Перейти к публикации

Посоветуйте масло WV Tiguan, 1.4tsi, 150лс, 2016, чип Eurocode, st1, эксплуатация в Краснодаре


Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Twincharger 150 PS,2016год левый руль.

2) Двигатель CTHA

3) Место обитания автомобиля. (город Краснодар, максимум морозы до -15, максимум жары до +45-50)

4) Режимы эксплуатации (по городу 80% (короткие пробеги до 10 км по пробкам 8-10 баллов), по трассе 20%, в основном равнины, 90-120, на обгоне до 150)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7500км)

6) Катализатор Евро-5 

7) Доступны Любое. 

8) Допуск рекомендован 502. Сейчас залит у ОД Кастрол 5w40

 

Пробег на данный момент 11000км. Бензин в основном ГПН 98, редко Лукойл 100. Уровень масла на месте. На максимуме. Пробег в год - до 15000 км. Сделан чиптюнинг Eurocode, st1. Плюс чип DSG. Температура масла выше 112 не поднималась. Не видел, точнее

 

Прошу поделиться мнением, какое масло лить в таких условиях эксплуатации, чтобы не иметь головняка с двигателем тысяч до 100 пробега.

Цена не сильно принципиальна. Как отличать оригинал от подделки не знаю. Раньше не заморачивался, ездил на атмосферниках и сам и жена, брал в нормальном магазине какой-то Тотал. Помоему Квартц 9000. У них же и менял. Лет 10 наверное. Сейчас начитался ужастиков про фольксовские двигатели и подзавис.

Прошу совета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну пугаться не надо, можешь лить ровно те же масла, просто на турбе последствия контрафакта быстрее можно поймать, так что просто меняй масло чуть чаще и все будет норм и используй оригинальный фильтр (он там синтетический для 1.4 тси моторов). Допуск на мотор 504/507 и это только масла 5в30. Если бензин говно, то надо лить 502/505 - они полнозольные и лучше перемалывают плохой бенз. Большую вязкость лить не стоит - лучше следи за состоянием радиаторов и не глуши сразу после трассы и гор. Тоталь - хорошие масла если не подделка, так что если оно в постоянном доступе - лей его, тока 5в30 или 0w30.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

если прям строго следдовать инструкция производителя и типа беречь катализатор, то надо лить 

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30.

Ну и если охота понять как быстро срабатывается масло именно в ваших условиях эксплуатации - надо сделать пару анализов базовых, тогда более менее точно можно определить интервал замены. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета.

Сам проездил на таком двиге 4 года ( модификация CAVA -те же яйца, вид сбоку VW Jetta 2012 г.в. Мексика 70000 км). Двиг очень классный по отдаче и тяге (на уровне 2.5-3 л атмо), но при наплевательском отношении может внезапно умереть - симптомы: джекичан на приборке, потеря тяги, потеря компрессии, прогар и поломанные перемычки поршней. Прежде чем покупать, перелопатил кучу инфы по этому двигу, проблем не поимел, при продаже особо не потерял, вот мои мысли (советы Вам), дальше выбор действий за Вами: НИКАКИХ 5W30-0W30 и 504/507, даже заводская прошивка льет бенз в картер будь здоров, щуп постоянно вонял бензином-сделано специально, для уменьшения вероятности детона на переходных режимах например при совместной работе чарджера (мех.компрессора Roots + турбина), у Вас же вообще чип, как он льет, неизвестно, двиг надут сильно-больше 100 л.с. с литра объема. Уходите с Кастрюли (ИМХО) не спрашивайте-просто уходите. Бенз ТОЛЬКО 98-100 от известных брендов. Не газуйте стоя на месте-убиваете турбину, доп.электронасос ОЖ в системе есть, после остановки двига гоняет ОЖ какое-то время, но после гор пару минут постойте на холостых. НЕ ГРЕЙТЕ двиг зимой на месте долгое время - крайне вредно, дополнительно засираете впуск (впускные клапана придется иногда чистить с разбором, особенность непосредственного впрыска). Следите за чистотой радиатора и интеркулера-это важно. ПОСТОЯННО по возможности крутите двиг, давайте "просраться" он не любит тошниловку и пенс-езду иначе можете хапнуть горя. Для профилактики заливайте раз в полгода-год присадку-очиститель для непосредственного впрыска в бензобак (я использовал Liqui moly direkt injection reiniger). При первых признаках смерти свечей, меняйте безжалостно-могут утянуть катушки. Помпа с электромагнитной муфтой не слишком долговечна, при потеках сразу меняйте, но стоит как крыло Боинга. Если пробки в Краснодаре глухие, ориентируйтесь по моточасам - не более 200, бортовик у Вагов очень информативный, вычислить легко. Из масел я лично использовал Xenum Gpx 5w40 (с графитом) и Mobil 1 0w40 - проблем и расхода масла не было совсем. Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял. Так и делаю. Правда когда сам за рулём. Машина жены. но она вроде следует моим внушениям. :)

Единственно, что крутить она его не крутит.. придётся самому. Ну и промывку никогда раньше не лил. Попробую.

