Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Проверяли наверно на теплой машине ?) такие тесты надо делать после суток отстоя. В распечатке фиг пойми что написано, 12.08 это нрц или под нагрузкой 380а?

У Мидтроникса термодатчик для компенсации.

Ссылка на сообщение

Просветите кто понимает в характеристиках АКБ. Дилер при проверке выдал отчет о состоянии АКБ, что все нормально. Но при низких температурах ниже -10 стартер вяло крутится мигает подсветка салона. Если по отчету все хорошо, почему стартер вяло крутит. 

АКБ пять лет, ни разу не заряжался, ни разу в ноль не сажал. АКБ обычный, не амг и тд.

Напряжение на клеммах 12,08 В без нагрузки. Заявленный ток АКБ по DIN 380 А, измеренный 292 при +27 град. Вывод: АКБ разряжен. Зарядить, проверить заново.

Ссылка на сообщение

Вот я уже выше писал. Что нужно ПОНИМАТЬ что выдает прибор. Читая ответы выше мало кто понимает что распечатал прибор. И для обычного автолюбителя - это клинапись.

Ссылка на сообщение
@Павел-АКБ, Павел тогда и для работников од это непонятные данные. С их слов с акб все нормально.
Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, Павел тогда и для работников од это непонятные данные. С их слов с акб все нормально.

Нормально. Я не вижу отклонений. АКБ разряжен. Нужно зарядить и дальше пользоваться.

Ссылка на сообщение

Нормально. Я не вижу отклонений. АКБ разряжен. Нужно зарядить и дальше пользоваться.

Точно, всё именно так)

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ,Павел , забавная ситуация произошла пару дней назад , наш аккумуляторщик сказал "выкинуть и забыть" или посадить снова в 0 и попробовать правильно зарядить , но все же ...

Суть в следующем :принесли люди посаженную в 0 батарейку и попросили зарядить , батарея взяла заряд и сейчас как говорят 12,8 В .

Но , теперь + стал минусом , а - плюсом . В подробности не вдавались как и что там заряжали , человек , кто заряжал сказал все правильно подключил и т.д .

Что порекомендуешь сделать с такой батареей ?

Ссылка на сообщение

Переполюсовка.

 

А ничего не сделать ( а если и делать то времени дофига надо) и лучше от нее отказаться.

Ссылка на сообщение

@Discoverer,Спасибо

но алгоритм действий правильный если будет желание возиться : посадить ее и заряжать правильно?

И все же это получается кто заряжал у нас зарядное наоборот подключил , почему так произошло?

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ,Павел , забавная ситуация произошла пару дней назад , наш аккумуляторщик сказал "выкинуть и забыть" или посадить снова в 0 и попробовать правильно зарядить , но все же ...

Суть в следующем :принесли люди посаженную в 0 батарейку и попросили зарядить , батарея взяла заряд и сейчас как говорят 12,8 В .

Но , теперь + стал минусом , а - плюсом . В подробности не вдавались как и что там заряжали , человек , кто заряжал сказал все правильно подключил и т.д .

Что порекомендуешь сделать с такой батареей ?

Попробовать можно, разрядить в ноль и далее принудительным зарядником вогнать в него нормальную полярность.. Или зарядником, у которого есть функция 13,6 В, так называемая "функция блока питания". Но тоже надо в ноль разрядить. Но вот будет ли АКБ исправно работать после этого, большой вопрос. Может и действительно проще ее сдать в лом.

Из личного опыта: Принес как-то к нам мужик аккум, какой-то корейский. Напряжение было минус 6 В, т.е. переполюсованный. У него не было времени ждать пока мы его вернули в нормальную полярность. Батарея ему нужна была к концу дня, машина на продажу, вечером продавал. Ну и пришлось заряжать как есть:) К вечеру АКБ держала нагрузку как новая:) Хотя возможно это было потому, что АКБ только с зарядки. Предупредили владельца, что размер клемм теперь наоборот, ПЛЮС меньше:) Дальнейшая судьба этого АКБ не известна..... Как он надевал клеммы тоже загадка, но, как говориться, любой каприз за ваши деньги. 

Ссылка на сообщение

И все же это получается кто заряжал у нас зарядное наоборот подключил , почему так произошло?

Как правило такое случается после ОЧЕНЬ глубокого разряда, и АКБ сам может переполюсоваться. Ну или ему помогли:)

Ссылка на сообщение

 

 


АКБ сам может переполюсоваться. Ну или ему помогли

У меня нет такого опыта по АКБ, но не надо гнать на человека который заряжал.

Переполюсовка довольно часто явление при сильной разрядке и хранении АКБ в таком состоянии.

Ссылка на сообщение

У меня нет такого опыта по АКБ, но не надо гнать на человека который заряжал.

Переполюсовка довольно часто явление при сильной разрядке и хранении АКБ в таком состоянии.

Так я и не гоню на человека:) Скорее всего так и было, от глубокого раряда. Сейчас даже на самых простых ЗУ есть защита от переполюсовки.

Ссылка на сообщение

@Discoverer,Спасибо

но алгоритм действий правильный если будет желание возиться : посадить ее и заряжать правильно?

И все же это получается кто заряжал у нас зарядное наоборот подключил , почему так произошло?

 

 

Никто не знает как поведет себя АКБ в целом, так и каждая банка в отдельности при ежедневной эксплуатации, с относительно не глубокой разрядкой, так и при разряде ниже 11 Вольт.

Попробуйте почитать сайт электротранспорта, там рассматриваются случаи переполюсовки банки, а там решите что с ей делать.

Ссылка на сообщение

Друзья! Помогите, пожалуйста, интерпретировать данные! Итак: АКБ - Ford Silver Calcium 52A, 9 лет, НРЦ (сутки отстоя после зарядки) - 12.8В, Напряжение под нагрузкой (вилка на 100А) - 11В.

НО... 2 недели назад, перед подзарядкой, не удержался и сорвал крышки с банок. Плотность была (начиная от + клеммы) - 1.19-1.20-1.22-1.22-1.22-1.20. Эти 2 недели мучил АКБ: делал КТЦ по слабой банке, поднимал зарядное напряжение до 16.4 и т.д... Результат - плотность (от +) 1.22-1.24-1.25-1.25-1.24-1.23. Такая плотность держится на протяжении последних 2 КТЦ (при этом, при разряде емкость растет, каждый раз на 0.5А). Подскажите, что делать: продолжать делать КТЦ или не париться и ставить АКБ в авто и кататься, пока батарея не крякнет (надолго ли ее хватит)? СПАСИБО!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...