Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
evgen_72rus

Выбор масла в Range Rover 4.4td

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Решил сменить масло, заливаемое в мотор, помогите определиться с выбором.

Авто: Range Rover 4.4td 2011гв,

Условия использования: Пробег общий 130тысяч, средний пробег в год по Тюмени 13000км, холостых зимой многовато, в основном город. Спокойная езда.

Причина замены: купил авто год назад, это масло мне было навязано на сервисе, именно к этому не лежит душа

Расход масла: чаще нет расхода, меняю раз в 6-7тысяч, вместе со всеми фильтрами (топливный меняю раз в 20 тысяч)

Топливо: первый год ГПН, второй год (полгода)  езжу на Лукойл-Уралнефтепродукт, разницы не увидел, заводилась зимой только хуже, ушел обратно на ГПН

DPF: отсутствует

 

Что было навязано: LiquiMoly Top Tec 4500 5W-30

Что порекомендовал сайт мобил Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Что рекомендуют клубни: Mobil Delvac SHC 5w-40 (как бест оф зе бест)

 

Пугает цена этого масла, меньше полутора тысяч за 4л, а в целом я готов лить, скажите свое мнение пожалуйста.

 

"Гадить" в каждой теме этих масел не стал. Решил написать тут и зная кропотливость подбора расписал все данные использования авто max подробно.

 

Заранее благодарен hello.gif

Изменено пользователем evgen_72rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

DPF я так понял отродясь не было? Просто есть версии с ним. Хотя это не принципиально, нет его и ладно.

Что было навязано: LiquiMoly Top Tec 4500 5W-30

Что порекомендовал сайт мобил Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Что рекомендуют клубни: Mobil Delvac SHC 5w-40 (как бест оф зе бест)

Странный сервис, зачем LiquiMoly Top Tec 4500 5W-30 (ACEA C1; JASO DL-1; Ford WSS-M2C934-B) в авто без DPF.

Сайт Mobil рекомендует Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 потому что оно АСЕА А5/В5, Ford WSS-M2C913-C,D, STJLR.03.5003 (полнозольная маловязкая 30-ка для экономии толпива) и Руководство по эксплуатации гласит о том же (вот здесь приводил требования Руководства для 2016 MY, в т.ч. для модели без DPF).

Насколько знаю - этот ДВС крайне надежен, больные места именно по железу отсутствуют. Поэтому считаю что даже эксплуатируя на масле АСЕА А5/В5 ничего страшного не случиться.

Клубням можно посоветовать слезать с этого масла, ну что такое? У вас не Камазы же, обратите внимание на характеристики этого масла

Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 свежее

Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 данные производителя

Это масло древнее как мамонт ACEA E4 и API CE/CF, зольность 1,7-1,9% - к чему этот ЖИР в современном дизеле? Давайте тогда бутерброды с маргарином кушать вместо слив.масла! А что, жирнее же. Я не сомневаюсь что при его щелочном числе на этом масле можно катать наверное 15-20 тыс.км, только зачем? Масло набивается сажей, продуктами износа, которые начинают работать как абразив и износ еще больше увеличивается.

Итак, что в итоге лить? Я бы не рассматривал 40-ки в этот мотор, зачем? Какие цели преследуются?

В конечном итоге Вы и клубни увеличиваете температуру масла, поршневой, ухудшаете циркуляцию масла. Вы не поверите, но при одном и том же давлении выдаваемом маслонасосом поток масла падает в разы(!) на более вязком масле, это доказано.

Т.е. маслонасос качает масло, но встречает сопротивление и так как он больше заданных параметров не может давить, то срабатывает редукционный клапан и масло сбрасывается обратно в картер, в то время как менее вязкое масло прокачивается без проблем. Я не говорю что он не может продавить его вообще, он в объеме прокачивает его существенно меньше.

