Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Buran сказал:

Причин множество может быть:

-  низкое давление топливная станции (насос),

- плохойраспыл форсунок, 

- некачественные свечи,

- плохой контакт между катушкой и свечой (пружина с резистором) 

- летний бензин,

- конденсат в баке и мн. др.

АКУУМУЛЯТОР тоже может быть. 

Это всё нужно в сервисе диагностировать?

 

По поводу бензина, вряд-ли, Роснефть Москва.

Конденсат, тоже не знаю. Сейчас всегда в баке половина и больше.

 

Аккумулятор проверить сам не смогу, нет приборов. Могу только снять, ближе к новому году, зарядить дома в тепле.

Машина на морозе постоит (если будут), и я принесу на заряженном АКБ стационарно попробую запуск.

Если будет моментально, значит не в нем дело. А я думаю, не в нем.

По ощущениям, как будто машине тяжело было, замерзло, а АКБ крутил вроде норм.

 

АКБ свежий, от дата производства 2 месяца.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Динарий сказал:

маслице нулёвочку залей и сразу разницу почувствуешь. А если инструкция дозволяет Двадцатку - то 0W20 Идемитсу или Шелл Ультра. Ну на крайняк Кикс.

Я просто не так много езжу, у меня 5в-30 и зимой и летом. Меняю раз в 7500.

Если делать замену масла ещё чаще и под сезон, смысла мало.

В Москве такие морозы ведь не каждый день.

 

Просто само ощущение, что не с полтычка, а еле еле завелась..

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Pro_Alexander сказал:

Сегодня заводил, завелась с первого поворота ключа, но пришлось держать ключ долго, мне кажется, секунд 7.

Вот только что была ситуация у знакомых - как пришли холода - не заводит...Зарядили аккум - опять не заводит, купили новый и при установке нашли трещину на клемме, поменяли клемму - на старом отлично заводит....10к коту под хвост..

Ссылка на сообщение
15 минут назад, prv21 сказал:

трещину на клемме,

Тогда клемма должна  падать на каждой кочке, чтобы сопротивление было заметным и препятствовало запуску двигателя.  

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Farid_kzn сказал:

Тогда клемма должна  падать на каждой кочке, чтобы сопротивление было заметным и препятствовало запуску двигателя.  

Еслиб б падала - заметили бы сразу - они же там не слепые, мне кажется.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Pro_Alexander сказал:

Это всё нужно в сервисе диагностировать?

 

 Все бросать и бежать проверять, платить за все это конечно не надо. То что в -20 крутит тяжелее и дольше это нормально, но 7 сек многовато. 

Начинайте с простого:

- мультиметром замерить напряжение на выкл и запущеном двигателе,

- проверить утечку тока.

- проверить клеммы.

плюсовая на акб бывает обгорает, минусовая на кузов ржавеет. Почистить щеткой очистителем контактов бырзнуть, высохнет - лаком синим для клемм. По своей Мазде скажу минусовых контакто в моторном отсеке много (около 5-6) тех что видно, при замене масла откручивал клемму старера - чистил, бырзнул, закрутил.

 

48 минут назад, Pro_Alexander сказал:

По поводу бензина, вряд-ли, Роснефть Москва.

Конденсат, тоже не знаю. Сейчас всегда в баке половина и больше.

 

Перепад температур никто не отменял, даже если полбака.

Когда оттепель будет вытеснитель влаги залейте (изопропиловый спирт) - пару баков.

Потом пару баков с активатором горения - что бы клапана, камера сгорания почистились - на простом бензине без добавок (не экто)

 

50 минут назад, Pro_Alexander сказал:

Аккумулятор проверить сам не смогу, нет приборов. Могу только снять, ближе к новому году, зарядить дома в тепле.

Машина на морозе постоит (если будут), и я принесу на заряженном АКБ стационарно попробую запуск.

Если будет моментально, значит не в нем дело. А я думаю, не в нем.

