Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, kam69 сказал:

 По плану Бл-ка справится. В долгосрочной перспективе результат ее трудов с акб м.б. наилучшим! 

Ничего он не сделает тем более бл, он не заряжает его полностью, если заряжать нормальным зарядником- напряжение улетит далеко, даже за 17в

Ссылка на сообщение
7 минут назад, UrAnMoR сказал:

hik мне казахи не доступны от слова совсем, а тем более их продавцы...а вот на drlve2.ru чел вскрыл этот зарядник и пальцем ткнул в проблемные места...естественно, с фотофиксацией...

родственника своего вы все таки предупредите, что за нагревом этого зу следить нужно в оба глаза...иначе семейного конфликта не избежите

 

 

 

 

 

Он уже зарядил акб сегодня, вчера поставил, все нормуль с зарядником, стоял в котельной всю ночь, заряжал при  комнатной температуре.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, kam69 сказал:

Нарезай четкий план действий и действуй по нему без отклонений.

Вот да , надо нарезать четкий план и не отклоняться от него .

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SELENGER сказал:

Вот да , надо нарезать четкий план и не отклоняться от него .

Я уже давал тебе его.:Cherna-facepalm:

 

Сульфация, меры борьбы:

1. даже если АКБ сейчас заряжен, но отстоял более 8 часов в покое.
Поставить на заряд током 1/10 ёмкости, до тех пор, пока наивысшее значение напряжения на АКБ не простоит пару часов,
к примеру достиг 15.5 В дальше не поднимается в течении 2 часов.
Желательно отслеживать t электролита, чтоб не поднялась выше +40 С
Если поднялась - отключить ЗУ и дать остыть до +30 С и можно продолжить.
Можно использовать медицинский стеклянный градусник, установив прямо в банку АКБ.

2. Лампой 12В 100 Ватт (8 Ампер) разряжать до значения первоначальной плотности,
допустим - 1.19, смотрим на таблицу - это соответствует напряжению 12.2 В.
когда достигаем - отключаем лампу, ждём минут 10, напряжение снова сколько-то поднимется, снова включаем и так до тех пор пока длительно, более 15 минут, напряжение АКБ не будет подниматься выше 12.2В, т.е. стабилизируется.

3. Далее включаем заряд током 1/20 ёмкости, заряжаем подобно пункту №1

4. Даем отдохнуть часов 8-10, меряем плотность во всех банках.

5. Повторяем пункты 2-3-4 до тех пор пока плотность в банках не восстановится до 1.27-1.28 Г/см3
если в 5-ти банках восстановилось, а в одной нет, продолжай циклы.

суть ступенчатого режима десульфации - это несколько раз пройти ступень "добивки" конца заряда.

Этот способ мной испытан на трёх разных АКБ,
один АКБ поднимал с 1.19 Г/см3 при полном заряде
(напряжением НРЦ 13.2 В после суток отдыха, при плотности 1.19 Г/см3),
Одна банка не восстанавливалась два цикла, на третьем здалась.
В итоге все 6 банок ровно 1.27 Г/см3 напряжение НРЦ 12.85 В,
при последующем контрольном КТЦ (разряд до 0% ёмкости и заряд до 100% ёмкости) - подтвердил восстановление.

Этот способ является адаптированным "ступенчатым", предложенный производителем АКБ "АКОМ".

P.S.: Такое восстановление возможно только на ЗУ обеспечивающее 16.5 Вольт !!!
У кого ЗУ до 15 вольт - даж не пытайтесь ...

 

ИСТОЧНИК. http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=775532#post775532

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Ничего он не сделает тем более бл, он не заряжает его полностью, если заряжать нормальным зарядником- напряжение улетит далеко, даже за 17в

Похоже нравится или в кайф воспроизводить трески с шуршаниями  заезженной пластинки ?  :rolleyes:

В "очумелых" руках напряжение за 17в может улететь и улетает с нормальным советским трансформаторным ЗУ, важно четко понимать и отдавать себе отчет, что от чего зависит, что происходит, границы безопасности и какой ценой достигается желаемый результат. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, hik сказал:

Я уже давал тебе его.:Cherna-facepalm:

 

Сульфация, меры борьбы:

1. даже если АКБ сейчас заряжен, но отстоял более 8 часов в покое.
Поставить на заряд током 1/10 ёмкости, до тех пор, пока наивысшее значение напряжения на АКБ не простоит пару часов,
к примеру достиг 15.5 В дальше не поднимается в течении 2 часов.
Желательно отслеживать t электролита, чтоб не поднялась выше +40 С
Если поднялась - отключить ЗУ и дать остыть до +30 С и можно продолжить.
Можно использовать медицинский стеклянный градусник, установив прямо в банку АКБ.

2. Лампой 12В 100 Ватт (8 Ампер) разряжать до значения первоначальной плотности,
допустим - 1.19, смотрим на таблицу - это соответствует напряжению 12.2 В.
когда достигаем - отключаем лампу, ждём минут 10, напряжение снова сколько-то поднимется, снова включаем и так до тех пор пока длительно, более 15 минут, напряжение АКБ не будет подниматься выше 12.2В, т.е. стабилизируется.

3. Далее включаем заряд током 1/20 ёмкости, заряжаем подобно пункту №1

4. Даем отдохнуть часов 8-10, меряем плотность во всех банках.

