Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
А где в Тюмени solite посмотреть? или где аккумуляторы подешевле?

купи ты "азию" тюменскую. солит гамно.

Ссылка на сообщение
А вот утепление АКБ имеет смысл?

тут палка о 2-х концах.

акум в итоге всё равно остынет. а с утеплением нагреваться будет сильно дольше. соотв дольше будет заряжаться.

 

разве что емелей его обернуть. :)))

Ссылка на сообщение
Меня многие по аське спрашивают какой акумулятор купить, у всех такие же проблемы какая возникла и у меня, купят корейский японский аккумулятор года не проходит чуть морозец поддал и стартер начинает медленно крутить вжж-вжж машина понятно не заводиться. Проверить аккумулятор просто, один меряет прибором напряжение, другой в это время крутит стартером. У меня на корейском юсими в морозец было всего 3 вольта. Отнесешь домой отогреешь у батареи - заводит с полпинка. После чего собственно и возникла потребность в новом аккумуляторе с "нашей" плотностью электролита 1.28-1.30. У корейских-японских она 1.24-1.25 как правило.

у нас не Тюмень конечно, но в прошлую зиму -30-35°C было (да и в позапрошлую тоже).

машины стоят на улице, аккумуляторы ни разу не подзаряжал и не снимал "погреться".

 

на матизе стоял родной корейский delkor, заводился легко. этим летом умер, заменил на american (делается на том же заводе), в приложенной бумажке написано примерно так:

"если глазок зелёный, то уровень заряда аккумулятора 65-100%".

"температура замерзания электролита при уровне заряда в 65% -40°C".

то есть для нашего климата такого аккумулятора вполне достаточно.

 

на фокусе стоял родной аккумулятор ford, заводился в морозы туго, но всегда заводился.

сейчас и этот аккумулятор умирает, наверное скоро придётся менять (на днях было -20°C - зводился примерно как прошлой зимой в -35°C, думаю серьёзного мороза он не переживёт).

 

то, что аккумуляторы умерли одновременно, я с морозами не связываю - скорее всего просто пора пришла, delkor три зимы без нареканий отработал; возраст фордовского не знаю, скорее всего это заводской ещё - тогда он 4 зимы пережил.

я это всё написал к тому, что утвержение "импортные аккумуляторы не живут при морозах за -30°C" неверно.

Ссылка на сообщение

подключил к зарядке снятый с авто тюменский 42 "азия".

через полчаса зарядка "сказала" FULL.

учитывая редкие поездки по городу, акуму хватает за глаза заряжаться от генератора.

Ссылка на сообщение

Вчера с Ренатом на Чекистов 28/3 нарыли прикольный магазин по аккумуляторам. Ассортимент понравился! Увидел впервые Exide Maxxima (спиральный как оптима) который до этого видел только на картинках 9000р. Есть чисто американские аккумуляторы Medalist Deka Duracel - выбора дофига.

 

Что еще со слов продавца, не знаю уж какой компетенции, но такое у него мнение. Тюменские аккумуляторы что на Ветеранов труда - по качеству уступают Tyumen Batery - сами же Tyumen Batery тоже раньше на года 3 хватало, сейчас еще хуже - 2 года и на выброс. Я посмотрел у соседа какой - тот который заводится в морозы - у него Tyumen Batery с Лосем который покрыт белым инеем на фото.

 

Ну и про Optima поспрашивал - говорит вот недавно депутат какой то принес на утиль Optima посмотрели дату выпуска - проработал 15 лет, кочевал с одной машины на другую.

 

В общем подумав, если он даже 10 лет проработает получается таже сумма что покупать каждые 2 года тюменские. ХЗ денег на Оптиму жалко, но и менять акб и незаводиться когда он помрет в неподходящий момент, ездить покупать его, тоже не хочется. Возьму наверное пока Тюменский проверю сам - а не по слухам как оно - а там дальше посмотрим.

