там серия с серебром (которая действительно интересная) это Старт-Стоп (как раз для коротких поездок) но она дороже Американа будет примерно в 2 раза. ИМХО.

Одни и те-же аккумуляторы у обоих производителей, нет разве? И серии те-же самые?

Ссылка на сообщение

ну тогда и "мутлу сильвер" в кучу к ним. ))

Ссылка на сообщение

Одни и те-же аккумуляторы у обоих производителей, нет разве? И серии те-же самые?

Да одни и те же, но вот как-то не получилось у меня с Бошем подружиться, не понравился - это мое личное видение Боша.

Ссылка на сообщение

Наверно уже было, но найти не могу. Каким должен быть уровень электролита над пластинами(при 20гр.С)? Где говорят 5мм, где 10мм или 15мм. Снаружи не смог увидеть уровень ни на одной АКБ, поскольку пластик абсолютно непрозразный .

Ссылка на сообщение

@igork, Даже на непрозрачном корпусе как правило нарисованы мин макс. Измерив расстояние с верху АКБ можешь измерить уровень электролита над пластинами либо с помощью стеклянной трубочки, деревянной палочки, либо мультиметра запуская аккуратно один конец щупа внутрь банки, как появиться напруга значит достал до верха электролита...

Ссылка на сообщение

Ага технологии не стоят на месте внедрили кальций и теперь они дохнут после первых мук на морозе :-)

Ссылка на сообщение

Забыл добавить, если будете доливать водичку в банки, то делать это нужно на полностью заряженный АКБ.

Ссылка на сообщение

.. Даже на непрозрачном корпусе как правило нарисованы мин макс.

У меня есть АКБ VORTEX, на ней нет насечек min max., поэтому возник вопрос - на сколько миллиметров электролит должен быть выше уровня пластин?

 

Забыл добавить, если будете доливать водичку в банки, то делать это нужно на полностью заряженный АКБ.

А если пластины оголены, то всё равно заряжать не доливая воды?

Ссылка на сообщение
батареи с пусковым током за 700 и выше, а раньше 630 предел.

смысл? ширше, глубше,выше? :rolleyes:

Заводской, 300 А. Спустя 7 лет не частого внимания к нему - уже меньше этих самых пусковых ампер, но с пол-оборота заводит при морозе до -10, в -20 натужно.

А вот с кальцием - озадачила меня эта новинка инженерной мысли.

дохнут после первых мук на морозе :-)

 

Долго искал, но нашел сурьямистый.

От агм пока воздержался, хотя подкупает сильно его возможность быстро заряжаться.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

имхо доливать как раз лучше до зарядки или поездки, чтобы дистилят лучше перемешался, сам всегда так и делал пока на необслуживаемые не перешел

Ссылка на сообщение

У меня есть АКБ VORTEX, на ней нет насечек min max., поэтому возник вопрос - на сколько миллиметров электролит должен быть выше уровня пластин?

 

А если пластины оголены, то всё равно заряжать не доливая воды?

 

Куда вода то делась? Выкипела что ли? :)

 

Примерно минимальный уровень над пластинами 5-10 мм (если посмотреть на АКБ у которых указан мин и макс то видно что между ними приличное расстояние), если есть глазок то шарик должен быть погружен в жидкость.

Долей воды и заряжай.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Куда вода то делась? Выкипела что ли? :)

Да было как-то ещё на 99-й с тюменской АКБ после трёх лет эксплуатации. Ни разу не заглядывал в неё за это время, а с первыми холодами как-то плохо стала крутить. Глянул, а там пластины во всех банках голые. И как она вообще работала?

Ссылка на сообщение

Помогите, пожалуйста, определиться, какой аккум купить. Сломал уже весь мозг себе, прочитал почти всю ветку.

Ситуация следующая.

Имеется авто Toyota Wish 2007 г.в. дв. 1ZZ 1,8 литра, пр. руль, во владении с июня 2012 года. В 2012 году в ноябре купил аккум Super Nova 55B24R, т.к. родной я Японии уже хандрил, а на носу была зима. Морозы у нас бывают под 40 градусов (г. Чита), но авто ночует в капитальном неотапливаемом гараже, по датчику температуры сигналки и встроенному температура в гараже не опускается ниже -18 градусов. На улице машина если стоит долго, завожу дистанционно, смотря сколько показывает датчик температуры двигателя.

Так вот, Super Nova наверно служила бы до сих пор, если бы я не разрядил ее в полный ноль, оставив включенной лампочку в салоне (5 Вт). Машина простояла почти 4 дня, был ноябрь месяц (2013 год). Когда обнаружил, прикурил, завелся и проехал по трассе 500 км. Думал что это достаточно, чтобы он сам зарядился.

После этого аккум не беспокоил, заводилась вроде нормально. Завожу авто сейчас редко, т.к. в семье есть еще один авто, зимой ездим на нем. после этого в декабре завел Wish-а после очередного недельно простоя и ковырялся с ним на теплой стоянке порядка 1,5 - 2 часов, снимал клапанную крышку. Ребенок в это время смотрел мультики в машине, горел свет в салоне. Когда все сделал, начал заводить - не завел, только реле трещит.. Прикурил, проехал по городу чтобы подзарядить и поставил в гараж на неделю. Спустя неделю прихожу - не заводится, принес аккумулятор домой - а он замерз. Сейчас стою перед выбором, что купить?

 

Прочитав форум, не могу определится между двух претендентов:

- японский Ecor LS 70B24R плотность вроде 1,27, должна подойти свежая партия на днях

- Зверь Азия 75B24R плотность вроде 1,29 - 1,30, производства иркутской области, свежий, январь 2014 г.

 

Кто что посоветует, больше привлекает японец, тем что он японец, версия вроде для холодного климата и быстро принимает заряд (электролит с добавлением калия). В Звере привлекает плотность, но отталкивает качество (вроде иркутские не хвалят)

 

Жду вашего совета.

Ссылка на сообщение

@vik_chita, мое мнение японцев отметай к чертям, там электролит не для наших морозов, почему он у тебя и дохнет. Бери либо Зверь либо если к вам поставляют туда TYUMEN BATERY - там с плотностью нормально все.

 

купишь японский или варту - все повториться по новой.

Ссылка на сообщение

Но у меня авто не ночует при -25 - -30 градусах. Даже если придется где-то оставить машину на улице надолго - сниму и занесу в тепло. Такое бывает редко.

 

Зверь тоже привлекает плотностью и ценой (3040 руб).

 

Но в Ecor-е вроде какая-то технология (http://gs-yuasa.su/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=3&Itemid=59), которая позволяет ему быстро принимать заряд. А пробеги у меня короткие, 5-10 км. в день по городу. Не успел завести, прогреть - уже остановка и т.д. Это привлекает в Ecor-e. К тому же японское качество. Цена уже 3840 руб.

 

Наверно подожду когда придут Ecor-ы и замерю у них плотность, если 1,27, то не знаю, что делать, если меньше - точно куплю Зверь. Еще про Зверь и Актех в этой ветке писали, что произведенные в Иркутской области вроде брака много. А у нас они как раз оттуда все..

 

Что думаете?

Изменено пользователем vik_chita
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...