Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это емкость по JIS.

Стандарт JIS не определяет емкость. Это просто условное обозначение АКБ. Например 75D23L. Это не означает, что это 75 Ач. Это образная цифра, сочетающая емкость и пусковой ток.

Ссылка на сообщение

У азиатов (JIS) указывают емкость при 5-ти часовом разряде (например 36 А/ч), что соответствует 45 А/ч при 20-ти часовом. Есть переводные таблицы.

Ссылка на сообщение

Без таблицы можно просто умножить на 1.25. Вот так из 44 А/ч (JIS) получается 55 А/ч (ГОСТ).

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

Стандарт JIS не определяет емкость. Это просто условное обозначение АКБ. Например 75D23L. Это не означает, что это 75 Ач. Это образная цифра, сочетающая емкость и пусковой ток.

Цифру условного обозначения JIS нужно умножить на 0.8. Получим ГОСТовские 60 А/ч.

Ссылка на сообщение

Цифру условного обозначения JIS нужно умножить на 0.8. Получим ГОСТовские 60 А/ч.

Есть маркировка 55D23 - 60Ач, 75D23 тоже 60 Ач, но пусковые токи у них разные, 55B24 и 60B24 могут быть 45 Ач так же с разными пусковыми, есть 115D31 (тот же Делкор) - 100 Ач, а не 92, 135D31 (Atlas) - 100 Ач, а не 108. Поэтому коэффициент 0,8 не совсем правилен, т.к. туда еще привязывается пусковой ток. Тот же Atlas 75B24 - 55-ка с пусковым 500 А по SAE, а не 60-ка.

Ссылка на сообщение

Это путаница продавцов. Стандартом JIS емкость определена. Не верите на слово - загляните в стандарт.

Ссылка на сообщение

Это путаница продавцов. Стандартом JIS емкость определена. Не верите на слово - загляните в стандарт.

Я привел примеры конкретных АКБ. На которых заявлены данные характеристики. 0,8 - это примерная цифра. Delkor 115D31 - 100 Ач, пусковой 800, Atlas 135D31 - 100 Ач, пусковой 850. Т.е. т.к пусковой ток выше, то и маркировку ставит завод 135, потому так на 110 Ач такой пусковой получить не удалось.

 

Да, они измеряют 8-и часовую емкость, но пусковой ток тоже учитывается заводами-изготовителями для маркировки своих АКБ.

 

http://www.astek-auto.ru/216 Посмотри  55B24 и 55D23. Один имеет емкость 36, другой 48. А у обоих цифра 55. Тут правда приведена 5-и часовая емкость, но это сути не меняет.

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение

У этих батарей разный типоразмер, поэтому "в лоб" сравнивать не корректно. Хотя соглашусь, что маркировка по JIS допускает двойственность трактовки маркировки. А 0,8 - эмпирический коэффициент для упрощения перевода без таблицы.

JIS.pdf

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

У этих батарей разный типоразмер, поэтому "в лоб" сравнивать не корректно. Хотя соглашусь, что маркировка по JIS допускает двойственность трактовки маркировки. А 0,8 - эмпирический коэффициент для упрощения перевода без таблицы.

attachicon.gifJIS.pdf

Ну для нашего удобства удобно умножать на 0,8. Но вот MF44-22GL это разве JIS? По-моему это какая-то корейская маркировка.

Ссылка на сообщение

Есть ли у кого-нибудь сведения - при каком минимальном напряжении аккум сможет запустить двигатель в мороз -20 +/-?

Отчего возник вопрос - глядя на таблицу стало интересно, а при 25 %-м заряде машина заведётся? 

Ссылка на сообщение

Пародия на JIS. Литера типоразмера другая и в другом месте. MF - серия, Стандарт ЕМНИП.

Ссылка на сообщение

Есть ли у кого-нибудь сведения - при каком минимальном напряжении аккум сможет запустить двигатель в мороз -20 +/-?

Отчего возник вопрос - глядя на таблицу стало интересно, а при 25 %-м заряде машина заведётся? 

Зависит от технического состояния двигателя.

Ссылка на сообщение

Нарыл хорошую ссылочку (может и было уже), делюсь:

http://www.avtonov.svoi.info/akb1.php#temp

http://www.avtonov.svoi.info/akb2.php

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...