Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Для сравнения этот же мотор с пробегом 36 тыс.км (меняли гидрокомпенсаторы по гарантии)

635252.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Вот это чистота :)

Так там и интервалы кайфовые, поэтому и чистота, неуспевает засерать. Я сам проктикую именно такие интервалы, еще раз убедился, что правильно делаю.:yahoo:

Ссылка на сообщение

у и мне приятно видеть, то что я старался всегда донести до людей в теории - верно на практике. :) Миха спасибо :good3:

Ссылка на сообщение

Хочется на своём моторе крышку вскрыть, но есть опасения разочароваться......

 

Если у меня будет автомобиль с нуля, то завяжу с экспериментами. :)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, kep сказал:

1) Автомобиль Ситроен Берлинго 2011г.в.V1.6 90 л.с.,грузовой фургон, пробег 100000км
2) Двигатель TU5JP4
3) Масло SRS каждый день круглый год :SRS VIVA 1Special LMS 5W30,SRS VIVA 1 topsynth Plus 5w40,SRS VIVA 1 ecosynth 0W40,никаких промывок никогда не использовал.
4) Интервалы смены от 5 до 7,5 тыс.км
5) Вид топлива бензин АИ-95 G-Drive ГАЗПРОМНЕФТЬ
6) Режимы (95% город и 5% трасса)

7)Причина вскрытия:замена прокладок клапанных крышек(начали потеть)

2018-03-31 10.20.50.jpg

2018-03-31 10.21.02.jpg

2018-03-31 10.21.21.jpg

Это все хорошо. Еще интересней было бы увидеть поршня и кольца при такой эксплуатации. На мой взгляд ,не стоит преувеличивать значение чистоты под крышкой. Ни в коем раза не сказал, что это мало важно. К сожалению, самое главное и невидно......

Ссылка на сообщение

Николай 3 извини,что не вскрыл весь мотор.Но,думаю,что с правильными интервалами и внизу все хорошо.Никогда не пользуюсь никакими присадками и промывками.И призываю всех перестать пользоваться разными лохотронными жижами в различных техносектах,правильно эксплуатировать автомобиль и все у вас будет хорошо.

Ссылка на сообщение

При городском режиме, не может в принципе быть очень хорошо. Масло не покушивает?  Что ,не увидишь это понятно....

Ссылка на сообщение

Масло не ест совсем от замены до замены,как три литра залью,столько же и есть.Есть у меня еще одно предположение-это использование масла одного и того же завода.Ну это моя личная вера.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

Николай 3 ну так а ты как думаешь какое масло больше засрет зону поршневых колец, то которое 6000 откатало, или окисленное которое откатало 12 000-15 000км? :) Это же очевидно. 

Ссылка на сообщение

Про интервалы это понятно. Хотел напомнить, что неск. разные условия работы масла под крышкой и в зоне колец,  И именно вторая зона более важна но сложна для диагностики. Поэтому нельзя судить о качестве масла только по первой. Да, конечно, частая замена в тяжелых условиях и в отсутствии возможности проверить масло наше все. Думаю,  от неудачного масла не спасет короткий интервал, но снизит последствия, при переходе на другое масло.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
В 1 апреля 2018 г. в 19:35, Николай 3 сказал:

При городском режиме, не может в принципе быть очень хорошо. Масло не покушивает?  Что ,не увидишь это понятно....

И при городском режиме тоже может быть очень хорошо. Интервал интервалом, но есть еще один важный, на мой взгляд, момент. И  kep сможет это опровергнуть или подтвердить. Одно дело пробег, скажем, 6 тыс в год, с короткими одноразовыми пробегами, другое дело - 6 тыс в месяц, когда машина практически не остывает. Как по мне, второй вариант более щадящий для двигателя и масла. У автора темы грузовой фургончик, судя по всему рысачит ежедневно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...