5. Повторяем пункты 2-3-4 до тех пор пока плотность в банках не восстановится до 1.27-1.28 Г/см3
если в 5-ти банках восстановилось, а в одной нет, продолжай циклы.

суть ступенчатого режима десульфации - это несколько раз пройти ступень "добивки" конца заряда.

Этот способ мной испытан на трёх разных АКБ,
один АКБ поднимал с 1.19 Г/см3 при полном заряде
(напряжением НРЦ 13.2 В после суток отдыха, при плотности 1.19 Г/см3),
Одна банка не восстанавливалась два цикла, на третьем здалась.
В итоге все 6 банок ровно 1.27 Г/см3 напряжение НРЦ 12.85 В,
при последующем контрольном КТЦ (разряд до 0% ёмкости и заряд до 100% ёмкости) - подтвердил восстановление.

Этот способ является адаптированным "ступенчатым", предложенный производителем АКБ "АКОМ".

P.S.: Такое восстановление возможно только на ЗУ обеспечивающее 16.5 Вольт !!!
У кого ЗУ до 15 вольт - даж не пытайтесь ...

 

ИСТОЧНИК. http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=775532#post775532

У Бл-ки до 15,9 вольт и ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kam69 сказал:

В "очумелых" руках напряжение за 17в может улететь и улетае

Это же варта а не тюмень. Зависит от качества пластин.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
18 минут назад, kam69 сказал:

У Бл-ки до 15,9 вольт и ?

2. Стационарное зарядное напряжение оно вообще не определено, оно зависит от самого АКБ и его состава. Тут рекомендация одна - во всех манах прописанная - стабилизированный зарядный ток = 1/10 Емкости. Правда дальше почему то не кто не пишет, что он стабилизирован, хоть это и во всех классических материалах описано.
1/10 ёмкости До момента, когда напряжение перестаёт расти и от этого момента ещё плюс два-три часа, всё при тех же 1/10 ёмкости, при этом идёт бурная реакция электролиза !!!

Ссылка на сообщение

hik , я так понимаю , у вас с товарищем kam69 , совершенно разные планы ?

Вот его план :

Прежде стоит попробывать через лампу или светодиодную ленту (с пользой) разрядить батарейку до напряжения под нагрузкой 12,4 В (ниже опускать - не стоит) и как только, то сразу на заряд, на 1-программе ВL-ки, по ее окончании дать пару часов отстоять и на заряд на 3-программу. По окончании третьей и не отстаивая снова разрядить, и по этой же схеме...    

Главное в деле зарядки на пути к желаемому результату действовать спокойно (никуда не торопиться и не шарахаться на разного рода авантюры). 

У БЛ-ки достаточно возможностей для заряда.  Риски ошибиться с этим ЗУ - минимальные, поскольку кальциевые батарейки оно тоже умеет "кипятить".   

Ставить батарейку на заряд после ее гарантированного прогрева (во всем ее объеме) до комнатной температуры.  

"Варта сильвер" стоит того, чтоб за нее побороться (попытаться ее поднять). 

 

 Как быть ?? Давайте придем к общему знаменателю , одному четкому плану . 

А то получается , один говорит одно , другой другое , третий третье , четвертый пятое ...

Ссылка на сообщение

SELENGER Вы сами должны выбрать четкий план. Это всегда так, сколько людей- столько мнений. До всего нужно доходить самому, в реальной жизни, блюдца с голубой коемочкой не бывает.:empathy3:

Ссылка на сообщение
28 минут назад, hik сказал:

Это же варта а не тюмень. Зависит от качества пластин.

От качества пластин зависит многое, как изначально так и в процессе эксплуатации, а так же способность противостоять и сопротивляться лишним ускорителям их переходов из одного состояния в другое,  действенно ускоряющих приближение состояния "не потения". 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SELENGER сказал:

А то получается , один говорит одно

Купи т1051, разряди акб до 10.5в поставь в режим реонимации этим зарядником, через неделю акб будет нормально работать на машине если нет КЗ банки. БЛки у меня нет.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kam69 сказал:

От качества пластин зависит многое, как изначально так и в процессе эксплуатации, а так же способность противостоять и сопротивляться лишним ускорителям их переходов из одного состояния в другое,  действенно ускоряющих приближение состояния "не потения". 

Теория это хорошо, практика лучше. Слов много, всеравно ничего не понял:flag_of_truce:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, hik сказал:

2. Стационарное зарядное напряжение оно вообще не определено, оно зависит от самого АКБ и его состава. Тут рекомендация одна - во всех манах прописанная - стабилизированный зарядный ток = 1/10 Емкости. Правда дальше почему то не кто не пишет, что он стабилизирован, хоть это и во всех классических материалах описано.
1/10 ёмкости До момента, когда напряжение перестаёт расти и от этого момента ещё плюс два-три часа, всё при тех же 1/10 ёмкости, при этом идёт бурная реакция электролиза !!!

Выделенный текст с комментариями не проясняет сути противоречивого с ним заявления "У кого ЗУ до 15 вольт - даж не пытайтесь ..."    

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kam69 сказал:

Выделенный текст с комментариями не проясняет сути противоречивого с ним заявления "У кого ЗУ до 15 вольт - даж не пытайтесь ..."    

Это не я писал, но этот комент многим открыл глаза, в плане обслуживания АКБ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...