Перейти к публикации

Отличие масел 4Т от обычных моторных масел


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. В прошлом годе приобретен мотоплуг с 4 тактным движком Хонда. Запас масла входящий в ЗИП закончился, перед сезоном хочу заменить масло. Вопрос специалистам: есть ли разница между маслом 4T SAE 30 и обычным мотороным маслом ..W30 ? Какое масло лучше всё таки лить и если есть разница, что посоветуете из 4T ? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В можно залить Лукойл 5w40 синтетика в квадроцикл?! 150 куб.см. Коробка и двигатель использует одно масло. Не знаю, как правильно написать ( один картер). До этого лил 10w40 от motul для мотоциклов и квадроциклов(красного цвета).

А ЛУКОЙЛа осталось аж 20 литров. Девать не куда.

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

Тут отписывались что 5W-40 лили в моты и много проезжали, хотя иппонцы не разрешают лить пятерки и рекомендуют 10W или 15W.

Ссылка на сообщение

Вот и я о том же. Считается что пятерки вредны классическим КПП.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Незнаю, в приколы отнести или сюда

https://tumen.express-shina.ru/product/maslo-motornoe-3ton-4t-p-sint-0-5-l-3-ton-country-10w40-maslo-motornoe-s-vozd-ohlazhdeniem-st-304-10w-40-polusinteticheskoe-0-5l-2092882
 масло для ДВС с ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ!!! Во как!

Ссылка на сообщение

Масла для воздушников как раз и предназначены для мотокосилок, мотоплугов и другой садовой техники малой кубатуры, т.к. у них более высокие рабочие температуры. Требование к маслу для движков малой кубатуры очень высокие, (в том числе и для скутеров).

Мото-масла используются на оборотах двигателя в разы больше, чем на машинах, поэтому в них больше антизадирных присадок, чем в автомаслах. Присадки для дисков сцепления не упоминаю, т.к. о них написано многократно. Поэтому, если речь идёт о "китайцах", которые все-рано сыпятся за 2-3 года, то какая разница, что в них заливать..

Ссылка на сообщение

Масла для воздушников как раз и предназначены для мотокосилок, мотоплугов и другой садовой техники малой кубатуры, т.к. у них более высокие рабочие температуры.

 

Вот тема по этому поводу - Масла для 4х тактных газонокосилок на примере Briggs&Stratton

Никаких "масел для воздушников" - некоторые льют масла, позиционируемые как "для садовой техники" (это просто маркетинговая уловка, думаю), а прочие используют обычные автомасла

Вот тут в теме - скан мануала - никаких "спецмасел" там не упомянуто - "чисто" автомобильные требования

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2722-masla-dlja-4h-taktnih-gazonokosilok-na-primere-briggsstr/page-2?do=findComment&comment=556358

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Масла для воздушников как раз и предназначены для мотокосилок, мотоплугов и другой садовой техники малой кубатуры, т.к. у них более высокие рабочие температуры. Требование к маслу для движков малой кубатуры очень высокие, (в том числе и для скутеров).

Мото-масла используются на оборотах двигателя в разы больше, чем на машинах, поэтому в них больше антизадирных присадок, чем в автомаслах. Присадки для дисков сцепления не упоминаю, т.к. о них написано многократно. Поэтому, если речь идёт о "китайцах", которые все-рано сыпятся за 2-3 года, то какая разница, что в них заливать..

 

Вот все мотюлесектанты как один...

Да при чем тут обороты двигателя и температура?

Почитай в каких условиях работает турбина, обороты 30-120к, температура возгорания масла в тигле (вспышка) 220-240.

Внутри двигателя не может быть такой температуры нигде, в районе цилиндров 150-180 градусов.

Нет антизадирных присадок, есть противоизносные на базе цинка и фосфора хотя бы.

Нет никаких присадок для дисков сцепления, практически любое масло вязкости 40 и спецификации API SL будет приемлемым.

Ссылка на сообщение

Масла для воздушников как раз и предназначены для мотокосилок, мотоплугов и другой садовой техники малой кубатуры, т.к. у них более высокие рабочие температуры. Требование к маслу для движков малой кубатуры очень высокие, (в том числе и для скутеров).

Мото-масла используются на оборотах двигателя в разы больше, чем на машинах, поэтому в них больше антизадирных присадок, чем в автомаслах. Присадки для дисков сцепления не упоминаю, т.к. о них написано многократно. Поэтому, если речь идёт о "китайцах", которые все-рано сыпятся за 2-3 года, то какая разница, что в них заливать..

Как уже тошнит от этого бреда про обороты, нагрузки и т.д.. Что же это за "присадки для дисков", можно подробнее? Китайцы, кстати, сыпятся не через 2-3 года, а как правило к концу первого года эксплуатации. 

А как же тогда люди по 100к проезжают на " автомасле", без картинки мотоцикца на этикетке?

Ссылка на сообщение

В можно залить Лукойл 5w40 синтетика в квадроцикл?! 150 куб.см. Коробка и двигатель использует одно масло. Не знаю, как правильно написать ( один картер). До этого лил 10w40 от motul для мотоциклов и квадроциклов(красного цвета).

А ЛУКОЙЛа осталось аж 20 литров. Девать не куда.

Мешаю с 10w40 и лью
Ссылка на сообщение

Вот тема по этому поводу - Масла для 4х тактных газонокосилок на примере Briggs&Stratton

Никаких "масел для воздушников" - некоторые льют масла, позиционируемые как "для садовой техники" (это просто маркетинговая уловка, думаю), а прочие используют обычные автомасла

Вот тут в теме - скан мануала - никаких "спецмасел" там не упомянуто - "чисто" автомобильные требования

http://www.oil-club....e-2?do=findComment&comment=556358

 

Сообщение отредактировал Paulson: 15 Май 2017 - 18:34

 

По этой ссылке спец как раз и рекомендует использовать специально разработанные их фирмой масла для воздушных малокубатурных движков, чтобы техника работала больше. Хотя допускают и альтернативу. Про масла для садовой техники здесь вкратце: http://mirsmazok.ru/press/692.html

Вот тема по этому поводу - Масла для 4х тактных газонокосилок на примере Briggs&Stratton

Никаких "масел для воздушников" - некоторые льют масла, позиционируемые как "для садовой техники" (это просто маркетинговая уловка, думаю), а прочие используют обычные автомасла

Вот тут в теме - скан мануала - никаких "спецмасел" там не упомянуто - "чисто" автомобильные требования

http://www.oil-club....e-2?do=findComment&comment=556358

 

Сообщение отредактировал Paulson: 15 Май 2017 - 18:34

 

По этой ссылке спец как раз и рекомендует использовать специально разработанные их фирмой масла для воздушных малокубатурных движков, чтобы техника работала больше. Хотя допускают и альтернативу. Про масла для садовой техники здесь вкратце: http://mirsmazok.ru/press/692.html

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...