Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так сильно разряжать смысла не было ибо кальциевые грешат насыщением электролита сульфатом кальция с помледующим его осаждение везде где попало, препятствуя контакту пластин с электролитом.

 

Сделали в приниципе все правильно.

Ссылка на сообщение

Во время езды напряжение борт. сети падает с 14,7-15,0В до 12,7В-12,8В.

 

Минимальное напряжение борт сети, выдаваемое генератором, не должно быть меньше 13,8В, ищите неисправность в генераторе, либо в проводах/массе.

Ссылка на сообщение

Еще раз напомню,что все пляски с замерами напряжения на клеммах -пустая никому не нужная работа.Никакой информации это не несет.У меня есть эталонный всегда полностью заряженный Акб,4 мес возраст,так вот после шести дней хранения отключенным от сети автомобиля показывает 12,4 в,при нескинутой клемме на утро может 1,3 показать.Вольтметр проверенный.При этом батарея абсолютно заряжена,плотность 1,27 во всех отсеках,как и при покупке,уровень в идеале,не потеет,не кипит,никаких проблем с ней нет вообще.Только плотность электролита может сказать о состоянии заряда батареи.Кстати батарея российская недорогая-Тюмень стандарт 60 ач.

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение

 

Никакой информации это не несет.У меня есть эталонный всегда полностью заряженный Акб,4 мес возраст,так вот после шести дней хранения отключенным от сети автомобиля показывает 12,4 в,при нескинутой клемме на утро может 1,3 показать.Вольтметр проверенный.При этом батарея абсолютно заряже

 

 

12,4 В при положительной температуре или при -20 ?

 

Если будучи отключенным от сети автомобиля на 6 день показывает что он 12,4 показывает при положительной температуре то 

он банальный пенсионер, преклонного возраста либо юнец с высоким внутренним сопротивлением. (саморазряд)

В обоих случаях долго не проживет.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

При положительной плюс десять.Батарея в идеальном состоянии по всем параметрам,эталон.Еще раз повторю плотность,только плотность есть показатель.Саморазряд всегда сопровождается падением плотности.А она не изменяется.То есть я после заряда к примеру меряю плотность,1,27 и напряжение 13,1 в,через пару часов напряжение упадет до 12,7 в-12,8 в.Через неделю простоя меряю напряжение -12,4-12,45 в,плотность 1,27 так и осталась.При поставке на заряд почти сразу уходит в режим кипения,то есть полностью заряжена и зарядки не требует.Так что эти замеры напряжения ни о чем.Батарея совсем свежая, декабрь 15 г вып,что исключает "пенсионный возраст".Сразу после покупки батарея вела себя точно таким же образом в плане снижения напряжения.Я тоже поначалу с почтением воспринимал все эти таблицы напряжения от степени заряда,но быстро понял,что они полная туфта,не соответствующая реальности.

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение

Плотность еще может быть мерилом только в АКБ старой технологии. В современных все так плотно упаковано, что плотность жижи сильно отличается по слоям и закоулкам. Только длительное кипячение сможет ее выровнить, но тут свои проблемы.

Ссылка на сообщение

При положительной плюс десять.Батарея в идеальном состоянии по всем параметрам,эталон.Еще раз повторю плотность,только плотность есть показатель.Саморазряд всегда сопровождается падением плотности.А она не изменяется.То есть я после заряда к примеру меряю плотность,1,27 и напряжение 13,1 в,через пару часов напряжение упадет до 12,7 в-12,8 в.Через неделю простоя меряю напряжение -12,4-12,45 в,плотность 1,27 так и осталась.При поставке на заряд почти сразу уходит в режим кипения,то есть полностью заряжена и зарядки не требует.Так что эти замеры напряжения ни о чем.Батарея совсем свежая, декабрь 15 г вып,что исключает "пенсионный возраст".Сразу после покупки батарея вела себя точно таким же образом в плане снижения напряжения.Я тоже поначалу с почтением воспринимал все эти таблицы напряжения от степени заряда,но быстро понял,что они полная туфта,не соответствующая реальности.

Вы как посетитель электротранспорта сами себя обманываете.

Ссылка на сообщение

Ну-ну,продолжайте мерить вольтики.Тот мой акум все время пребывает в состоянии нового акумулятора.Вот сегодня 12,42 вольт показал после 6дней простоя откл от сети.Плотность 1,27-1,28.Вы теоретик,а я практик и в этом вся разница.

Ссылка на сообщение

Вы, практик,  меряете верхний слой, не подозревая, что внутри все по другому.

А скажите ка мне ,дорогой теоретик,почему,если по вашему внутри пакетов якобы плотность низкая,батарея категорически отказывается брать заряд?Тюменские стандарт батареи есть гибриды но по традиционной технологии и никакого расслоения плотности там нет и быть не может.

Ссылка на сообщение
...я после заряда к примеру меряю плотность,1,27 и напряжение 13,1 в,через пару часов напряжение упадет до 12,7 в-12,8 в.Через неделю простоя меряю напряжение -12,4-12,45 в,плотность 1,27 так и осталась.При поставке на заряд почти сразу уходит в режим кипения,то есть полностью заряжена и зарядки не требует.Так что эти замеры напряжения ни о чем...

Из озвученных замеров ни о чём разве, что первый, т.е. 13,1 В.

Значение 12,7-12,8 В через пару часов после снятия с зарядки, говорит о том, что зарядки собственно и не было, что и подтверждается уходом батареи почти сразу в кипение.

Падение напряжения полностью заряженной батареи до 12,4-12,45 после недельного простоя интересно будет обсудить через годик-полтора, когда батарея вам покажет своё истинное нутро.

 

 

 

 

...меряете верхний слой, не подозревая, что внутри все по другому.

Во всяком случае плотность электролита у крышки и на дне действительно отличаются

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Уже больше месяца стоит после подзарядки - 12.94В

То, что в прохладе достаточно полно заряженный акум может держать напряжение хорошо известный факт, но вот заявленное значение 12,94В всё же удивило (12,8В прошло бы без сомнения).

В ноябре прошлого года оставил в неотапливаемом гараже пятилетний неполностью заряженный акум с напругой 12,6В, вчера проверил и удовлетворился значением 12,5В; была бы возможность, в обоих случаях замерил бы плотность электролита, ареометр имеется, а так пришлось довольствоваться только замером НРЦ.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, что ж ты на слово совсем не веришь? Лгуны что ли одни вокруг тебя?

IMG_1340.JPG

Сейчас конечно ты должен попросить доказательство, что после подзарядки прошло больше месяца. Увы, но нет таких способов, чтобы доказать тебе это. Кстати АКБ через 2 месяца исполнится 6 лет и стоит он сейчас не в прохладном помещении, а при +20гр.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork, что ж по твоему и удивиться человек не может удивительному для него?

Кстати, у меня точно такой же мультиметр и я всегда округляю ему второй знак после запятой, отдавая должное его "точности".

Что касается веры, то ты прав, на слово незнакомым мне людям мало верю, не обижайся, но, чс подумал что фотка сделана максимум через пару часов после снятия батареи с зарядки.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...