Ссылка на сообщение

недавно мне казалось что мой Тюмень( с лосем) ласты заворачивает при -5 как то вяло крутил, но на неделе решил я его подзарядить, и три дня подряд по 1,5-2 часа малым током погонял, сегодня утром было -18 ( ну в железяке моей пусть -15 машину не брал 5дней) , пришол и порадовался стартер прям как летом работал ...даже удивился я такому раскладу, отсюда вывод: 1 ..музыка зло!...у меня даже на заведенную садит аккум 2. надо регулярно подзаряжать если не ездишь каждый день , т.к. даже сигналка высасывает за сутки 0,6-1 Ач...а для моей 45ки это немало бодрости отбирает...

Ссылка на сообщение

погоди радоваться - в моих случаях когда аккумулятор заряжали он крутил бодро первые разы а потом опять вяло - тоесть он просто медленно отдает концы и в итоге ты его все равно идешь менять :wacko:

Ссылка на сообщение

ДА я не парюсь сильно)), на зиму куплю новый тогда, летом старый буду добивать, я отдаю отчет себе в том что при моей эксплуатации долго не протянет ни один)).у меня несколько раз в день он может очень сильно разряжатся , да и импульсные токи (постоянно моргает панель свет) здоровья не прибавляют...удовольствие от музыки компенсирует мне все с лихвой))..седня вот покатался кайф, тока голова чета начала побаливать))

Ссылка на сообщение

Vitek74 согласен. Одно но, я как то тоже подумал положу ка я хороший аккум в гараж, а сам поезжу на фигне! В итоге сдох, и тот, и тот :wacko: Один от старости, другой от того что его не пользовали. Поэтому имхо, проще просто поставить новый, а второй отправить в утиль. Или продать любителям восстановить, зарядить, поменять электролит и уверять себя в том, что он еще очень даже ничего и еще долго поездит :)

Ссылка на сообщение
ДА я не парюсь сильно)), на зиму куплю новый тогда, летом старый буду добивать, я отдаю отчет себе в том что при моей эксплуатации долго не протянет ни один)).у меня несколько раз в день он может очень сильно разряжатся , да и импульсные токи (постоянно моргает панель свет) здоровья не прибавляют...удовольствие от музыки компенсирует мне все с лихвой))..седня вот покатался кайф, тока голова чета начала побаливать))

а ты что, музон гоняешь при заглушенном двигле? дык так не нужно делать.

может тебе конденсатор прикупить, чтобы не мигало?

у меня всё норм заряжается и ничего не мигает.

Ссылка на сообщение
а ты что, музон гоняешь при заглушенном двигле? дык так не нужно делать.

может тебе конденсатор прикупить, чтобы не мигало?

у меня всё норм заряжается и ничего не мигает.

да нет на заведеном, на заглушенном у меня через 20мин можно прикуривать...)...мигает потому что источника просто не хватает пока заряженный аккум еще более мене держит чуть послушал даже на заведеную разряжается и начинает на половине громкости помигивать..., кондер да может облегчить немного участь но не так чтоб сильно, если аккуум слабый то с кондером напруга просядет и тоже будет помигивать .., пробовали у товарища, щас без него ездит..., в идеале оптиму в багажник!)...

Ссылка на сообщение

дык и оптима тебя не спасёт. её тоже нужно какбэ заряжать.

ну тебе вариант гену правильного найти. пожирнее.

ну и провода проверь. может массы не закручены или плюсы.

Ссылка на сообщение

масса зачищена прикручена ;-), ...да я ж говорю сильно не парюсь гараж рядом заряжаю под капот не лазю даже, воротину открыл, багажник открыл подцепился и усё!( на мази процедура)..а то что аккум на 2 года так это терпимо , а гену тут наверное любова ставь их же крутить-кормить) надо чтоб заряжали( да и разряд импульс сильный а заряд такой смаху аккум не возмет время надо), у меня в принципе гена справляется не плохо поездил чуток и аккум в поряде, просто без музыки не всегда получается, тока когда чую что он на коленях..

Ссылка на сообщение

Взять прибор померить напругу на аккуме, завести машину, померить напругу еще раз. Если аккум 12.8-13 вольт а при заведенном 14-14.5 гена работает исправно. Тут в чем то другом проблема, либо аккум дохлый, либо утечка где то тока большая пока она стоит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...