Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Nordman сказал:

МС21 тоже проект коммерческий, нацеленный на экспорт, прежде всего им заинтересован был китай,

 

Китай во всем заинтересован что можно освоить у себя и не заинтересован в прибыли РФ.

Им и без МС нормально, пока. 

В чем он был действительнот заинтересован то это в совестном Comac, но то емнип до сих по на бумаге и мультики, значит заинтересованности настоящей нет. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, dx643 сказал:

Пройдет когда то это и будет нормально.

 

Ага, такой взрослый, а в сказки веришь?!

Набрал в лизинг б/у Бройлеров и Аэрбусов, а зип присадки, масла отрубили. - Ну как сынко, помогли тебе ябрятья Ляхи? ©

 Рыночек порешает, говорили они. Врали nugары! Решает монополист под протекторатом сильного (США-ЕС-Япония - Боинг - Аэрбас, конкуренты им не нужны). 

Не пройдет. Может тебе напомнить судьбу Бомбардье и Эмбрайера? Либо ты становишся колонией и слугой Бидона, либо делаешь сам (с дружественными странами). Другого не дано. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pechnik сказал:

А ещё нужны люди и платежеспособное предложение чтобы позволить себе пользоваться услугами авиаперевозок

За 2-а дня из Москвы в Челябу/Ёбург билеты взять невозможно, только бизнес за 160 т.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dx643 сказал:

когда нет выхода и надо - то другое. 

Я про когда ты думаешь полететь ли в турцию на ...  или на этом лететь очково и не полечу я в турцию.  Вот такие виды у меня на проблему. 

 

Всегда считал что ту154 самый надежный и лучший самолет  времен СССР . А тут почитывая.. узнаю, что он не выходит из плоского штопора, конструктивно он такой..   Главное никому не говорить .. и летал же и нормально.   

 

А мне нравилось на ТУ 134 летать(прикольно).

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Buran сказал:

 

Ага, такой взрослый, а в сказки веришь?!

Набрал в лизинг б/у Бройлеров и Аэрбусов, а зип присадки, масла отрубили. - Ну как сынко, помогли тебе ябрятья Ляхи? ©

 Рыночек порешает, говорили они. Врали nugары! Решает монополист под протекторатом сильного (США-ЕС-Япония - Боинг - Аэрбас, конкуренты им не нужны). 

Не пройдет. Может тебе напомнить судьбу Бомбардье и Эмбрайера? Либо ты становишся колонией и слугой Бидона, либо делаешь сам (с дружественными странами). Другого не дано. 

 

под нормально я подразумевал  боинги ..   колонией не колонией.. это субъективно всё.   или лепишь самолеты для ограниченного круга.. или становишься частью системы и лепишь на весь мир..  Никто не мешает тебе стать монополистом, но что ты готов предложить рынку?   а ничего .  а когда будет, тогда и разговоры можно говорит. А так как то дико звучит.. .Можно амеров обвинить что они айфонами заполонили мир..  так кто мешает Челябонами или Владивэями  заполонить??    это всё разговоры в пользу бедных.  Мы покупаем боинги и аирбасы.  

Свои самолеты нужны тем, кто в цепочке финансирования разработок. Кому нужны свои самолеты если буквально?? пилотам?? пассажирам? авиакомпаниям??   я хз. Не хочется испытывать судьбу. В этом бизнесе даже с репутацией и опытом  не все гладко.. тот же макс. А что будет без репутации без опыта и + еще через пилораму миллионы пропустив. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Aleksszlat сказал:

А мне нравилось на ТУ 134 летать(прикольно).

у нас только их аэропорт принимал,а потом как с 86 года вроде они как начали падать.. + я изнутри видел каких обслуживают.. я не летал после этого лет 15. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

под нормально я подразумевал  боинги ..   колонией не колонией.. это субъективно всё.   или лепишь самолеты для ограниченного круга.. или становишься частью системы и лепишь на весь мир..  Никто не мешает тебе стать монополистом, но что ты готов предложить рынку?   а ничего .  а когда будет, тогда и разговоры можно говорит. А так как то дико звучит.. .Можно амеров обвинить что они айфонами заполонили мир..  так кто мешает Челябонами или Владивэями  заполонить??    это всё разговоры в пользу бедных.  Мы покупаем боинги и аирбасы.  

