Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км

Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40 

Автомобиль: Skoda Yeti, 1.8 TSI

Общий пробег на одометре: 105111 км

Пробег на масле: 9341 км

Моточасы: 370 (330-400)

Израсходованное топливо: 1100 л

Доливки масла:

1) 97886 км - доливка 350 мл

2) 102598 км - доливка 650 мл

Присутствие отложений в двигателе ДО: Возможно есть

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Возможно нет

Автозапуск: Не использовался

Наличие чип-тюнинга: Есть, 152 л.с. -> 211 л.с. 

ГРМ: Цепь

Предпусковые подогревы: Не использовались

Период эксплуатации: 24.10.2015 - 02.10.2016; лето +20°C,  зима -25°C.

Срок эксплуатации: 11 месяцев 21 день

Топливо: Neste 69.92%, Лукойл 22.91%, Shell 04.08%, Роснефть 02.35%, Газпром 0.74%  

Режимы: 80% город, 20% трасса (включая КАД)

Фильтр масляный: Оригинал VAG (MANN-FILTER)

Фильтр воздушный: Оригинал VAG (FILTRON)

Объем заливаемого масла: 5 л (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)

Отбор масла: Через сливное отверстие картера при замене масла в чистую ПЭТ бутылку 0.6 л из под газированной воды Aqua Minerale, предварительно промыв небольшим объемом образца.

Что было до этого масла: Castrol EDGE Professional 5W-30 50400/50700

Периоды смены: 0 км - 95770 км Castrol EDGE Professional 5W-30 50400/50700, замена каждые 15000 км - со слов предыдущего владельца.

Промывка промывочным маслом: 10 минутная промывка Liqui Moly (Арт. 7592)

 Дополнительная информация:

- 96000 км - замена цепи ГРМ

- 98945 км - замена маслоотделителя

- 180 л бензина с присадкой САТ Ормекс 

- жор масла: после первой доливки и до 102350 км уровень стоял, а дальше двигатель просто сожрал 400 мл масла за 248 км, в итоге была вторая заливка на 102598 км. Как раз на 102350 км делал анализ капли, масло сказало: "я труп". В целом расход получился где-то 150 мл / 1000 км.

post-16195-0-06607800-1476351205_thumb.pngpost-22-0-51858000-1482770314_thumb.png

 

 

Капельные тесты с этим маслом

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вязкость понижена - топливо в масло попадает.  а вот сколько - нужно наверное было дополнительно "разжижение топливом" просить сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, думал, ещё изначально хотел. Но как подсказали, возможно не потребуется. Сегодня спрошу, может ещё есть возможность сделать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картер большой - масло не сдулось.

Но износ великоват: 60 ppm Железа многовато. Странно, что Алюминия при этом нет.

Плюс разжижение топливом.

 

Я бы масло по году в картере не держал: 7-8 месяцев и на слив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ещё, прежде чем тратить деньги, нужно бы понять, насколько точна будет оценка и что это даст.  у свежего полартека вязкость 13,6, у вас 11,6, падение на 2 ед. за 9 тыс. км и год времени.  если ездить 7,5 тыс. и полгода, возможно, падение будет не столь критично выглядеть


 

 

Но износ великоват: 60 ppm Железа многовато. Странно, что Алюминия при этом нет.

тут на элементы можно вообще не смотреть, много всего побочного

 

 

- 96000 км - замена цепи ГРМ - 98945 км - замена маслоотделителя - 180 л бензина с присадкой САТ Ормекс 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, по крайне мере могу понять сколько бензина в масле и что вообще творится.

@Dimmy, насчет железа - не могла повлиять замена цепи? По замене масла подумываю каждые 5000 менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


насчет железа - не могла повлиять замена цепи?
Судя по опыту Зеленоградца, могла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, поэтому и подумываю о смене каждые 5000, чтобы не так бодяжилось топливом. 

 

Также хочу заметить, что моточасы уже за границей нормы..

Щелочное прилично упало..

Изменено пользователем GerasimMumu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, у Зеленоградца на сороковках тоже вязкость примерно так же падала, причём за меньший интервал 6,5 тыс.

может, это "фирменное"?  хотя у него движок 1,2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот анализ больше как точка отсчета будет. Скорее всего, последующие будут лучше, особенно если сократите интервал смены.

Кроме вязкости, остальное- более-менее потому что доливки были, а так могло еще хуже быть, по щелочному так точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Alehandro, по крайне мере могу понять сколько бензина в масле и что вообще творится.

 

скажут тебе что там 4% топлива, к примеру. И какие действия ? прошивку на сток ? интервал и так решил сокращать, только не факт, что это кардинально решит ситуацию с падением вязкости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, может и норма для VAG? Если посмотреть, то Лукойл Люкс тоже просел на 1,5 единицы. 

@Booster, интервалы сокращать точно буду, вопрос только как, раз в 5000 км делать замену или раз в 6 мес. Думаю, если бы последний раз не доливал а взял бы то что было - картина была бы похуже.

@Alehandro, чип делал не я. Если и скажут, что топлива много - значит верну на сток или же ещё меньше интервал, или же перешивать. Хотя не люблю я все "ковыряния" в электронике и мозгах. Авто отъездило на чипе более 60 тыс. км, пусть работает дальше. Да и сейчас думаю, а смысл делать ещё на топливо, не супер болид какой, ничего же не изменю. Я предполагал, что есть разжижение, сейчас вижу какое, масло превратилось в тридцатку. Думаю, если сократить интервал почти в 2 раза - просадки сильной не будет.

Изменено пользователем GerasimMumu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена маслоотделителя не лучшим образом на жоре сказалась (какой номер поставил)


не забываем, вязкость еще от промывки могла упасть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, может и норма для VAG? Если посмотреть, то Лукойл Люкс тоже просел на 1,5 единицы. 

@Booster, интервалы сокращать точно буду, вопрос только как, раз в 5000 км делать замену или раз в 6 мес. Думаю, если бы последний раз не доливал а взял бы то что было - картина была бы похуже.

Может посезонно менять?

На зиму можно 0-40, может даже нужно, а на лето можно 5(10)w-. Я не знаю какой у вас получится в итоге пробег на заливке, тут уже вам виднее. Но если готовы к смене раз в полгода примерно, и при этом небольшие пробеги, то может и доливать не придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...