Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Ребята добрый день. Заказал себе Кулон 405  и еще заранее заказал 12вольтовый вентилятор и приделать его в корпус кулона. Хотел спросить можно фото, куда и что паять ? заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
17.05.2021 в 14:02, squitty сказал:

 Вот еще момент, Вы пишете про ток 6,5А. Oil_from_usa про 1,5А. 

16 В  током 6,5 А - это из разряда вредных советов, чтоб акб быстрее накрылся и Вы пошли за новым.  В инструкции Акома написано не так. Ток заряда 10% от номинальной емкости и ЗУ должно обеспечивать напряжение заряда до 16В. Но это вовсе не значит, что заряд должен быть одностадийный при этих параметрах.

Перезаряд тоже вреден.

Большой ток можно, когда нужно срочно куда-нибудь ехать, а акб разряжен. Можно и больше как тут в видео (акб голодный, принимает 13А и кипение умеренное)

чем больше ток заряда, тем меньше а/ч Вы в него "запихаете".

Если срочности нет, не нужно гнаться за большими токами., тем более в конце заряда, когда аккумулятор "упирается".

Акб легко зарядить до 90% заряда, а больше уже труднее. Он принимает все меньше и меньше ток. И большая его часть (зарядного тока) идет не на основную хим. реакцию (заряд), а на второстепенные химические реакции, электролиз воды и нагрев.

Допустим акб заряжен на 95 %, заряжаем его током 1,5 А при напряжении 16 В.  Из 1,5 А на заряд (основую хим реакцию) идет 0,5 А (на самом деле итого меньше) и 1 А идет на нагрев, электролиз и другие второстепенные реакции.

Тоже самое при токе 6,5 А (при 16В).  На заряд  идет все те же 0,5 А  и 6 А идет на нагрев, электролиз и др.  В итоге по простому это называется - перезаряд. Почти вся энергия пойдет на электролиз. При этом на положительных пластинах образуется избыточное количество атомарного кислорода, который является сильнейшим окислителем и он разрушает их.

Происходит оплывание (осыпание) активной массы, и как следствие помутнение электролита и снижение срока службы акб. И зачем все это?

Лучше бережная зарядка в две стадии.  Умеренный электролиз нужен, чтоб электролит перемешался и не было эго расслоения по высоте.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Послушайте, не так страшен перезаряд, как его малюют.

Вы заряжаете стационарно АКБ пару раз в год, какая там коррозия за два прохода? Он у вас на авто годами недозаряжается, а тут пару суток даже не покипеть, а пошампанить под 0,1С. Разряженная на генераторе даже при 14,4в принимает ток 50 ампер и более, вот где "кипёж" идёт. Нарисовали черта, сами его и боитесь.

Мы  же упертые самисусами слушаем горе-блогеров, ни ГОСТ, ни производитель.нам не указ.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Oil_from_usa сказал:

Тоже самое при токе 6,5 А (при 16В).  На заряд  идет все те же 0,5 А  и 6 А идет на нагрев, электролиз и др. 

Сам придумал  или очередной блогер надоумил.. Если бы все 6а из 6,5 шли на нагрев , у тебя АКБ бы сдох через час зарядки от терморазгона. 

Если АКБ заряжен на 95%, то ты как не пихай туда 6,5а при 16в, не впихнешь, АКБ то заряжен.

 

"16 В током 6,5 А - это из разряда вредных советов," - а у вас научная степень какая-то есть , господин знающий всё? То есть все дураки кругом со стандартами и техпроцессами, а я один дартаньян, вам всем повезло, что я всё знаю - меня и слушайте.  Не пора ли и вам светило в блогеры?

Ой, сорри, вы уже продемонстрировали очень насыщенный мыслью ролик, себя же и дескредитирующий)))

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Вопрос.

АКБ 2019 года

По признакам засульфатирована 

Но плотность в банках 1.27 примерно

Есть ли смысл немного убрать электролита, добавить водички (ок.20 мл в каждую банку)

И снова медленно заряжать...

Время есть

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Oil_from_usa сказал:

16 В  током 6,5 А - это из разряда вредных советов, чтоб акб быстрее накрылся и Вы пошли за новым.

 

Дичь какая-то. 

Ограничения по току дл 1/10 емкости - определено рекомендованы производителями ЗУ  как безопасное для заряда, к тому же программа ЗУ автоматически его снижает. Если батарея не берет больше тока чем програмно/вручную, то какой повод паникерство нваодить?

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krufel сказал:

- а у вас научная степень какая-то есть , господин знающий всё? То есть все дураки кругом со стандартами и техпроцессами, а я один дартаньян, вам всем повезло, что я всё знаю - меня и слушайте.  Не пора ли и вам светило в блогеры?

Ой, сорри, вы уже продемонстрировали очень насыщенный мыслью ролик, себя же и дескредитирующий)))

Когда заканчиваются знания и аргументы, начинаются оскобления. 
Сними корону с головы "специалист", ты тут не своей конторе с подчиненными разговариваешь.
Вижу, что с чувством юмора у тебя туго, если ты не можешь разглядеть юморной ролик, впрочем туго и со знаниями.
Двадцать лет продаешь батареи и хоть бы один учебник прочитал по теме. Зачем, это ж надо приложить усилия, мозг напрягать.
Куда легче впаривать доверчивым покупателем Автофаны с наклейкой Extra start с током 540 А, вместо 470А.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krufel сказал:

Если АКБ заряжен на 95%, то ты как не пихай туда 6,5а при 16в, не впихнешь, АКБ то заряжен.

 

Вот ты и сам пришел к правильному выводу, что в конце заряда ток должен быть  меньше.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krufel сказал:

 Если бы все 6а из 6,5 шли на нагрев , у тебя АКБ бы сдох через час зарядки от терморазгона. 

Да тебе надо кандидатскую по теме писать, какой гений пропадает. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Дичь какая-то. 

Ограничения по току дл 1/10 емкости - определено рекомендованы производителями ЗУ  как безопасное для заряда, к тому же программа ЗУ автоматически его снижает. Если батарея не берет больше тока чем програмно/вручную, то какой повод паникерство нваодить?

Никто с этим не спорит. Вы не поняли суть спора. 

Я говорю, что в конце заряда, при дозаряде при 16 В, ток надо ограничить, так как  эффективность заряда акб свыше 90% составляет всего 5-10%. То есть 90-95% энергии подаваемой в акб все равно тратится не на заряд акб, а на электролиз воды и нагрев.

А местный хамоватый "специалист", утверждает, что не надо ограничивать, а фигачить по полной программе, пусть кипит и греется.

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение
1 час назад, Игоряныч сказал:

По признакам засульфатирована 

Эта как поняли?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, prv21 сказал:

Эта как поняли?

Нрц более 13Вт

И прибор пишет ,,заменить,,

Прибор врёт?

20210409_233912.jpg

Ссылка на сообщение

Заряжаю малым током уже месяц

АКБ Варта 85Ач 450 DIN

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Игоряныч сказал:

Нрц более 13Вт

Скорее всего расслоение электролита.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hik сказал:

Скорее всего расслоение электролита.

Перемешивал

На 16-17 Вт ,,пузырил,, при 2А и 3А...

И в конце заряда (каждые 8-12 часов) ,,пузырю,,

И при расслоении будет вверху вода т.е. плотность низкая должна быть (вроде)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...