Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

https://rostec.ru/news/fyuzelyazh-ssj-new-pribyl-v-zhukovskiy-dlya-ispytaniy/

29 ИЮЛЯ 2022


Фюзеляж SSJ-NEW прибыл в Жуковский для испытаний

 

Планер импортозамещенного самолета SSJ-NEW, предназначенный для испытаний, доставлен из производственного центра корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре на аэродром ЛИИ им. М.М Громова в Жуковском (оба предприятия входят в Объединенную авиастроительную корпорацию). Опытный образец SSJ-NEW пройдет цикл ресурсных испытаний в ФАУ «ЦАГИ» НИЦ «Институт имени профессора Н.Е. Жуковского». 
В ближайшее время фюзеляж SSJ-NEW будет доставлен в лабораторию ФАУ «ЦАГИ», где специалисты корпорации проведут окончательную сборку планера: выполнят стыковки крыла, вертикального и горизонтального оперений с фюзеляжем и осуществят монтаж навесных агрегатов. В это же время сотрудниками ФАУ «ЦАГИ» будет проводиться монтаж систем испытательного стенда для последующего проведения сертификационных ресурсных испытаний. 

«Это уже второй фюзеляж SSJ-NEW, изготовленный в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре, он доставлен в Жуковский для прохождения цикла сертификационных ресурсных испытаний. Для нашего коллектива это событие примечательно еще и тем, что фюзеляж SSJ-NEW впервые покинул предприятие. Собранный ранее первый фюзеляж в настоящее время находится в цехе окончательной сборки и оснащается элементами импортозамещенных систем и агрегатов. В 2023 году он совершит свой первый полет и примет участие в программе сертификационных летных испытаний. Успешное завершение ресурсных и летных испытаний позволит нам к концу 2023 года выйти на сертификацию SSJ-NEW и начать серийное производство», – отметил заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский. 

В ФАУ «ЦАГИ» планер и шасси подвергнутся многократным циклическим нагружениям для экспериментального обоснования назначенного ресурса 54 000 летных часов. В ходе испытаний планируется получить данные по усталостной прочности и эксплуатационной живучести планера, а также подтвердить соответствие конструкции требованиям авиационных норм. 

Проведение такого рода испытаний является обычной практикой в самолетостроении при внесении в конструкцию планера существенных изменений. В случае с SSJ-NEW такие изменения обусловлены обобщением опыта эксплуатации самолетов семейства SSJ на внутренних и международных авиалиниях, а также необходимостью интеграции новых самолетных систем, разработанных российскими предприятиями.

Самолет SSJ-NEW создается по программе импортозамещения систем и компонентов и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа «Суперджет».

Ссылка на сообщение

Переходим окончательно на импортный алфаvит  ''SSJ-NEW''   :mocking:  

Ссылка на сообщение

Насколько помню, вроде бы МС-21 должны были запустить в серию в 2017-м ...    фсё идёт по плану ...

Ссылка на сообщение

Санкционное смягчение: Великобритания отменила запрет на страхование и перестрахование транспорта из России

Речь идет о российских самолетах, морских судах и об авиационных газотурбинных двигателях. Послабления не касаются военных товаров и технологий

Ссылка на сообщение

Фотографии самого быстрого в мире пассажирского самолета показали в сети: он летит со скоростью 4184 км/ч.

Этот сверхзвуковой аппарат позволит долететь из Лондона в Нью-Йорк всего за 80 минут.  На данный момент самым продолжительным рейсом считается поездка из Нью-Йорка в Сингапур. На классическом самолете вы будете лететь 19 часов, на Hyper Sting — 3 часа 40 минут.

Это в два раза быстрее легендарного «Конкорда». Ожидается, что за работу Hyper Sting будет отвечать ядерный реактор на холодном синтезе.

Самолет позволит летать не только быстро, но и комфортно. В салоне будут два ряда по три кресла, как в Airbus A320. Всего поместится 170 пассажиров. Длина самолета составляет 99 метров.

https://hi-tech.mail.ru/news/59434-fotografii-samogo-bystrogo-passazhirskogo-samoleta-pokazali-v-seti-on-letit-4184/?frommail=ft_ml

 

 

 

хупер.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Ожидается, что за работу Hyper Sting будет отвечать ядерный реактор на холодном синтезе.

А чо, уже удалось создать технологии?

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

А чо, уже удалось создать технологии?

Пока фантазии только

Ссылка на сообщение
Только что, ОлегМурманск сказал:

Пока фантазии только

За то фотографии есть и даже скорость заявлена :D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

За то фотографии есть и даже скорость заявлена :D

На РЕН-ТВ тоже много фоток и не только показывают, да ещё "ответственно" заявят, что, когда и где и почем))))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ОлегМурманск сказал:

На РЕН-ТВ тоже много фоток и не только показывают, да ещё "ответственно" заявят, что, когда и где и почем))))

На Искандер похож? 

А мультики есть?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

Фотографии самого быстрого в мире пассажирского самолета показали в сети: он летит со скоростью 4184 км/ч.

Этот сверхзвуковой аппарат позволит долететь из Лондона в Нью-Йорк всего за 80 минут.  На данный момент самым продолжительным рейсом считается поездка из Нью-Йорка в Сингапур. На классическом самолете вы будете лететь 19 часов, на Hyper Sting — 3 часа 40 минут.

Это в два раза быстрее легендарного «Конкорда». Ожидается, что за работу Hyper Sting будет отвечать ядерный реактор на холодном синтезе.

Самолет позволит летать не только быстро, но и комфортно. В салоне будут два ряда по три кресла, как в Airbus A320. Всего поместится 170 пассажиров. Длина самолета составляет 99 метров.

https://hi-tech.mail.ru/news/59434-fotografii-samogo-bystrogo-passazhirskogo-samoleta-pokazali-v-seti-on-letit-4184/?frommail=ft_ml

 

 

 

хупер.jpg

если он станет на маршрут в ближайшие 20 лет, я себе писюн отрежу. 

Спуститесь с небес, земные технологии пока этого не позволяют.

И кто бы подсчитал стоимость лётного часа. Приблизительно. Можно будет посчитать примерную стоимость билета... 

Вообще, ориентируйтесь на ВПК. В первую очередь такой аппарат должен появиться у военных. Вот как начнёт летать, можно будет ожидать через ..надцать лет гражданскую версию. А строить чисто для гражданских нерентабельно 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Залётчик я смотрю ты опять в нашем строю, значит, все нормально у тебя прошло? 

Ссылка на сообщение
Только что, ValeRus сказал:

Залётчик я смотрю ты опять в нашем строю, значит, все нормально у тебя прошло? 

привет! Да :beer:. Я в отпуске, скоро снова буду тем, кого нет. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...