Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Илья1982

Mercedes- benz, W202, 1996г.в. двигатель M111.

Рекомендуемые сообщения

1) Mercedes-benz C-Classe, 1996 г.в. W202.

2) Двигатель М111.

3) Разные, в т.ч. различные миксы. В межсезонье и летом в последние пару лет Gazpromneft Premium L 10W-40 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

4) Интервалы смены (5-7 тыс. км).

5) Вид топлива (Бензин 95).

6) Режимы (90% город и 10% трасса).

Причина вскрытия- замена прокладки ГБЦ.

Фото делал моторист. При замене я отсутствовал. 

По фото вижу, что нагар на поршнях небольшой.. И на впускных клапанах нагар меньше чем на выпускных.

Применял два или три раза (за 80000 км). Ventil Sauber от Liqui Moly. 

Планирую применить Chevron для выпуска.

Если кто может прокомментировать,- то прошу высказаться по теме.

post-21369-0-75134200-1520915478_thumb.jpg

post-21369-0-15696700-1520915486_thumb.jpg

post-21369-0-22283600-1520915497_thumb.jpg

post-21369-0-43477400-1520915502_thumb.jpg

post-21369-0-18641600-1520915508_thumb.jpg

Изменено пользователем Илья1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

толком ничего не видно...  :pardon:

Изменено пользователем NeonKIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 тысяч на неизвестной полусиньке в режиме город 90% это жестко довольно таки. 4-5 тысяч красный интервал. Для своего возраста бодренько выглядит двигель. Когда свой 111 греванул из за гидромуфты, то при его разборе было очень печальное зрелище, жаль фото нет, форум бы ужаснулся)))

Изменено пользователем Шиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз в кашу убит судя по тому, что видно из каналов охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз в кашу убит судя по тому, что видно из каналов охлаждения

И что самое интересное, 111 единственный мерсовский движок, где завод рекомендует

менять антифриз строго каждые 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Илья1982, общий пробег двигателя какой? не указал...

 

И что самое интересное, 111 единственный мерсовский движок, где завод рекомендует

менять антифриз строго каждые 2 года.

В смысле - единственный такой среди прочих мерсовских - или вообще? так-то на Фордах (у моего, к примеру) тоже рекомендуется через 2 года ОЖ менять...

То, что производители антифризов пишут (в том числе и на канистрах)- на 3 или даже на 5 лет без замены - не стОит воспринимать как непреложную истину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Илья1982, общий пробег двигателя какой? не указал...

 

 

В смысле - единственный такой среди прочих мерсовских - или вообще? так-то на Фордах (у моего, к примеру) тоже рекомендуется через 2 года ОЖ менять...

То, что производители антифризов пишут (в том числе и на канистрах)- на 3 или даже на 5 лет без замены - не стОит воспринимать как непреложную истину...

Единственный среди мерсовских, по крайней мере был таковым, хотя мануалы на более новые модели не читал, могу и ошибаться. Но мы же не обращаем внимание на то, что пишут производители антифриза на канистре, мы руководствуемся заводом, не так ли? Да и замена антифриза выходит не дороже замены масла, грех не поменять пораньше. Изменено пользователем Шиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз в кашу убит судя по тому, что видно из каналов охлаждения

Хорошо подметил. Конечно убит. :)

Прорыв картерных газов в систему охлаждения- это и было причиной вскрытия. 

Изменено пользователем Илья1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шиза, Полусиньку даже раньше, порой, меняю. В этот раз на 3000км заменил.

А антифриз, да- по мануалу G11 положен с интервалом 2 года. Прошлым летом менял.. И сейчас- по необходимости. Замена элементарна- одну пробку открутить, доступ свободен.

Изменено пользователем Илья1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Для своего возраста бодренько выглядит двигель. Когда свой 111 греванул из за гидромуфты, то при его разборе было очень печальное зрелище, жаль фото нет, форум бы ужаснулся)))

Вискоромуфту поменял на электровентилятор  (оригинальный).

Она не справлялась с обязанностями, хоть и была заклиневшей в положении "работает всегда". Из- за неё и перегрел движок.. 

Изменено пользователем Илья1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шиза, ты (ни чего, что на ты?)  менял цепь на М111? 

Прокладку я VICTOR REINZ  поставил, она в оригинале идёт. 

Потеплеет буду цепь менять. В SWAG-е идет JIWIS. Её же ставили и на заводе. Хочу сам её поменять, путём протяжки..

 

Изменено пользователем Илья1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 тысяч на неизвестной полусиньке в режиме город 90% это жестко довольно таки. 4-5 тысяч красный интервал. Для своего возраста бодренько выглядит двигель. Когда свой 111 греванул из за гидромуфты, то при его разборе было очень печальное зрелище, жаль фото нет, форум бы ужаснулся)))

Полусинька известная.  MB 229.1, щелочное ~9, вязкость при 100- 14.4, присутствует молибден.

5000 км. у него интервал в моём моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая попытка...

 

@Илья1982, общий пробег двигателя какой? не указал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая попытка...

 

@Paulson, общий пробег двигателя неизвестен.  Контрактный двигатель стоит (менял не я). Мой пробег около 80000 км. 

Изменено пользователем Илья1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладку я VICTOR REINZ  поставил, она в оригинале идёт ...

 

@Илья1982, хочу уточнить: получается, что VICTOR REINZ идёт как ОЕМ для мерсов?

Т.е. в фирменной упаковке мерса лежал VICTOR REINZ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×