 

Для дизельных Range Rover (без DPF) отлично подойдут следующие масла и классификации масел

АСЕА А5/В5, Ford WSS-M2C913-C (желательно, но не обязательно STJLR.03.5003), список надежных и проверенных здесь (смотрите только указанную классификацию)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1017937

Не хотите использовать маловязкие 30-ки, используйте более вязкие 30-ки АСЕА А3/В4, а еще лучше АСЕА С3 (подробнее о классификациях АСЕА здесь, отличаются от АСЕА А5/В5 более высокой вязкостью и более высоким HTHS), список масел опять же ниже

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=774887 (АСЕА А3/В4)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1020542 (АСЕА С3)

Высокая зола современному дизелю не нужна и масла АСЕА С3 замечательно отрабатывают в дизелях, достаточно посмотреть на результаты отработок (в списке масел кликаете на первую ссылку по маслу "наименование масла" и в открывшемся окне внизу первого сообщения появится список отработок на этом масле, например Mobil1 ESP Formula 5W-30)

Отсюда выходим на третью категорию, любимую вашими клубнями - масла для ком.транса, рассмотрим вязкость 5W-30 API CJ-4

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - лаб. анализ
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Chevron DELO® 400 LE 5W-30 - лаб. анализ
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ (шикарное масло, присутствуют ПАО и эстеры, щелочное число 13,44, зольность 1,0)

 

Клубням можно посоветовать если не переходить на вышеуказанные классификации и вязкость 5W-30, то хотя бы слезть с этого ЖИРа и перейти на более подходящее масло Mobil Delvac 1 5W-40, хотя по прежнему считаю, что вязкость КВ100=14,91 сСт избыточна для этого мотора.

Можно мудро поступить, взять откатать регламент на рекомендованном масле АСЕА А5/В5, следующий регламент на АСЕА А3/B4 или на АСЕА С3 или на API CJ-4 (все масла в вязкости 5W-30), сдать отработки на анализ и сравнить результаты (тут подскажут на что обратить внимание, не сомневайтесь), еще лучше уболтать одноклубников сдать отработку после Mobil Delvac SHC 5W-40 и сравним результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DPF с завода не устанавливался.

 

Уфф, спасибо за развернутый ответ. Конечно неискушенному пользователю несложно запутаться во всех этих тонкостях.

Маловязкие (0w-**) я чё-то очкую заливать и обнаружил, что у них нет допуска ford wss-m2c913b (или ***с), насколько это критично, я, к сожалению, не в курсе.

NGN Nord 5w-30 тоже кстати проскакивало в рекомендациях клубней  :crazy:

 

 

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ (шикарное масло, присутствуют ПАО и эстеры, щелочное число 13,44, зольность 1,0)

 

это масло есть, и цена на него приятная (за 20л), но нет моих допусков  :(

понра Neste City Standard 5W-30, цена тоже ничего

Изменено пользователем evgen_72rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@evgen_72rus, напиши мурзилкины допуски, а то гадать можно долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@evgen_72rus, напиши мурзилкины допуски, а то гадать можно долго

FORD WSS−M2C934B–C1

вроде это, что-то пошукал по интернету, найти что-то точное не могу(

 

я сейчас далеко от авто, на форуме в нашей ветке пишут мол дилер лил  Castrol SLX Professional Powerflow C1 (FORD WSS−M2C934B–C1)

Изменено пользователем evgen_72rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FORD WSS−M2C934B–C1

вроде это, что-то пошукал по интернету, найти что-то точное не могу(

Книга есть на руках (Руководство)?

Вы мою ссылку почитайте, я же приводил ее уже

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32496-maslo-dlya-range-rover-2013-mg-dvigatel-44-td8/?do=findComment&comment=1107490

Это рекомендации с оф.сайта LR, правда для модели 2016 года (более ранние выбрать нельзя). Мотор устанавливается тоже V8 4,4л TD, также есть с DPF и без DPF.

Если с DPF, то требуются масла АСЕА С1 или С2 (в разных модельных годах разные рекомендации)

Если без DPF, то полнозольные АСЕА А5/В5 с допусками Ford WSS-M2C913-C (лучше D) и STJLR.03.5003, это Ваш случай.

