Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Решил сменить масло, заливаемое в мотор, помогите определиться с выбором.

Авто: Range Rover 4.4td 2011гв,

Условия использования: Пробег общий 130тысяч, средний пробег в год по Тюмени 13000км, холостых зимой многовато, в основном город. Спокойная езда.

Причина замены: купил авто год назад, это масло мне было навязано на сервисе, именно к этому не лежит душа

Расход масла: чаще нет расхода, меняю раз в 6-7тысяч, вместе со всеми фильтрами (топливный меняю раз в 20 тысяч)

Топливо: первый год ГПН, второй год (полгода)  езжу на Лукойл-Уралнефтепродукт, разницы не увидел, заводилась зимой только хуже, ушел обратно на ГПН

DPF: отсутствует

 

Что было навязано: LiquiMoly Top Tec 4500 5W-30

Что порекомендовал сайт мобил Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Что рекомендуют клубни: Mobil Delvac SHC 5w-40 (как бест оф зе бест)

 

Пугает цена этого масла, меньше полутора тысяч за 4л, а в целом я готов лить, скажите свое мнение пожалуйста.

 

"Гадить" в каждой теме этих масел не стал. Решил написать тут и зная кропотливость подбора расписал все данные использования авто max подробно.

 

Заранее благодарен hello.gif

Изменено пользователем evgen_72rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

DPF я так понял отродясь не было? Просто есть версии с ним. Хотя это не принципиально, нет его и ладно.

Что было навязано: LiquiMoly Top Tec 4500 5W-30

Что порекомендовал сайт мобил Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Что рекомендуют клубни: Mobil Delvac SHC 5w-40 (как бест оф зе бест)

Странный сервис, зачем LiquiMoly Top Tec 4500 5W-30 (ACEA C1; JASO DL-1; Ford WSS-M2C934-B) в авто без DPF.

Сайт Mobil рекомендует Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 потому что оно АСЕА А5/В5, Ford WSS-M2C913-C,D, STJLR.03.5003 (полнозольная маловязкая 30-ка для экономии толпива) и Руководство по эксплуатации гласит о том же (вот здесь приводил требования Руководства для 2016 MY, в т.ч. для модели без DPF).

Насколько знаю - этот ДВС крайне надежен, больные места именно по железу отсутствуют. Поэтому считаю что даже эксплуатируя на масле АСЕА А5/В5 ничего страшного не случиться.

Клубням можно посоветовать слезать с этого масла, ну что такое? У вас не Камазы же, обратите внимание на характеристики этого масла

Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 свежее

Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 данные производителя

Это масло древнее как мамонт ACEA E4 и API CE/CF, зольность 1,7-1,9% - к чему этот ЖИР в современном дизеле? Давайте тогда бутерброды с маргарином кушать вместо слив.масла! А что, жирнее же. Я не сомневаюсь что при его щелочном числе на этом масле можно катать наверное 15-20 тыс.км, только зачем? Масло набивается сажей, продуктами износа, которые начинают работать как абразив и износ еще больше увеличивается.

Итак, что в итоге лить? Я бы не рассматривал 40-ки в этот мотор, зачем? Какие цели преследуются?

В конечном итоге Вы и клубни увеличиваете температуру масла, поршневой, ухудшаете циркуляцию масла. Вы не поверите, но при одном и том же давлении выдаваемом маслонасосом поток масла падает в разы(!) на более вязком масле, это доказано.

Т.е. маслонасос качает масло, но встречает сопротивление и так как он больше заданных параметров не может давить, то срабатывает редукционный клапан и масло сбрасывается обратно в картер, в то время как менее вязкое масло прокачивается без проблем. Я не говорю что он не может продавить его вообще, он в объеме прокачивает его существенно меньше.