 

А вы свою машину в каком климате эксплуатировали? У нас летом пекло настоящее градусов под 50.

Изменено пользователем ovtonkonog
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на форуме анализы с тси моторов и увидите что эти моторы не боятся разжижения топливом, при чем я не нашел ни одного анализа на тси моторы, где бы тридцатка провалилась ниже порога, а вот провалившихся сороковок - большинство.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на форуме анализы с тси моторов и увидите что эти моторы не боятся разжижения топливом, при чем я не нашел ни одного анализа на тси моторы, где бы тридцатка провалилась ниже порога, а вот провалившихся сороковок - большинство.

Это ПЕРВОЕ, наиболее косячное поколение TSI ЕА 111, по факту двигатель уже давно снят с производства, вышел в свет в 2003 г. сейчас в ЕА 211 надежность увеличилась существенно. Вот навскидку анализы с TSI (FSI) первого поколения: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25804-valvoline-synpower-xl-iii-sae-5w30-otrabotka-na-vw-tiguan-20tsi-cawa-posle-7600-km/ , http://www.oil-club.ru/forum/topic/22132-valvoline-synpower-0w-40-otrabotka-na-vw-passat-posle-154mch/page-1http://www.oil-club.ru/forum/topic/31864-valvoline-synpower-xtreme-xl-iii-c3-5w-30-otrabotka-prisadka-forum-na-skoda-yeti-18-tsi-posle-7017-km/http://www.oil-club.ru/forum/topic/31176-valvoline-maxlife-5w-30prisadka-cupper-dlya-vseh-vidov-motornyh-masel-ot/http://www.oil-club.ru/forum/topic/23601-mobil-1-esp-0w-40-otrabotka-na-skoda-yeti-14-tsi-chip-posle-5000km/  где там не льет? Льет и еще как, в прямом смысле прошивки и топливные карты пожар тушат бензином, защита от детона, вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/10396-mobil1-0w-40-otrabotka-na-vw-tiguan-14-tsi-posle-7954km/ анализ с точно такого же авто и двига, масло Mobil1 0w40 60% город - падения вязкости нет, кстати не путайте этот двиг CTHA (CAVA, BMY, BWK - одно и то же) с 1.4 CAXA 122 л.с ЕА 111 (он надежнее) ,это совершенно разные двиги из общего только чугунный блок. Просто я хотел донести до ТС, что пофигистское отношение здесь не прокатит и то, что обычный двиг переживет без проблем, тут может вылиться в очень круглую сумму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вы свою машину в каком климате эксплуатировали? У нас летом пекло настоящее градусов под 50.

У нас в Белгороде летом частенько до +35-40 бывает, t масла выше 110 не видел при самых сильных отжигах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Двигатель CTHA

3) Место обитания автомобиля. (город Краснодар, максимум морозы до -15, максимум жары до +45-50)

4) Режимы эксплуатации (по городу 80% (короткие пробеги до 10 км по пробкам 8-10 баллов), по трассе 20%, в основном равнины, 90-120, на обгоне до 150)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7500км)

Любое масло 5w30 с допуском VW 504/507 которое устроит по цене. При твоей эксплуатации не затягивай только замену масла, мах.7500км. и на слив., я бы менял каждые 200м.ч.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у отца тигуан 1.4 был два года, теоретик, блин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что если по тем или иным причинам бензин попадает в масло, то маслу с индексом 30 быстрее наступит пациентов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lerych, общаемся корректно и с уважением к собеседнику, даже если он не прав, Вам устное предупреждение.

Далее подобные сообщения буду просто удалять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краснодар ...топливо в масле.

В Краснодаре.

Его там на АЗС добавляют ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краснодар ...топливо в масле.

В Краснодаре.

Его там на АЗС добавляют ?

что ? Не париться ? ;))

В общем как я понял. Беру полную синтетику в проверенной конторе. Можно тот же Тотал Кварц 9000. Зимой 0w30, летом 0w40..

Или как?

Изменено пользователем ovtonkonog
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая "синтетика" ?

Ваше масло - любое с рабочей вязкостью 12 - 14, SA не выше 1, в идеале вобще бы нормальное 10W-30 найти, смена 200 м/ч летом по пробкам, 250м/ч - с вашей "условной" зимой с ноября по февраль.

"Нулёвку" можно лить, но в Краснодаре она в твоём двигателе смысла не имеет вобще, тебе нужно максимально много "масла в масле", а это опять же 10W-30.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...