Свои самолеты нужны тем, кто в цепочке финансирования разработок. Кому нужны свои самолеты если буквально?? пилотам?? пассажирам? авиакомпаниям??   я хз. Не хочется испытывать судьбу. В этом бизнесе даже с репутацией и опытом  не все гладко.. тот же макс. А что будет без репутации без опыта и + еще через пилораму миллионы пропустив. 

 

Тю.. так это без вас ясно и обсуждалось тут цать лет назад, а вы все капитана очевидность играете, сотрясаете воздух. Очень содержательныф поток сознания. (нет). 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Так о том и речь что нам нужны свои самолеты стали сейчас, а мировому рынку они не нужны, пусть они и будут как боинги в итоге, этот рынок давно заполнен, и нашими самолетами он небыл насынен никогда, поэтому разговоры об утраченном не к месту.

Да, сейчас нужны, а будут ли нужны потом? Опять одряхлеет парк и вытеснят его а и б...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nordman сказал:

именно суперждет и был таким проектом, чтобы удовлетворял прежде всего им. Но за границей этот кот в мешке никому кроме развивающихся стран типа Венесуэлы и Кубы не нужен оказался

 

Смешались в кучу кони, люди. :shok:

Упомянутые страны Суперджеты никогда не покупали, а Куба на другом самолете сильно обожглась.

 

ГП "Антонов и кубинская авиакомпания Cubana de Aviacion в ходе встречи 24-25 апреля договорились заключить договора на послегарантийное обслуживание самолетов Ан-158 авиакомпании на принципах full fleet support по всем позициям, сообщили в пресс-службе Антонова.
Также для возобновления работы самолетов, простаивающих из-за отсутствия комплектующих, "Антонов" обязался сформировать склад запчастей и обеспечить их поставку совместно с иностранными партнерами.
В пресс-службе "Антонова" добавили, что в настоящее время выпущены директивы летной годности, позволяющие продлить эксплуатацию кубинских Ан-158 до выполнения 3600 полетов, что позволит продолжить их эксплуатацию на период около полугода. :lol:

Шесть Ан-158 для Cubana произвел серийный завод Антонов в Киеве. Поставки производились с 2013 по 2015 годы через лизинговую компанию South American Aircraft Leasing и были профинансированы российской компанией "Ильюшин Финанс Ко", которая выступила заказчиком авиалайнеров." (с)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bozon сказал:

Смешались в кучу кони, люди. :shok:

Упомянутые страны Суперджеты никогда не покупали, а Куба на другом самолете сильно обожглась.

Я говорил о примерах рынках сбыта 3х стран, ибо других не предвидилось. А в европу могли быть чисто проходные полеты изза соответствия норм и обслуги

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

но суперджет например неудачен - люди реально не хотят на нем лететь, когда узнают, сдают билеты в кассу или крестятся... Низкие двигатели, трещины корпуса итд.

 

И охота тебе мифы 2010 года про "двигатели-пылесосы"  продолжать ретранслировать через столько-то лет. Время уже все расставило по местам.

 

Валерий Попов: Вы не поверите, но когда специалисты ГСС спросили у конструкторов Boeing о критериях выбора расстояния от мотогондолы до ВПП, те долго мялись, а потом раскололись. Главное — не зацепить мотогондолой фонари и указатели на ВПП. Их высота около 400 мм. Соответственно, расстояние от ВПП до мотогондолы минимум 450 мм. Остальное никого не волнует.

Данные по расстояниям от мотогондолы до ВПП для В-737  раздел 2. Минимальное расстояние — 460 мм. Смотрим РЛЭ Суперджета, растояние от земли до мотогондол — такое же, как и у Б737.