Что касается:

на форуме в нашей ветке пишут мол дилер лил  Castrol SLX Professional Powerflow C1 (FORD WSS−M2C934B–C1)

Либо дилер льет всем подряд одно масло (ему так удобнее), либо люди не интересуются, либо у них авто с DPF.

Я не верю "подборщикам" сайтов маслопроизводителей, но всеже любопытно, обратимся к Castrol

Авто без DPF

https://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/w/recommendation?_ga=2.236928065.1972471273.1521315910-818881245.1500908166&vehicleType=легковые-автомобили&manufacturer=land-rover&model=range-rover-l322-(2002-2012)&modelType=range-rover-tdv8-4-4-(2010-2012)

вот рекомендуемое масло в подробностях

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Авто с DPF

https://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/w/recommendation?vehicleType=легковые-автомобили&manufacturer=land-rover&model=range-rover-l322-(2002-2012)&modelType=range-rover-tdv8-4-4-dpf-(2010-2012)

вот и масло о котором Вы говорите Castrol EDGE Professional C1 5W-30 (ну почти то, наименование другое, но допуски и АСЕА теже)

В общем все так, как я выше и говорил.

 

это масло есть, и цена на него приятная (за 20л), но нет моих допусков  :(

Так то допусков нет и у Norda и тем более у Mobil Delvac SHC 5W-40.

Если следовать допускам, то только АСЕА А5/В5, И все! без вариантов.

Я же назвал категории масел, которые гарантированно хорошо отработают в этом ДВС.

Самое интересно что все масла (на 90%) этой классификации АСЕА А5/В5 с допусками Ford WSS-M2C913-C (STJLR.03.5003) практически одинаковы, что Лукойл, что Motul, Neste, Valvoline, Total и т.д. Открывайте анализы свежих масел в этой категории и сравнивайте.

Это же допуск - это требования производителя авто чтобы масло было таким. Производители масел следуют четкой рецептуре и в определенную базу на III группе (гидрокрекинг) сыпят специальный пакет присадок Infineum, вот они и получаются все как под копирку, отличие в мелких деталях. Они и в моторе практически одинаково отработают. Посмотрите сводную таблицу масел 5W-30 АСЕА А5/В5

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablitca-laboratornyh-anali/

Есть конечно производители, которые пытаются выделиться (Amsoil, Pennzoil, Akkora). Даже не выделиться, а производитель выпустил это масло соответствующее еще и другим допускам и спецификациям. Так Amsoil, Pennzoil еще и ILSAC и имеют (соотв.) допускам Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-A, GM 4718M, GM 6094M, GM dexos1™, Honda HTO-06. Поэтому они маленько другие.

Из нулевок обратите внимание на 0W-30 ACEA A5/B5
Например, Neste City Pro A5/B5 0W-30 и Valvoline SynPower FE 0W-30 это масла клоны, одно масло в разных канистрах.
Масло Mobil имеет требуемый Вам Ford WSS-M2C913-C, а масла Valvoline и Total имеют допуск Volvo и рекомендуются к применению в дизельных Volvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(вот здесь приводил требования Руководства для 2016 MY, в т.ч. для модели без DPF).

почитал, спасибо, мотор один и тот же по сути. Непонятно чем руководствовался ТС,

 

Поизучав тему остановился на Mobil Delvac 1 5W-40.

 

почему отказался от TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 например???

Моё мнение, что на лето такое жидкое (0w-30) не стОит заливать в мой мотор, а 5w-30 в самый раз. Я и спецификации из мурзилки выдернул сегодня

cd0a4964970b3b9e5c24e103d15379ba-full.jp

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже пятую заливку откатываю на Рубия и мотор доволен и я доволен. Угара нет (хотя у меня и на других маслах его не было), межсервисные у меня 6000-8000км. Мотор работает тихо, мягко, раскручивается бодро. Внутренности чистые, насколько можно через заливную разглядеть. А в силу того, что с апреля сего года у Рубия 9900 щелочное стало 13, то можно и на 10000-11000 км заливать.
Пакет у него в два раза жирнее, чем у Кастрола С1, но в нем есть и ПАО и Эстеры, которые как бы "обогащают" пакет. Я закупаюсь канистрами по 20л и доволен качеством и ценой, двух друзей на РРС тоже пересадил на это масло. Они довольны работой двигателя.

