Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

после заливки - надо было заряжать??

Плотность была 1.27, а напряжение 12.6. Это было после 2 часов простоя. Напряжение медленно поднимались с 10.5 на момент заливки до 12.6 спустя 2 часа и пропитки электролитом пластин. Но я погонял пару часов)
Ссылка на сообщение

 

 


Плотность была 1.27, а напряжение 12.6. Это было после 2 часов простоя. Напряжение медленно поднимались с 10.5 на момент заливки до 12.6 спустя 2 часа и пропитки электролитом пластин. Но я погонял пару часов)

 

понял
скажи плз -  а чем опасно длительное хранение сухозаряженного аккамулятора?? 
всетаки Ты писал что 5 лет ему было

Ссылка на сообщение

понял

скажи плз -  а чем опасно длительное хранение сухозаряженного аккамулятора?? 

всетаки Ты писал что 5 лет ему было

Заряд снижается помалу, а так может хоть вечно стоять. Я заливал аккум, которому 7 лет было, потом дозаряжать пришлось - свежесделанные после заливки заряжать не нужно вовсе

Ссылка на сообщение

 

Привёз на тележке свой MOLL на 70 А/ч с улицы, на горбу его больше не таскаю, потому что нельзя быть на свете тяжёлым таким.

 

Да ладно, там килограмм 20 всего и ручки есть - как обычный пакет из магазина

А насчёт разряда - не нужно его разряжать вообще :(

Ссылка на сообщение

 

 


А насчёт разряда - не нужно его разряжать вообще

При мнимом заряде рекомендуют разрядить малым током что-бы равномерно пластины вступили в реакцию всей поверхностью, а потом сразу зарядить. 

После разряда за 9 часов до 11.75 проверил нагрузочной вилкой, 9.5 В. По таблице типа зарядка более 50%, но БЛ включился в режиме десульфатации на 10 минут, а потом пошла обычная зарядка

Ссылка на сообщение

При мнимом заряде рекомендуют разрядить малым током что-бы равномерно пластины вступили в реакцию всей поверхностью, а потом сразу зарядить. 

После разряда за 9 часов до 11.75 проверил нагрузочной вилкой, 9.5 В. По таблице типа зарядка более 50%, но БЛ включился в режиме десульфатации на 10 минут, а потом пошла обычная зарядка

Нагрузочная вилка не может показывать заряд батареи под нагрузкой, под нагрузкой проверяется работоспособность аккумулятора,  у каждой батареи, в зависимости от емкости будут абсолютно разные показания, в зависимости от емкости, при абсолютно одинаковой степени заряда. В вашем случае степень заряда оптимально смотреть по плотности, в крайнем случае по напряжению разомкнутой цепи, после 8ми часов простоя батареи после заряда.

Ссылка на сообщение

Нагрузочная вилка не может показывать заряд батареи под нагрузкой

 

Я тоже так считаю, но на коробке от вилки написано(не забор конечно, но как-то Орион не особо впечатляет). У меня стартер за 1-2 секунды даже на горячую даёт просадку на 0.5 вольта больше чем эта вилка

post-30042-0-91630500-1512113518_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не не, таблица полное Г, показания зависят во первых от емкости, а во вторых от нагрузки, 100А, 200А и тд, если значения под нагрузкой умножить на 75, то можно вычислить атмосферное давление в мм.рт. ст. :D

Ссылка на сообщение

понял

скажи плз - а чем опасно длительное хранение сухозаряженного аккамулятора??

всетаки Ты писал что 5 лет ему было

Чем опасно долгое хранение не знаю, но думаю особо ничем, он же сухой и герметичный
Ссылка на сообщение

Я тоже так считаю, но на коробке от вилки написано(не забор конечно, но как-то Орион не особо впечатляет). У меня стартер за 1-2 секунды даже на горячую даёт просадку на 0.5 вольта больше чем эта вилка

знаю случай, когда из-за выработки втулок стратер при старте грузил батарею на 250(А), а после замены втулок на 100(А) меньше))
Ссылка на сообщение

@kam69, вилка даёт просадку до 11 вольт, а стартер до 10.5. Совсем хлипенькая вилка видимо, и на ней не указано сколько Ампер даёт нагрузку, зато написано тестировать батареи до 190 А/ч 

Ссылка на сообщение

Парни нужен совет, у бати на 12шке стоит 3х позиционный регулятор напряжения.... Можно выбрать 13.4, 14.0 , 14.7, заданное напряжение держит стабильно что бы не включал, это радует.. Но...

Поставил ему варту силвер она кажется Ca\Ca, и не знаю на зиму какой напряжение выбрать? 14.0 или 14.7? Машина зимует на улице, зимой до -35 он ездит....

Ссылка на сообщение

14 ровно лучше, тем более в нее кроме кальция, еще серебро добавляет, токопроводимость улучшает. 14,7 лишка уже, тем более постоянно, лучше, если поездки короткие, раз в пару месяцев занести, зарядить, живее будет, чем при постоянном 14,7В

Ссылка на сообщение

варту силвер она кажется Ca\Ca, и не знаю на зиму какой напряжение выбрать? 14.0 или 14.7?

Первое - мало, второе - много.

Если машинка катается каждый (почти каждый) день и по-многу - ставить 14В.

Если редкие, короткие поездки - 14,7В.

Ссылка на сообщение

@Bestcom,@TDream,  

Вот и в том проблема, было бы 14.0 и 14.5 было бы лучше.... Я бы на 14.5 ставил...

Ну ясно... пока тепло тогда ему на 14.0 поставлю если будет подводить зимой выставлю 14.7... 

Он ездит не много, с дачи на дачу(10-13 км)  и в магазин.... 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...