По ощущениям, как будто машине тяжело было, замерзло, а АКБ крутил вроде норм.

АКБ свежий, от дата производства 2 месяца.

 

Сам только мультиметрром пользуюьс, но показометр пригодится , похже приобрету и вам рекомендую. Вопрос 1,5 -2 руб у дяди Ляо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro_Alexander сказал:

Я просто не так много езжу, у меня 5в-30 и зимой и летом. Меняю раз в 7500.

Если делать замену масла ещё чаще и под сезон, смысла мало.

В Москве такие морозы ведь не каждый день.

 

Просто само ощущение, что не с полтычка, а еле еле завелась..

у меня летом и зимой 0w20. Езжу в год 5-6 тыщ. Исключительно по городу. Легче и зимой и летом и осенью. Меняю раз в год. 

Ссылка на сообщение

а насчёт конденсата в баке - теория. Если вода - тогда не запустится тк замёрзнет. Тогда спирт лучше этиловый

Ссылка на сообщение

Pro_Alexander 

P. S. Долгий запуск в холодное время может косвенно указывать на сниженную компрессию. 

Бежать делать замер не надо, но при оказии (замена прокладки кк) сделайте замер зазоров клапанов. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pro_Alexander сказал:

бензина, вряд-ли, Роснефть

92 или 95й ?

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Не думаю, что эти 7 секунд прям по секундомеру засекались, просто когда заводил, то было с непривычки долго казалось. Если там секунд 5 реальных было, то это вполне нормально для мороза за -20.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Buran сказал:

Бежать делать замер не надо, но при оказии (замена прокладки кк) сделайте замер зазоров клапанов. 

Вы такие вещи говорите, я только то делаю)) Или если что-то сломается.

 

Сегодня машину поставил часа в 14. Ночью -20, завтра утром буду заводить в -15.

Сниму видео, выложу на суд общества.

 

9 часов назад, Buran сказал:

То что в -20 крутит тяжелее и дольше это нормально, но 7 сек многовато. 

Начинайте с простого:

- мультиметром замерить напряжение на выкл и запущеном двигателе,

- проверить утечку тока.

- проверить клеммы.

плюсовая на акб бывает обгорает, минусовая на кузов ржавеет. Почистить щеткой очистителем контактов бырзнуть, высохнет - лаком синим для клемм. По своей Мазде скажу минусовых контакто в моторном отсеке много (около 5-6) тех что видно, при замене масла откручивал клемму старера - чистил, бырзнул, закрутил.

На ТО в сервисе замерю, спасибо.

По поводу клемм на АКБ, визуально все отлично, а где они на кузов приходят я не смотрел никогда.

 

У меня машина чистая, аккуратная, фото может выложу АКБ на авто, если капот не примерзнет.

 

То, что дольше крутит, понимаю, что нормально, парни.

Просто сам процесс, крутит, прилично по времени, и момент завода чих пыр тыр, как будто на последнем издыхании, и еле схватив.

 

Не знаю, за одну ночь так врядли промерзает, наверное, как до этого не пару дней. Но видео запишу. Буду запускать с выжатым сцеплением.

 

Кстати, мне кажется, если бы не выжимал, завелась бы ещё хуже.

 

И вообще, у нас такого давно не было мороза, самая морозная ночь за 50, что-ли, лет, читал.

 

Машина вся окалела очень сильно, передачи еле втыкались, и я первые минут 7 ехал на первой, чтобы окончательно прогрелась и не спешил.

Машина вся дубовая была, такую уже не припомню даже.

Что педаль тормоза каменная, что КПП, даже звук двигателя на морозе немного басовитый после прогрева.

Машину, конечно, всегда прогреваю на стоянке. Не до поднятия стрелки температуры, но до того, пока обороты тахометра не упадут до ХХ и после неспеша еду первые минут 5-10, пока движок не прогреется и все остальное. Зимой не кручу мотор, езжу спокойно, тем более в начале поездки:)

 

Спасибо за советы, интересно послушать и поболтать!