вот чего нашел, занятненько  :up:  думаю надо пробовать его или нести сити стандарт 5-30, что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@evgen_72rus, ну разобрались вроде с допусками и то хорошо.

Начните с Neste City Standard 5W-30 или Valvoline Synpower FE 5W-30. Пока эксплуатируете закупитесь Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, только берите у офф.предов, чтобы не подделка была. Это масло идет только в 20л таре. Вот потом нам и расскажете о впечатлениях.

На зиму Neste City Pro A5/B5 0W-30 или Valvoline SynPower FE 0W-30 будет лучшим выбором.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@evgen_72rus, ну разобрались вроде с допусками и то хорошо.

Начните с Neste City Standard 5W-30 или Valvoline Synpower FE 5W-30. Пока эксплуатируете закупитесь Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, только берите у офф.предов, чтобы не подделка была. Это масло идет только в 20л таре. Вот потом нам и расскажете о впечатлениях.

На зиму Neste City Pro A5/B5 0W-30 или Valvoline SynPower FE 0W-30 будет лучшим выбором.

Договорились, спасибо! beer.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал в ООО Масломаркет Neste City Standard 5W-30, сегодня позвонил манагер, сказал заказ отменен и мол масло в РФ больше не поставляется, это так?

Навязывал Тотал Кварц и их масло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@evgen_72rus, напишите Северянину в теме "Продаем/покупаем" ,он вам точно скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал в ООО Масломаркет Neste City Standard 5W-30, сегодня позвонил манагер, сказал заказ отменен и мол масло в РФ больше не поставляется, это так?

Навязывал Тотал Кварц и их масло 

Не знаю, может это Масломаркет перестал продавать Neste, т.к. плохо продается. Предлагаемый Total Quartz это какой? Зайдите в Total - посмотрите сколько там Total Quartz! 

Пишите всегда полное наименование масла, каждую букву.

Вам такой нужен - Total Quartz  9000 Future NFC 5W30, неплохое масло, полный аналог по допускам и классификации Neste City Standard 5W-30, оба АСЕА А5/В5.

 

На торговых площадках Emex, Exist, Autodoc масло Neste City Standard 5W-30 продается - коды масла по Вашей ссылке на масло (044552, 044545)

https://www.emex.ru/f?detailNum=044552&packet=-1&brandId=-2322

https://www.emex.ru/f?detailNum=044545&packet=-1&brandId=-2322

https://www.autodoc.ru/price/6755/044552

https://www.autodoc.ru/price/6755/044545

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может это Масломаркет перестал продавать Neste, т.к. плохо продается. Предлагаемый Total Quartz это какой? Зайдите в Total - посмотрите сколько там Total Quartz! 

Пишите всегда полное наименование масла, каждую букву.

Вам такой нужен - Total Quartz  9000 Future NFC 5W30, неплохое масло, полный аналог по допускам и классификации Neste City Standard 5W-30, оба АСЕА А5/В5.

 

На торговых площадках Emex, Exist, Autodoc масло Neste City Standard 5W-30 продается - коды масла по Вашей ссылке на масло (044552, 044545)

https://www.emex.ru/f?detailNum=044552&packet=-1&brandId=-2322

https://www.emex.ru/f?detailNum=044545&packet=-1&brandId=-2322

https://www.autodoc.ru/price/6755/044552

https://www.autodoc.ru/price/6755/044545

Ещё раз спасибо, приятно, что так подробно изъясняетесь. Наш диалог с манагером был по телефону и я не стал у него уточнять, какое масло он предложил на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@evgen_72rus, только RUBIA 9900, остальное хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×