 

Для дизельных Range Rover (без DPF) отлично подойдут следующие масла и классификации масел

АСЕА А5/В5, Ford WSS-M2C913-C (желательно, но не обязательно STJLR.03.5003), список надежных и проверенных здесь (смотрите только указанную классификацию)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1017937

Не хотите использовать маловязкие 30-ки, используйте более вязкие 30-ки АСЕА А3/В4, а еще лучше АСЕА С3 (подробнее о классификациях АСЕА здесь, отличаются от АСЕА А5/В5 более высокой вязкостью и более высоким HTHS), список масел опять же ниже

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=774887 (АСЕА А3/В4)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1020542 (АСЕА С3)

Высокая зола современному дизелю не нужна и масла АСЕА С3 замечательно отрабатывают в дизелях, достаточно посмотреть на результаты отработок (в списке масел кликаете на первую ссылку по маслу "наименование масла" и в открывшемся окне внизу первого сообщения появится список отработок на этом масле, например Mobil1 ESP Formula 5W-30)

Отсюда выходим на третью категорию, любимую вашими клубнями - масла для ком.транса, рассмотрим вязкость 5W-30 API CJ-4

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - лаб. анализ
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Chevron DELO® 400 LE 5W-30 - лаб. анализ
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ (шикарное масло, присутствуют ПАО и эстеры, щелочное число 13,44, зольность 1,0)

 

Клубням можно посоветовать если не переходить на вышеуказанные классификации и вязкость 5W-30, то хотя бы слезть с этого ЖИРа и перейти на более подходящее масло Mobil Delvac 1 5W-40, хотя по прежнему считаю, что вязкость КВ100=14,91 сСт избыточна для этого мотора.

Можно мудро поступить, взять откатать регламент на рекомендованном масле АСЕА А5/В5, следующий регламент на АСЕА А3/B4 или на АСЕА С3 или на API CJ-4 (все масла в вязкости 5W-30), сдать отработки на анализ и сравнить результаты (тут подскажут на что обратить внимание, не сомневайтесь), еще лучше уболтать одноклубников сдать отработку после Mobil Delvac SHC 5W-40 и сравним результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DPF с завода не устанавливался.

 

Уфф, спасибо за развернутый ответ. Конечно неискушенному пользователю несложно запутаться во всех этих тонкостях.

Маловязкие (0w-**) я чё-то очкую заливать и обнаружил, что у них нет допуска ford wss-m2c913b (или ***с), насколько это критично, я, к сожалению, не в курсе.

NGN Nord 5w-30 тоже кстати проскакивало в рекомендациях клубней  :crazy:

 

 

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ (шикарное масло, присутствуют ПАО и эстеры, щелочное число 13,44, зольность 1,0)

 

это масло есть, и цена на него приятная (за 20л), но нет моих допусков  :(

понра Neste City Standard 5W-30, цена тоже ничего

Изменено пользователем evgen_72rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@evgen_72rus, напиши мурзилкины допуски, а то гадать можно долго
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@evgen_72rus, напиши мурзилкины допуски, а то гадать можно долго

FORD WSS−M2C934B–C1

вроде это, что-то пошукал по интернету, найти что-то точное не могу(

 

я сейчас далеко от авто, на форуме в нашей ветке пишут мол дилер лил  Castrol SLX Professional Powerflow C1 (FORD WSS−M2C934B–C1)

Изменено пользователем evgen_72rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FORD WSS−M2C934B–C1

вроде это, что-то пошукал по интернету, найти что-то точное не могу(

Книга есть на руках (Руководство)?

Вы мою ссылку почитайте, я же приводил ее уже

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32496-maslo-dlya-range-rover-2013-mg-dvigatel-44-td8/?do=findComment&comment=1107490

Это рекомендации с оф.сайта LR, правда для модели 2016 года (более ранние выбрать нельзя). Мотор устанавливается тоже V8 4,4л TD, также есть с DPF и без DPF.

Если с DPF, то требуются масла АСЕА С1 или С2 (в разных модельных годах разные рекомендации)

Если без DPF, то полнозольные АСЕА А5/В5 с допусками Ford WSS-M2C913-C (лучше D) и STJLR.03.5003, это Ваш случай.