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Pro_Alexander сказал:

То, что дольше крутит, понимаю, что нормально, парни.

Просто сам процесс, крутит, прилично по времени, и момент завода чих пыр тыр, как будто на последнем издыхании, и еле схватив.

 

Вообщем все ранво с простого начинайте - если самосоятельно не получится, можете напр для диагностики акб и ее обслуживания обратится в компанию специализирующуюся на этом напр сюда (не реклама), а еслидело не в акб, то на сервисе проверять все сотальное, с осмотра клеммы массы, клеммы стартера, замеров напруги и компетентным в этом деле чеком с диагностикой показометром, нагрузочной вилкой, даже мультиметр электронным показометром при холодном запуске проверить до скольки просаживается напряжение в момент запуска. у хлектронных показометров тская функция есть.

 

У меня после длительно стоянки у меня весной-осенью с полтыка, до - 10 чуть дольше, при - 20 и ниже бывает что второго раза. Если на первой прокрутке сразу не запускается и чихтырпырнет то, дольше 3-4 сек не кручу еслине запускаетсяс первого раза. 

Кстати может быть неочевидная причина сигналка - знаю одного чела у которого сига бензонасос при прокрутке стартером  отключала, пр включении зажигания норм, а при пркрокрутке стартером реле бензонасоса отрубало, и снова включало его только когда запуск произошел и генератор стал выдавать напругу норм. Летом хватало давлениякоторое при в рампе было при вкл зажигания а зимойэта проблема появлялась. Но это редкий случай. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pro_Alexander сказал:

Вы такие вещи говорите, я только то делаю)) Или если что-то сломается.

 

Сегодня машину поставил часа в 14. Ночью -20, завтра утром буду заводить в -15.

Сниму видео, выложу на суд общества.

 

На ТО в сервисе замерю, спасибо.

По поводу клемм на АКБ, визуально все отлично, а где они на кузов приходят я не смотрел никогда.

 

У меня машина чистая, аккуратная, фото может выложу АКБ на авто, если капот не примерзнет.

 

То, что дольше крутит, понимаю, что нормально, парни.

Просто сам процесс, крутит, прилично по времени, и момент завода чих пыр тыр, как будто на последнем издыхании, и еле схватив.

 

Не знаю, за одну ночь так врядли промерзает, наверное, как до этого не пару дней. Но видео запишу. Буду запускать с выжатым сцеплением.

 

Кстати, мне кажется, если бы не выжимал, завелась бы ещё хуже.

 

И вообще, у нас такого давно не было мороза, самая морозная ночь за 50, что-ли, лет, читал.

 

Машина вся окалела очень сильно, передачи еле втыкались, и я первые минут 7 ехал на первой, чтобы окончательно прогрелась и не спешил.

Машина вся дубовая была, такую уже не припомню даже.

Что педаль тормоза каменная, что КПП, даже звук двигателя на морозе немного басовитый после прогрева.

Машину, конечно, всегда прогреваю на стоянке. Не до поднятия стрелки температуры, но до того, пока обороты тахометра не упадут до ХХ и после неспеша еду первые минут 5-10, пока движок не прогреется и все остальное. Зимой не кручу мотор, езжу спокойно, тем более в начале поездки:)

 

Спасибо за советы, интересно послушать и поболтать!

думается проще всего начать анализ возможных причин ухудшения запуска вашего авто, если при равнозначных отрицательных температурах и влажности вы сравните запуск от настывшей за ночь батареи и от нее же, но предварительно отогретой, подзаряженной и принесенной из тепла))

Ссылка на сообщение

Как и обещал.

Вот видео запуска, по-моему, хорошо.

Но это учитывать нужно, что 1 ночь всего машина стояла с последней поездки короткой, но все равно.

 

И также фото АКБ и клемм

IMG_20211223_102702.jpg

IMG_20211223_102653.jpg

IMG_20211223_102635.jpg

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...