 

«Двигатели-пылесосы» или «Суперджет камни с полосы соберёт»

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pechnik сказал:

А ещё нужны люди и платежеспособное предложение чтобы позволить себе пользоваться услугами авиаперевозок.

 

Пассажиропоток аэропортов России, млн:

2010 - 99,6
2011 - 112,4
2013 - 139,2
2014 - 157,7
2015 - 159,3
2016 - 159,6
2017 - 186,7
2018 - 206,5
2019 - 221,0

 

Пассажиропоток РЖД, млн:
2010 - 947,0
2011 - 992,4
2015 - 1024,4
2016 - 1037,1
2017 - 1118,0
2018 - 1155,7
2019 - 1196,0

Ссылка на сообщение
17 часов назад, torcon сказал:

Восстанавливать надо Ту 204 - проект закрытый нашими реформаторами и оптимизаторами.

 

Опять виноваты какие-то "реформаторы и оптимизаторы".

А деньги кто выделял КБ Туполева на Ту-204СМ?

 

"Ту-204СМ сильно отличается и от Ту-214, и от имеющихся сегодня Ту-204. Это модернизированный борт с экипажем из двух человек, с цифровой системой управления общесамолетным оборудованием, с хорошо задуманной диагностикой систем самолета на борту. Там, наконец, новый двигатель, который должен стать более экономичным и надежным. Там новая вспомогательная силовая установка." (с)

 

"Несмотря на то что мы говорим: «Мы конкурентоспособны», на самом деле это не так. Ту-214, которые находятся в «Трансаэро», и Ту-204 в других авиакомпаниях сегодня неконкурентоспособны по трем глобальным позициям. Первая – летно-технические характеристики. Вторая – экономика эксплуатации. Третья – послепродажное обслуживание.

 

Летно-технические характеристики и экономика связаны между собой неразрывно. Мы работаем над их улучшением. Но уже находящиеся в эксплуатации самолеты этот недостаток имеют, и изжить его не так просто. Поэтому для данных машин мы можем изменить систему послепродажного обслуживания, в первую очередь обеспечить беспростойную эксплуатацию самолета, взять все заботы о надежности вылета на себя.

 

А это, в свою очередь, значит, что мы должны обеспечить бесперебойную работу смежников. Я говорю о предприятиях, производящих агрегаты, которые довольно часто отказывают на наших самолетах – двигатели, вспомогательные силовые установки, системы кондиционирования, тормоза, колеса, шасси. Не так уже и велик объем этих комплектующих, не такая широкая география по поставщикам, но все равно мы эксплуатацию наших самолетов в авиакомпаниях оставили беспризорной." (с) Президент ОАО «Туполев» Александр Бобрышев  22 марта 2012 г. 

 

Интервью полностью здесь

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение

 

Пасынок авиапрома: что мешает возрождению Ту-214?

 

Источники «БИЗНЕС Online» в авиапроме говорят, что даже три самолета в 2023-м — непосильная задача. Цикл постройки Ту-214 — минимум 24 месяца, но пока нет ни металла, ни комплектующих. Есть только два стапеля, надо строить минимум еще один. В апреле премьер-министр РТ Песошин сообщил, что детальной программы выпуска Ту-214 пока нет. В середине июня зампред правительства РФ Борисов констатировал, что для запуска серийного производства российских лайнеров необходимо 3–5 лет. Поэтому наши собеседники уверены, что первыми сданными КАЗом машинами будут восстановленные подержанные борта.

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение

 

Цитата

Иран будет ремонтировать российские самолеты и поставлять запчасти для них.

Соответствующее соглашение страны подписали во время визита в Иран заместителя министра транспорта России, который встретился с руководителем Управления гражданской авиации Ирана.

Предполагается, что эти запчасти заменят комплектующие от Boeing и Airbus.

Также стороны договорились об увеличении количества рейсов между Россией и Ираном до 35 в неделю

Одни санкции смягчают под предлогом о озабоченности безопасности полётов, другие соглашения подписывают. 

Мне одному только кажется, что это какой-то поток противоречий.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...