Что касается:

на форуме в нашей ветке пишут мол дилер лил  Castrol SLX Professional Powerflow C1 (FORD WSS−M2C934B–C1)

Либо дилер льет всем подряд одно масло (ему так удобнее), либо люди не интересуются, либо у них авто с DPF.

Я не верю "подборщикам" сайтов маслопроизводителей, но всеже любопытно, обратимся к Castrol

Авто без DPF

https://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/w/recommendation?_ga=2.236928065.1972471273.1521315910-818881245.1500908166&vehicleType=легковые-автомобили&manufacturer=land-rover&model=range-rover-l322-(2002-2012)&modelType=range-rover-tdv8-4-4-(2010-2012)

вот рекомендуемое масло в подробностях

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Авто с DPF

https://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/w/recommendation?vehicleType=легковые-автомобили&manufacturer=land-rover&model=range-rover-l322-(2002-2012)&modelType=range-rover-tdv8-4-4-dpf-(2010-2012)

вот и масло о котором Вы говорите Castrol EDGE Professional C1 5W-30 (ну почти то, наименование другое, но допуски и АСЕА теже)

В общем все так, как я выше и говорил.

 

это масло есть, и цена на него приятная (за 20л), но нет моих допусков  :(

Так то допусков нет и у Norda и тем более у Mobil Delvac SHC 5W-40.

Если следовать допускам, то только АСЕА А5/В5, И все! без вариантов.

Я же назвал категории масел, которые гарантированно хорошо отработают в этом ДВС.

Самое интересно что все масла (на 90%) этой классификации АСЕА А5/В5 с допусками Ford WSS-M2C913-C (STJLR.03.5003) практически одинаковы, что Лукойл, что Motul, Neste, Valvoline, Total и т.д. Открывайте анализы свежих масел в этой категории и сравнивайте.

Это же допуск - это требования производителя авто чтобы масло было таким. Производители масел следуют четкой рецептуре и в определенную базу на III группе (гидрокрекинг) сыпят специальный пакет присадок Infineum, вот они и получаются все как под копирку, отличие в мелких деталях. Они и в моторе практически одинаково отработают. Посмотрите сводную таблицу масел 5W-30 АСЕА А5/В5

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablitca-laboratornyh-anali/

Есть конечно производители, которые пытаются выделиться (Amsoil, Pennzoil, Akkora). Даже не выделиться, а производитель выпустил это масло соответствующее еще и другим допускам и спецификациям. Так Amsoil, Pennzoil еще и ILSAC и имеют (соотв.) допускам Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-A, GM 4718M, GM 6094M, GM dexos1™, Honda HTO-06. Поэтому они маленько другие.

Из нулевок обратите внимание на 0W-30 ACEA A5/B5
Например, Neste City Pro A5/B5 0W-30 и Valvoline SynPower FE 0W-30 это масла клоны, одно масло в разных канистрах.
Масло Mobil имеет требуемый Вам Ford WSS-M2C913-C, а масла Valvoline и Total имеют допуск Volvo и рекомендуются к применению в дизельных Volvo.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(вот здесь приводил требования Руководства для 2016 MY, в т.ч. для модели без DPF).

почитал, спасибо, мотор один и тот же по сути. Непонятно чем руководствовался ТС,

 

Поизучав тему остановился на Mobil Delvac 1 5W-40.

 

почему отказался от TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 например???

Моё мнение, что на лето такое жидкое (0w-30) не стОит заливать в мой мотор, а 5w-30 в самый раз. Я и спецификации из мурзилки выдернул сегодня

cd0a4964970b3b9e5c24e103d15379ba-full.jp

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже пятую заливку откатываю на Рубия и мотор доволен и я доволен. Угара нет (хотя у меня и на других маслах его не было), межсервисные у меня 6000-8000км. Мотор работает тихо, мягко, раскручивается бодро. Внутренности чистые, насколько можно через заливную разглядеть. А в силу того, что с апреля сего года у Рубия 9900 щелочное стало 13, то можно и на 10000-11000 км заливать.
Пакет у него в два раза жирнее, чем у Кастрола С1, но в нем есть и ПАО и Эстеры, которые как бы "обогащают" пакет. Я закупаюсь канистрами по 20л и доволен качеством и ценой, двух друзей на РРС тоже пересадил на это масло. Они довольны работой двигателя.

