Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

смотря какая фурукава, у тебя на крузаке большая - да будет работать всю жизнь. а 45ка не выдержит первого мороза - плотность электролита там детский сад и для наших зим не подходит.

Ссылка на сообщение

@torcon, "Сорок пятую" я не представляю куда ставят - может в мопед?

Ссылка на сообщение

малюсенькие японо-китаё машинки, типа матиза.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Discoverer, Не для нашего внимания - что есть, что нет - одинаково.

Ссылка на сообщение

смотря какая фурукава, у тебя на крузаке большая - да будет работать всю жизнь. а 45ка не выдержит первого мороза - плотность электролита там детский сад и для наших зим не подходит.

А какая плотность у фурукав?. Мне в Нижнем Новгороде плотность 1.27 выше крыши. Думаю купить АКБ на Мазду в подарок. Емкость около 60 А/ч. Какую модель фурукавы посоветуете и где их выгоднее покупать?

Ссылка на сообщение

малюсенькие японо-китаё машинки, типа матиза.

Не только. На лансере 9-ом стояли сорокопятки.

Ссылка на сообщение

Нужно ли подзаряжать новый аккумулятор?

 

Сочинители мифов убеждены, что не нужно (миф №3): дескать, генераторы сейчас мощные, батареи необслуживаемые, а потому свои N лет аккумулятор должен спокойно выхаживать без посторонней помощи. Между тем это полная чушь, которая может особенно неприятным образом аукнуться как раз зимой. Дело в том, что современная езда, особенно городская, почти всегда связана с короткими пробегами, торчанием в пробках и частыми пусками мотора – заехать сюда, зайти туда, заправиться здесь…

 

полностью на сайте ЗР

Ссылка на сообщение

@torcon, "Сорок пятую" я не представляю куда ставят - может в мопед?

 

У меня на гетце 44й стоит с завода, Delkor.

Машине 5 лет и работает хоть бы хны (+ в машине саб)

Но сейчас около нуля, и уже не так бодро крутит, думаю всетаки эту зиму он уже не переживет.

Весь в раздумьях какой же аккум взять на замену: тоже на 45 где-то или больше всетаки?...

Просто есть предположение, что если поставлю БОЛЬШЕ, то он не будет успевать заряжаться с моими короткими городскими поездками

Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение

Есть такое понятие как цикличность заряда и разряда.

Маленький (штатный) АКБ быстро разряжается и быстро подзаряжается.

Чем больше цикличность (количество циклов разряд/заряд)- тем выше риск просить "прикурить".

 

Т.е. автопроизводитель заранее заложил минимальные требования к АКБ

и поставил тем самым АКБ в разряд расходников, который может относительно часто меняться. :crazy:

 

Установка АКБ большей емкости не лишена смысла - у них показатель цикличности немного ниже ( за чет большей емкости.

Они могут выхаживать беспроблемно большие сроки эксплуатации.

 

Но в обоих случаях - за АКБ надо следить и подзаряжать не раз -два в год, а чаще.

Особенно зимой и лучше - после прогрева в теплом помещении.

 

Сочинители мифов убеждены, что не нужно (миф №3): дескать, генераторы сейчас мощные, батареи необслуживаемые, а потому свои N лет аккумулятор должен спокойно выхаживать без посторонней помощи. Между тем это полная чушь, которая может особенно неприятным образом аукнуться как раз зимой. Дело в том, что современная езда, особенно городская, почти всегда связана с короткими пробегами, торчанием в пробках и частыми пусками мотора – заехать сюда, зайти туда, заправиться здесь… При этом практически все энергопотребители – фары, вентиляторы, контроллеры, стеклоочистители, обогревы, музыка – исправно высасывают все, что могут. Будь дело на загородном шоссе, генератор быстро восстановил бы «справедливость», но в условиях городской толчеи он просто не успевает это сделать. К тому же нелишне напомнить, что на морозе батарея практически не принимает заряд: ей нужно хоть немножко согреться. Вот почему любой аккумуляторщик может рассказать десятки историй о том, как недовольный покупатель притаскивает ему купленную пару недель назад батарею – мол, «не крутит»… А с чего ей крутить-то?

 

Правильный ответ такой: в ряде случаев это бывает необходимо! Независимо от стоимости машины и марки батареи. Тревожные нотки можно услышать при очередном пуске мотора: стартер начинается лениться, а лампочки меркнуть. Удобный для вас способ подзарядки найдите сами.

 

Машине 5 лет и работает хоть бы хны (+ в машине саб)

Но сейчас около нуля, и уже не так бодро крутит, думаю всетаки эту зиму он уже не переживет.

 

все написано давно, но кто ж читает? :rolleyes:

 

Тревожные нотки можно услышать при очередном пуске мотора: стартер начинается лениться,

Удобный для вас способ подзарядки найдите сами.

читаем ссылку выше

 

Не опасна ли установка аккумулятора более высокой емкости?

 

Мифология гласит: опасна, потому что батарея постоянно будет недозаряжаться, а генератор может… сгореть! Это миф №4: чтобы перегрузить автомобильный генератор запредельными зарядными токами, нужно заставить его заряжать какой-то немыслимый аккумулятор – скажем, в несколько тысяч ампер-часов. Реальное же сопротивление батарей зарядному току практически одинаково – что для батареи в 55 А·ч, что в 75 А·ч. При этом генератор ведет зарядку постоянным напряжением, а потому при известном сопротивлении перегрузочным токам взяться неоткуда. Само собой, что в условиях хронических недозарядов (зима, пробки, короткие пробеги) вы в итоге «посадите» любой аккумулятор, но ампер-часы тут совершенно ни при чем.

 

Можно еще раз вспомнить об истоках такого мифа. На многие армейские авто действительно не рекомендовалось ставить батареи повышенной емкости, поскольку воины любили выбираться из разного рода сугробов и грязи… на стартере! А тот при длительной нагрузке просто сгорал… Вот и ограничили емкость батареи, чтоб неповадно было…

 

Не забываем, что подсевший АКБ или разряженный АКБ надо как можно скорее подзарядить. 8-)

Иначе может начаться "сульфатация" - (без спец средств никак) не обратимая потеря потребительских качеств.

И владелец такого АКБ понесет (скорее всего ВНЕ-)очередную дань продавцу "батареек".

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, посоветуйте аккумулятор для дизелька 1,7. Морозы за -25 редко, а -20-25 недели три точно есть. Машина каждый день в движении,около 200-250км в день, очень важно что бы с утра заводилась, до данного момента, были две варты, блю динамик и сильвер, после третьей зимы, в холод просаживаются, и заряд в холод не держат, хотя после зарядки, отстояв сутки в тепле показывают напряжение 12,8 и 13,0. Хотелось бы в средний бюджет уложится и в емкость 70-75 А*ч. и пусковой около 700 и больше.

Ссылка на сообщение

Машина каждый день в движении,около 200-250км

Это в каком режиме? завелся проехал 200 и в стойло до завтра, или же короткими перебежками по 10-20км в режиме старт-стоп?

Ссылка на сообщение

Это в каком режиме? завелся проехал 200 и в стойло до завтра, или же короткими перебежками по 10-20км в режиме старт-стоп?

70 до работы, дальше работа, старт стоп по городу, и 70 обратно домой.Живет на улице.

Ссылка на сообщение

не факт что есть полная компенсация заряда на обратном пути.

 

Надо помереять напряжение на акб с утра, перед запуском.

Многое станет понятно.

Если менее 12,6 В - то вероятно потребуется подзарядка от стационарного зарядного устройства.

Раз в неделю - не помешает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...