Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, iamgreen сказал:

и воды в него подливать пришлось ощутимо меньше

Все ясно

Ссылка на сообщение
55 минут назад, hik сказал:

общение с тобой закончено

Рад несказанно поменьше с камазными "отсебятинными мудрецами" пикироваться)))

 

10 минут назад, iamgreen сказал:

Лишнее откачать по меткам внутри? 

Отстаньте от батарейки. Не надо ничего добавлять/убавлять, не нарушайте ее кислотный баланс, не дураки ее делали и не время для этого еще.

Поразвлекаетесь через год, вот тогда и будет поле простора для экспериментов.

14 минут назад, iamgreen сказал:

После этого прошло два года и агм не высох

Еще раз опровергли выдумки камазиста, спасибо, и даже "базовые параметры" не меняли)))

 

Только за сегодня поменял на двух Вагах агм-ки 68/680 родные. 

Тигуан 18гв и Октавия 16гв. Первый показывал остаток тхп 340А и тетя уже заморочилась - "как-то неуверенно он себя ведет после вебасты" и на втором у Октавии пацана  - 160А - "а можно его как-нибудь подзарядить?"

Батареям 6 и 8 лет соответственно, подкапотные без всяких танцев с бубунами и "изменением базовых параметров")))

НО! Естественно доездили до коликов в первом случае и до полной смерти во втором...

Девушке поставил Варту 70/760агм , пацану аком 75/750 ефб (его выбор). Сказал обоим -  езжайте прописывайте в наш сервис - это бесплатно, а пацану добавил - вебастой лучше не пользуйся, иначе 4 лет не проживет и аком тебя с гарантией пошлет точно.

 

Ссылка на сообщение

да чаще всего наоборот - меняют агм на обычный и не отключают систему и аккум быстро помирает. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, iamgreen сказал:

да чаще всего наоборот - меняют агм на обычный и не отключают систему и аккум быстро помирает. 

Я отключил старт-стоп, оказывается это не сложно делается через Васю, но у меня машина 2013го года, мож там по-проще

Ссылка на сообщение
58 минут назад, krufel сказал:

Девушке поставил Варту 70/760агм

Интересно, а если там в параметрах поставить номер от 60ки (58й который), то он получается ее заряжать будет меньшим током и возможно она в летних пробках подольше проживет? 

Запчасти на фото: 000915105DD, 8K0915105G, 000915105AD, 8K0915105H, 000915105AF, 000915105AG, 4F0915105B, 8K0915105D, 000915105AH, 4F0915105C, 8K0915105E, 000915105AK, 4F0915105D, 8K0915105F, 000915105FB, 000915105EB, 1S0915105A, 6R0915105B, 000915105AE, 8K0915105C, 000915105EE, 000915105CB, 7L0915105, 7P0915105, 000915089BD, 7P0915105A, 3D0915105H, 4F0915105E, 7P0915105D, 4L0915105. Фото в бортжурнале Audi A8 (D4)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

номер нужет только для того что бы машина поняла что аккум изменился, у меня указывается емкость в амперах и тип батареи. Током будет заряжать тем же, если тип не изменить. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, prv21 сказал:

Я отключил старт-стоп, оказывается это не сложно делается через Васю, но у меня машина 2013го года, мож там по-проще

через каристу вообще в два клика и через нее же можно настройки аакума менять.

Ссылка на сообщение

Мало что поменяется. Меньший ток будет умозрительно подаваться , если у тебя батарея сильно разряжена при запуске. А стоя в пробке, на заряженных одинаково ток будет идентично мал.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iamgreen сказал:

у меня указывается емкость в амперах и тип батареи.

...в ампер-часах и тип... у всех так

2 минуты назад, Ecowar сказал:

скорее напряжением

да, это правильней

Ссылка на сообщение
5 минут назад, iamgreen сказал:

номер нужет только для того что бы машина поняла что аккум изменился, у меня указывается емкость в амперах и тип батареи. Током будет заряжать тем же, если тип не изменить. 

А нафига тогда там емкость указывать? При помощи емкости рассчитается макс ток скорее всего.

5 минут назад, Ecowar сказал:

скорее напряжением

я не про тип батареи, а про емкость.

Ссылка на сообщение

Там умная зарядка,скорее наподобие,как в зарядниках.Исходя из ёмкости,система поддерживает определённое напряжение.Но как показывает практика эта система не очень...особенно на кальцевых акб,которым нужно до 16в на полный заряд.У меня после запуска авто напруга 13.8в....чего мало.Хотя до этого акуб просел от предпускового и запуска.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

При помощи емкости рассчитается макс ток скорее всего.

Все правильно, но это когда акб разряжена (постояла перед стартом), или в режиме старт-стоп, когда частые циклы разряд-заряда, или в режиме рекуперации, когда питание с гены перебрасывается на акб.

У тебя старт-топ отключен, макс ток будет только после пуска некоторое время , потом заряженная акб перестает его брать будь то 60-ка или 70-ка. Поэтому в пробке без разницы емкость, она заряжена и чуток поддерживается мин. токами. В пробке более вредна жара, способствующая коррозии и обезвоживанию, но это однофигственно, что 60-ке, что 70-ке.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ecowar сказал:

нужно до 16в на полный заряд.У меня после запуска авто напруга 13.8в....чего мало

чего нормально. Акб сразу не может принять большое напряжение, пока не зарядилась. Также как и в заряднике - выставь 16в ограничение и подключи акб, то и увидишь эти 13,5-14в.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ecowar сказал:

Исходя из ёмкости,система поддерживает определённое напряжение.

??

Не вижу связи между напряжением и емкостью

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...