вот чего нашел, занятненько  :up:  думаю надо пробовать его или нести сити стандарт 5-30, что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@evgen_72rus, ну разобрались вроде с допусками и то хорошо.

Начните с Neste City Standard 5W-30 или Valvoline Synpower FE 5W-30. Пока эксплуатируете закупитесь Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, только берите у офф.предов, чтобы не подделка была. Это масло идет только в 20л таре. Вот потом нам и расскажете о впечатлениях.

На зиму Neste City Pro A5/B5 0W-30 или Valvoline SynPower FE 0W-30 будет лучшим выбором.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@evgen_72rus, ну разобрались вроде с допусками и то хорошо.

Начните с Neste City Standard 5W-30 или Valvoline Synpower FE 5W-30. Пока эксплуатируете закупитесь Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, только берите у офф.предов, чтобы не подделка была. Это масло идет только в 20л таре. Вот потом нам и расскажете о впечатлениях.

На зиму Neste City Pro A5/B5 0W-30 или Valvoline SynPower FE 0W-30 будет лучшим выбором.

Договорились, спасибо! beer.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал в ООО Масломаркет Neste City Standard 5W-30, сегодня позвонил манагер, сказал заказ отменен и мол масло в РФ больше не поставляется, это так?

Навязывал Тотал Кварц и их масло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@evgen_72rus, напишите Северянину в теме "Продаем/покупаем" ,он вам точно скажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал в ООО Масломаркет Neste City Standard 5W-30, сегодня позвонил манагер, сказал заказ отменен и мол масло в РФ больше не поставляется, это так?

Навязывал Тотал Кварц и их масло 

Не знаю, может это Масломаркет перестал продавать Neste, т.к. плохо продается. Предлагаемый Total Quartz это какой? Зайдите в Total - посмотрите сколько там Total Quartz! 

Пишите всегда полное наименование масла, каждую букву.

Вам такой нужен - Total Quartz  9000 Future NFC 5W30, неплохое масло, полный аналог по допускам и классификации Neste City Standard 5W-30, оба АСЕА А5/В5.

 

На торговых площадках Emex, Exist, Autodoc масло Neste City Standard 5W-30 продается - коды масла по Вашей ссылке на масло (044552, 044545)

https://www.emex.ru/f?detailNum=044552&packet=-1&brandId=-2322

https://www.emex.ru/f?detailNum=044545&packet=-1&brandId=-2322

https://www.autodoc.ru/price/6755/044552

https://www.autodoc.ru/price/6755/044545

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может это Масломаркет перестал продавать Neste, т.к. плохо продается. Предлагаемый Total Quartz это какой? Зайдите в Total - посмотрите сколько там Total Quartz! 

Пишите всегда полное наименование масла, каждую букву.

Вам такой нужен - Total Quartz  9000 Future NFC 5W30, неплохое масло, полный аналог по допускам и классификации Neste City Standard 5W-30, оба АСЕА А5/В5.

 

На торговых площадках Emex, Exist, Autodoc масло Neste City Standard 5W-30 продается - коды масла по Вашей ссылке на масло (044552, 044545)

https://www.emex.ru/f?detailNum=044552&packet=-1&brandId=-2322

https://www.emex.ru/f?detailNum=044545&packet=-1&brandId=-2322

https://www.autodoc.ru/price/6755/044552

https://www.autodoc.ru/price/6755/044545

Ещё раз спасибо, приятно, что так подробно изъясняетесь. Наш диалог с манагером был по телефону и я не стал у него уточнять, какое масло он предложил на замену

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@evgen_72rus, только RUBIA 9900, остальное хуже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...