Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ovtonkonog

Посоветуйте масло WV Tiguan, 1.4tsi, 150лс, 2016, чип Eurocode, st1, эксплуатация в Краснодаре

Рекомендуемые сообщения

1) Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Twincharger 150 PS,2016год левый руль.

2) Двигатель CTHA

3) Место обитания автомобиля. (город Краснодар, максимум морозы до -15, максимум жары до +45-50)

4) Режимы эксплуатации (по городу 80% (короткие пробеги до 10 км по пробкам 8-10 баллов), по трассе 20%, в основном равнины, 90-120, на обгоне до 150)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7500км)

6) Катализатор Евро-5 

7) Доступны Любое. 

8) Допуск рекомендован 502. Сейчас залит у ОД Кастрол 5w40

 

Пробег на данный момент 11000км. Бензин в основном ГПН 98, редко Лукойл 100. Уровень масла на месте. На максимуме. Пробег в год - до 15000 км. Сделан чиптюнинг Eurocode, st1. Плюс чип DSG. Температура масла выше 112 не поднималась. Не видел, точнее

 

Прошу поделиться мнением, какое масло лить в таких условиях эксплуатации, чтобы не иметь головняка с двигателем тысяч до 100 пробега.

Цена не сильно принципиальна. Как отличать оригинал от подделки не знаю. Раньше не заморачивался, ездил на атмосферниках и сам и жена, брал в нормальном магазине какой-то Тотал. Помоему Квартц 9000. У них же и менял. Лет 10 наверное. Сейчас начитался ужастиков про фольксовские двигатели и подзавис.

Прошу совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ну пугаться не надо, можешь лить ровно те же масла, просто на турбе последствия контрафакта быстрее можно поймать, так что просто меняй масло чуть чаще и все будет норм и используй оригинальный фильтр (он там синтетический для 1.4 тси моторов). Допуск на мотор 504/507 и это только масла 5в30. Если бензин говно, то надо лить 502/505 - они полнозольные и лучше перемалывают плохой бенз. Большую вязкость лить не стоит - лучше следи за состоянием радиаторов и не глуши сразу после трассы и гор. Тоталь - хорошие масла если не подделка, так что если оно в постоянном доступе - лей его, тока 5в30 или 0w30.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

если прям строго следдовать инструкция производителя и типа беречь катализатор, то надо лить 

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30.

Ну и если охота понять как быстро срабатывается масло именно в ваших условиях эксплуатации - надо сделать пару анализов базовых, тогда более менее точно можно определить интервал замены. 

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу совета.

Сам проездил на таком двиге 4 года ( модификация CAVA -те же яйца, вид сбоку VW Jetta 2012 г.в. Мексика 70000 км). Двиг очень классный по отдаче и тяге (на уровне 2.5-3 л атмо), но при наплевательском отношении может внезапно умереть - симптомы: джекичан на приборке, потеря тяги, потеря компрессии, прогар и поломанные перемычки поршней. Прежде чем покупать, перелопатил кучу инфы по этому двигу, проблем не поимел, при продаже особо не потерял, вот мои мысли (советы Вам), дальше выбор действий за Вами: НИКАКИХ 5W30-0W30 и 504/507, даже заводская прошивка льет бенз в картер будь здоров, щуп постоянно вонял бензином-сделано специально, для уменьшения вероятности детона на переходных режимах например при совместной работе чарджера (мех.компрессора Roots + турбина), у Вас же вообще чип, как он льет, неизвестно, двиг надут сильно-больше 100 л.с. с литра объема. Уходите с Кастрюли (ИМХО) не спрашивайте-просто уходите. Бенз ТОЛЬКО 98-100 от известных брендов. Не газуйте стоя на месте-убиваете турбину, доп.электронасос ОЖ в системе есть, после остановки двига гоняет ОЖ какое-то время, но после гор пару минут постойте на холостых. НЕ ГРЕЙТЕ двиг зимой на месте долгое время - крайне вредно, дополнительно засираете впуск (впускные клапана придется иногда чистить с разбором, особенность непосредственного впрыска). Следите за чистотой радиатора и интеркулера-это важно. ПОСТОЯННО по возможности крутите двиг, давайте "просраться" он не любит тошниловку и пенс-езду иначе можете хапнуть горя. Для профилактики заливайте раз в полгода-год присадку-очиститель для непосредственного впрыска в бензобак (я использовал Liqui moly direkt injection reiniger). При первых признаках смерти свечей, меняйте безжалостно-могут утянуть катушки. Помпа с электромагнитной муфтой не слишком долговечна, при потеках сразу меняйте, но стоит как крыло Боинга. Если пробки в Краснодаре глухие, ориентируйтесь по моточасам - не более 200, бортовик у Вагов очень информативный, вычислить легко. Из масел я лично использовал Xenum Gpx 5w40 (с графитом) и Mobil 1 0w40 - проблем и расхода масла не было совсем. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понял. Так и делаю. Правда когда сам за рулём. Машина жены. но она вроде следует моим внушениям. :)

Единственно, что крутить она его не крутит.. придётся самому. Ну и промывку никогда раньше не лил. Попробую.

