Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Илья1982

Mercedes- benz, W202, 1996г.в. двигатель M111.

Recommended Posts

1) Mercedes-benz C-Classe, 1996 г.в. W202.

2) Двигатель М111.

3) Разные, в т.ч. различные миксы. В межсезонье и летом в последние пару лет Gazpromneft Premium L 10W-40 (API SL/CF, ACEA A3/B4)

4) Интервалы смены (5-7 тыс. км).

5) Вид топлива (Бензин 95).

6) Режимы (90% город и 10% трасса).

Причина вскрытия- замена прокладки ГБЦ.

Фото делал моторист. При замене я отсутствовал. 

По фото вижу, что нагар на поршнях небольшой.. И на впускных клапанах нагар меньше чем на выпускных.

Применял два или три раза (за 80000 км). Ventil Sauber от Liqui Moly. 

Планирую применить Chevron для выпуска.

Если кто может прокомментировать,- то прошу высказаться по теме.

post-21369-0-75134200-1520915478_thumb.jpg

post-21369-0-15696700-1520915486_thumb.jpg

post-21369-0-22283600-1520915497_thumb.jpg

post-21369-0-43477400-1520915502_thumb.jpg

post-21369-0-18641600-1520915508_thumb.jpg

Edited by Илья1982

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

толком ничего не видно...  :pardon:

Edited by NeonKIR

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 тысяч на неизвестной полусиньке в режиме город 90% это жестко довольно таки. 4-5 тысяч красный интервал. Для своего возраста бодренько выглядит двигель. Когда свой 111 греванул из за гидромуфты, то при его разборе было очень печальное зрелище, жаль фото нет, форум бы ужаснулся)))

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз в кашу убит судя по тому, что видно из каналов охлаждения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз в кашу убит судя по тому, что видно из каналов охлаждения

И что самое интересное, 111 единственный мерсовский движок, где завод рекомендует

менять антифриз строго каждые 2 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Илья1982, общий пробег двигателя какой? не указал...

 

И что самое интересное, 111 единственный мерсовский движок, где завод рекомендует

менять антифриз строго каждые 2 года.

В смысле - единственный такой среди прочих мерсовских - или вообще? так-то на Фордах (у моего, к примеру) тоже рекомендуется через 2 года ОЖ менять...

То, что производители антифризов пишут (в том числе и на канистрах)- на 3 или даже на 5 лет без замены - не стОит воспринимать как непреложную истину...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Илья1982, общий пробег двигателя какой? не указал...

 

 

В смысле - единственный такой среди прочих мерсовских - или вообще? так-то на Фордах (у моего, к примеру) тоже рекомендуется через 2 года ОЖ менять...

То, что производители антифризов пишут (в том числе и на канистрах)- на 3 или даже на 5 лет без замены - не стОит воспринимать как непреложную истину...

Единственный среди мерсовских, по крайней мере был таковым, хотя мануалы на более новые модели не читал, могу и ошибаться. Но мы же не обращаем внимание на то, что пишут производители антифриза на канистре, мы руководствуемся заводом, не так ли? Да и замена антифриза выходит не дороже замены масла, грех не поменять пораньше. Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз в кашу убит судя по тому, что видно из каналов охлаждения

Хорошо подметил. Конечно убит. :)

Прорыв картерных газов в систему охлаждения- это и было причиной вскрытия. 

Edited by Илья1982

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Шиза, Полусиньку даже раньше, порой, меняю. В этот раз на 3000км заменил.

А антифриз, да- по мануалу G11 положен с интервалом 2 года. Прошлым летом менял.. И сейчас- по необходимости. Замена элементарна- одну пробку открутить, доступ свободен.

Edited by Илья1982

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Для своего возраста бодренько выглядит двигель. Когда свой 111 греванул из за гидромуфты, то при его разборе было очень печальное зрелище, жаль фото нет, форум бы ужаснулся)))

Вискоромуфту поменял на электровентилятор  (оригинальный).

Она не справлялась с обязанностями, хоть и была заклиневшей в положении "работает всегда". Из- за неё и перегрел движок.. 

Edited by Илья1982

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Шиза, ты (ни чего, что на ты?)  менял цепь на М111? 

Прокладку я VICTOR REINZ  поставил, она в оригинале идёт. 

Потеплеет буду цепь менять. В SWAG-е идет JIWIS. Её же ставили и на заводе. Хочу сам её поменять, путём протяжки..

 

Edited by Илья1982

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 тысяч на неизвестной полусиньке в режиме город 90% это жестко довольно таки. 4-5 тысяч красный интервал. Для своего возраста бодренько выглядит двигель. Когда свой 111 греванул из за гидромуфты, то при его разборе было очень печальное зрелище, жаль фото нет, форум бы ужаснулся)))

Полусинька известная.  MB 229.1, щелочное ~9, вязкость при 100- 14.4, присутствует молибден.

5000 км. у него интервал в моём моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая попытка...

 

@Илья1982, общий пробег двигателя какой? не указал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая попытка...

 

@Paulson, общий пробег двигателя неизвестен.  Контрактный двигатель стоит (менял не я). Мой пробег около 80000 км. 

Edited by Илья1982

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладку я VICTOR REINZ  поставил, она в оригинале идёт ...

 

@Илья1982, хочу уточнить: получается, что VICTOR REINZ идёт как ОЕМ для мерсов?

Т.е. в фирменной упаковке мерса лежал VICTOR REINZ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×