Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
GerasimMumu

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 отработка + присадка Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

Recommended Posts

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 отработка + присадка Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

Масло: Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 VW 504.00/507.00

АвтомобильSkoda Yeti, 1.8 TSI CDAB

Общий пробег на одометре: 116551 км
Пробег на масле: 7017 км
Моточасы: 250-300 мч
Израсходованное топливо: 840 л
Доливки масла: 200-300 мл на пробеге 113590 км
Присутствие отложений в двигателе ДО: Нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Нет
Автозапуск: Не использовался
Наличие чип-тюнинга: Есть

ГРМ: Цепь
Предпусковые подогревы: Не использовал
Период эксплуатации: Весна–лето-осень-зима
Срок эксплуатации: 9,5 месяцев (25.03.2017-10.12.2017)
Топливо: В основном АИ-95
Режимы: Город 70%, трасса 30%
Фильтр масляный: Hengst (Германия)
Фильтр воздушный: Hengst (Польша)

Марка антифриза: VAG G13
Объем заливаемого масла: 4,8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2 л)
Отбор масла: Слив с картера через 15 мин. после заглушения. Взятие пробы в середине слива в сухую пэт бутылку 0.5 л из под воды, предварительно прополоскав этим же маслом перед забором.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: С горячего двигателя (выход на полноценную рабочую температуру), перед отбором проехал 20 км по городу. 
Что было до этого масла: 

0 км - 95770 км Castrol EDGE Professional 5W-30 50400/50700, замена каждые 15000 км (со слов предыдущего владельца)

95770 км – 105111 км Lukoil Genesis Polartech 0W-40 50200/50500 (Анализ)

105111 км – 109534 км Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 50400/50700

Промывка промывочным маслом: Нет

Присадки: Присадка "Форум®"

 

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + присадка Forum Skoda Yeti 7017км GerasimMumu (UOA BASE).pdf

post-2-0-70176200-1514542487_thumb.jpgpost-2-0-23212000-1514541947_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Получше, чем на Лукойле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за чип? ТНВД не менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mixa_mc, да, мне тоже так кажется, что немного лучше. Вязкость просела, но ещё терпимо.

@VladimirR, чип APR с 60 тыс. стоит. Надо попробовать отключить его и годик покататься так. ТНВД не менял. В середине лета была ошибка единоразово по абсорберу и 249 клапану (или что-то другое, что свидетельствует как один вариантов смены 249 клапана)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получше, чем на Лукойле. 

 

у лукойла м.ч. поболее, хотя и доливка тоже больше была. вальволайн меньше угорал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А присадка Форум куда добавлялась то, в масло или топливо? Что вообще даёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный анализ на одном из самых проблемных движков VW...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вообще первая мысль была: откуда в свежем столько алюминия?  :D

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
@EVO_VII, вот отчет, правда его нужно скачивать, но интересно оформлен http://www.oil-club.ru/forum/topic/28106-aktciya-dobavki-v-smazochnye-materialy-forum-otche/?p=1071080

Share this post


Link to post
Share on other sites

@spieler, хочу сказать, что этот Valvoline что с присадкой этой, что без до 2500 км вообще не угорал. А далее равномерно съедает 200 мл за 1500-2000 км. Это конечно меня удивило, это не Castrol 504 допуска, который за 1500 км до 1 литра могло уходить.

@EVO_VII, это специальная присадка в масло моторное. Заявляют многое, типа Супротека или что-то похожее.

1.    Мощность двигателя возрастает до 6%, с одновременным снижением расхода горючего до 10%;

2.    Износ шестерен падает в 52 раза;
3.    Масло сохраняет свои эксплуатационные свойства в 2-4 раза дольше;
4.    В два раза снижается расход масла на угар;
5.    Вдвое снижается нагарообразование;
6.    Износ цилиндро-поршневой группы снижается в 2-3 раза, вкладышей в десятки раз;
7.    Трение в масле уменьшается на 17%, без масла – в 100 раз;
8.    Срок службы подшипников и приводов повышается в два-три раза;
9.    Шум механизмов снижается на 2-8 dB.

 @AndyML, было бы топлива процента 4, мне было бы спокойнее.

 

Кто может описать немного анализ, был бы признателен) Если не обращать внимания а количество топлива. Да и думаю, представитель присадки "Форум" был бы не против.

Edited by GerasimMumu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том то и дело, что с 8% топлива и просевшей ниже 3,5 hths, анализ хороший. Может надо перейти на 5w-40 от того же Valvoline Synpower и катать не более 8 тысяч в таком режиме, тогда хоть запас от проседания вязкости будет...

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites
@AndyML, я сейчас Ravenol SSL 0w40 залил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AndyML, я сейчас Ravenol SSL 0w40 залил.

Отличный выбор, только не дороговато ли для 8 ткм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@AndyML, я по акции брал, 550 руб./литр получилось. До 500 руб./литр планирую покупать масло. И менять раз в полгода или каждые 5 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×