 

А вы свою машину в каком климате эксплуатировали? У нас летом пекло настоящее градусов под 50.

Изменено пользователем ovtonkonog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на форуме анализы с тси моторов и увидите что эти моторы не боятся разжижения топливом, при чем я не нашел ни одного анализа на тси моторы, где бы тридцатка провалилась ниже порога, а вот провалившихся сороковок - большинство.

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell Ultra,можно и HX-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на форуме анализы с тси моторов и увидите что эти моторы не боятся разжижения топливом, при чем я не нашел ни одного анализа на тси моторы, где бы тридцатка провалилась ниже порога, а вот провалившихся сороковок - большинство.

Это ПЕРВОЕ, наиболее косячное поколение TSI ЕА 111, по факту двигатель уже давно снят с производства, вышел в свет в 2003 г. сейчас в ЕА 211 надежность увеличилась существенно. Вот навскидку анализы с TSI (FSI) первого поколения: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25804-valvoline-synpower-xl-iii-sae-5w30-otrabotka-na-vw-tiguan-20tsi-cawa-posle-7600-km/ , http://www.oil-club.ru/forum/topic/22132-valvoline-synpower-0w-40-otrabotka-na-vw-passat-posle-154mch/page-1http://www.oil-club.ru/forum/topic/31864-valvoline-synpower-xtreme-xl-iii-c3-5w-30-otrabotka-prisadka-forum-na-skoda-yeti-18-tsi-posle-7017-km/http://www.oil-club.ru/forum/topic/31176-valvoline-maxlife-5w-30prisadka-cupper-dlya-vseh-vidov-motornyh-masel-ot/http://www.oil-club.ru/forum/topic/23601-mobil-1-esp-0w-40-otrabotka-na-skoda-yeti-14-tsi-chip-posle-5000km/  где там не льет? Льет и еще как, в прямом смысле прошивки и топливные карты пожар тушат бензином, защита от детона, вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/10396-mobil1-0w-40-otrabotka-na-vw-tiguan-14-tsi-posle-7954km/ анализ с точно такого же авто и двига, масло Mobil1 0w40 60% город - падения вязкости нет, кстати не путайте этот двиг CTHA (CAVA, BMY, BWK - одно и то же) с 1.4 CAXA 122 л.с ЕА 111 (он надежнее) ,это совершенно разные двиги из общего только чугунный блок. Просто я хотел донести до ТС, что пофигистское отношение здесь не прокатит и то, что обычный двиг переживет без проблем, тут может вылиться в очень круглую сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А вы свою машину в каком климате эксплуатировали? У нас летом пекло настоящее градусов под 50.

У нас в Белгороде летом частенько до +35-40 бывает, t масла выше 110 не видел при самых сильных отжигах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Двигатель CTHA

3) Место обитания автомобиля. (город Краснодар, максимум морозы до -15, максимум жары до +45-50)

4) Режимы эксплуатации (по городу 80% (короткие пробеги до 10 км по пробкам 8-10 баллов), по трассе 20%, в основном равнины, 90-120, на обгоне до 150)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7500км)

Любое масло 5w30 с допуском VW 504/507 которое устроит по цене. При твоей эксплуатации не затягивай только замену масла, мах.7500км. и на слив., я бы менял каждые 200м.ч.

Изменено пользователем Дмитрий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у отца тигуан 1.4 был два года, теоретик, блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что если по тем или иным причинам бензин попадает в масло, то маслу с индексом 30 быстрее наступит пациентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lerych, общаемся корректно и с уважением к собеседнику, даже если он не прав, Вам устное предупреждение.

Далее подобные сообщения буду просто удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краснодар ...топливо в масле.

В Краснодаре.

Его там на АЗС добавляют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краснодар ...топливо в масле.

В Краснодаре.

Его там на АЗС добавляют ?

что ? Не париться ? ;))

В общем как я понял. Беру полную синтетику в проверенной конторе. Можно тот же Тотал Кварц 9000. Зимой 0w30, летом 0w40..

Или как?

Изменено пользователем ovtonkonog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая "синтетика" ?

Ваше масло - любое с рабочей вязкостью 12 - 14, SA не выше 1, в идеале вобще бы нормальное 10W-30 найти, смена 200 м/ч летом по пробкам, 250м/ч - с вашей "условной" зимой с ноября по февраль.

"Нулёвку" можно лить, но в Краснодаре она в твоём двигателе смысла не имеет вобще, тебе нужно максимально много "масла в масле", а это опять же 10W-30.

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×