Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Tig66

Valvoline Synpower XL-III SAE 5W30 отработка на VW Tiguan 2.0TSI CAWA, после 7600 км

Recommended Posts

Valvoline Synpower XL-III SAE 5W30 отработка на VW Tiguan 2.0TSI CAWA, после 7600 км за анализ спасибо интернет-магазину OEM-OIL.ru

Масло: Valvoline Synpower XL-III 5W30 (закуплено в магазине Oem-Oil)

Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI CAWA, декабрь 2011 г.в, АКПП.
Общий пробег на одометре: 98097 км (на момент замены)
Пробег на масле: 7600 км
Моточасы: 169 мч
Средняя скорость по БК: 46 км/ч
Средний расход по БК: 12,1 л/100 км
Израсходованное топливо: примерно 919 литров
Доливки масла: доливал несколько раз в общем 1100 гр.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, смотрел при замене маслоотделителя.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет, снимал защитную пластину горловины.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да, st.1 Dynatek.
ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: май – август 2016  +10С - +31С.
Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Топливо: Бензин АИ-98 (Лукойл, Трасса, ТНК, Shell)
Режимы: 25% город, 75% трасса
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: безмасленый фильтр нулевого сопротивления Pipercross в штатное место
Объем заливаемого масла: 4,7 литра
Отбор масла: шприцом медицинским через щуп, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла:
0-15000 км – заводское масло
15000-21705 км  – Castrol Edge SAE 0W40
21705-30035 км – BP Visco 7000 SAE 0W40
30035-38660 км – Kendall GT-1 Euro SAE 5W30
38660-43197 км – Pentosin HC SAE 5W40
43197-50779 км – Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W30
50779-60370 км – Shell H Ultra ECT SAE 5W30
60370-67495 км – Shell H Ultra SAE 0W30
67495-75830 км – Mobil 1 ESP SAE 5W30
75830-83100 км -  Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W30
83100-90457 км – Valvoline Synpower XL-III SAE 5W30
90457-98097 км - Valvoline Synpower XL-III SAE 5W30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Сейчас залито Valvoline Synpower XL-III SAE 5W30

post-2-0-56821100-1476495722_thumb.jpg

Дополнительно измерено содержание топлива: 4.2%

 

Предыдущие анализы отработки:
BP Visco 7000 SAE 0W40  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8406-bp-visco-7000-0w-40-ll-04-c3-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-8300km/
Kendall GT-1 Euro SAE 5W30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/9294-kendall-gt-1-full-synthetic-euro-sae-5w30-na-vw-tiguan-posle-8625-km/
Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W30   http://www.oil-club.ru/forum/topic/12322-petronas-syntium-5000-av-5w30-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7582-km/

 

Вспышка упала из-за бензина, понятно, щелочное  vs  кислотное норма.  Увеличилась вязкость при 100, алюминий (9), противоизносные и моющие элементы, вот тут не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

4.2% топлива, а вязкость осталась прежней ? Чотко !

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливали из литрушек?

Анализ свежего - у них канистра 2012года

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2016 в 00:54, EVO_VII сказал:

Заливали из литрушек?

Анализ свежего - у них канистра 2012года

Да, брал 2 коробки х 12 шт. 

 

https://www.oem-oil.com/forum/Otchet-ob-ispytanii-Motor/?p=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режимы: 25% город, 75% трасса

25% и 75% считаем от моточасов или от километража?

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.2% топлива, а вязкость осталась прежней ? Чотко !

+100

КВ100 хотябы 11.0

cSt должна быть а тут еще и подросла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

25% и 75% считаем от моточасов или от километража?

 

От километража.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) а вспышка интересно отрытый тигель или закрытый. Для закрытого то маловата, для открытого очень много - топливо льет. 

2) 4.2% топлива - бензина много. 

3) Вязкость считаю измерена не правильно, такого не бывает - люди правильно говорят, тут падение вязкости должно быть минимум 2 единицы при 100С

4) По износу считаю нормально. Для VW железо 21 это отлично - здесь еще цепь ГРМ и такое содержание говорит о нормальном ее состоянии. Алюминий 9ppm да тоже норм.

5) режим эксплуатации легкий, много трассы однако масло уже почти сравнялось по щелочному кислотному. Так что по трассе я наверное бы сказал интервал 10 тыс км, в городе к примеру 7. 

6) По пакету присадок масло реальный Valvoline - все нормально. 

post-2-0-81078800-1462963502_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько в среднем моточасов его хватит в 1,8 TSI DSG7?

А то вот думаю его заливать, на лето точно, а может и на зиму, еще пока определяюсь

Или еще вариант на дилерском шелле кататься 0w30 С2/С3 504

Edited by pitbull

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта масло максимум на 200 моточасов? а то и на 150? или не....!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно, 300 в среднем, зависит от многих факторов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...