Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
mydecember

Audi a6 09 3.2fsi

Recommended Posts


Добрый день,

 

Пробег на машине 113 000 км, масло менялось раз в 10 000 км, первые три раза 5w30, потом всегда Mobil1 5w40. Сейчас поменялся режим эксплуатации, в основном город и пробки, средняя скорость за месяц - 20 км/ч. Подскажите, можно ли и дальше лить MOBIL SUPER 3000X1 5W40 при интервале в 10 000 км или рекомендуется поменять масло / изменить интервал.


 

1) Ауди а6 09

2) 3.2 фси

3) 6.5

4) Латвия, Рига

5) по городу 90%, по трассе 10%

6) 10 тыс км

7) Нет

8) Все масла есть, например SHELL HELIX ULTRA 5W-40, Total Quartz 9000 Energy 5w40, VALVOLINE SYNPOWER 5W40

9) -

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Не привели требования своего мануала. Масло мобил супер 3000 посредственное.с таким вашим интервалом могли кольца подзадеч. Сильное масло Шелл Хеликс ультра 5w-40. Лучше уж на нем

Share this post


Link to post
Share on other sites

500 моточасов? это масло через 250-300 скорее всего уже труп. Есть мнение, что 10 тыс км многовато - лучше перейти на 5-7,5 тыс км. И в этот мотор все же лучше, пожалуй, VW 504/507 5w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mydecember,

 

смотрите -- 10 тыс км пробега

на средней скорости  20 км/час

это считаем 10000 /20 == 500 моточасов

такой объем моточасов категорически не рекомендуется (на любом масле)

на вашей средней скорости 20 км/ч умножаем на 250-300 моточасов (рекомендуемый уровень моточасов)

можно ездить не более 5-6 тыс км пробега между сменами...

.

предлагаю такие масла

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 
Shell Helix Ultra Pro AB-L 0W-30
если годовой пробег автомобиля менее 10-12 тыс км (на ср.скорости 20 км/ч)
то смена перед летом и перед зимой -- два раза в год
меняйте масло, масляный и моторный-воздушный фильтры -- по календарю
так очень многие делают, даже если пробег
на одной смене масле был меньше чем 5-6 тыс км
такой календарный график даст чистый и мощный мотор
а если годовой пробег более 12 тыс -- то не более 5-6 тыс км на одной смене масла
... для средних скоростей 20 км/час
.
если средняя скорость увеличится до 30 км/ч -- не более 7-8 тыс на одной смене масла

.

как узнать состояние масла..??

сделать анализ масла через 3 тыс пробега и потом ещё через 3 (до 6 тыс пробега)

по динамике показателей -- вы сможете понять

сколько моюще-нейтрализующе-смазывающих компонентов осталось в масле

если сами не разберётесь -- создайте тему на нашем форуме со своими анализами

вам подскажут все нюансы по вашему анализу

и дадут прогноз на возможный дальнейший пробег на этом масле

.

в теории, если ваш мотор бережно использует масло

то можно катать масло до "смерти", но нужно точно знать

как ушатывается масло в вашем моторе -- только через анализы масла

.

а пока изучайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/21813-21813

там есть мотор от Туарега, он бережно относится к маслу

если у вас похожий мотор (узнать через анализы) то можно будет думать

потому что есть среди тех анализов и ауди-а5-3,2 -- она-то агрессивно относится к маслу...

... у вас на такой средней скорости и 90% города -- я-бы менял масло вполовину от вашего графика

по крайней мере до тех пор пока не успокоил-бы себя анализами масла

.

и машине более 7 лет,

значит пора озаботится герметичностью воздушной системы

нужно проверить патрубки после воздушного фильтра

(в этом возрасте начинают рассыхаться уплотнители,

раз в 2 года диагностика и силиконовый спрей для эластичности)

чтобы пыль/песок не попадали в мотор через щели

это сильно убивает поршневые кольца и цилиндры

падает компрессия, и далее по списку болезней (жор масла, падение мощности итд) 

Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Не привели требования своего мануала

 

502

 

 

 


И в этот мотор все же лучше, пожалуй, VW 504/507 5w30.

 

Почему?

У этого мотора есть проблема с натяжителями, потому сервисы вроде как рекомендуют 5w40

 

 

 


смотрите -- 10 тыс км пробега на средней скорости  20 км/час это считаем 10000 /20 == 500 моточасов такой объем моточасов категорически не рекомендуется (на любом масле) на вашей средней скорости 20 км/ч умножаем на 250-300 моточасов (рекомендуемый уровень моточасов) можно ездить не более 5-6 тыс км пробега между сменами... . предлагаю такие масла Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  Shell Helix Ultra Pro AB-L 0W-30 если годовой пробег автомобиля менее 5-6 тыс км (на ср.скорости 20 км/ч) то смена перед летом и перед зимой -- два раза в год меняйте масло, масляный и моторный-воздушный фильтры -- по календарю так очень многие делают, даже если пробег на одной смене масле был меньше чем 5-6 тыс км такой календарный график даст чистый и мощный мотор а если годовой пробег более 12 тыс -- то не более 5-6 тыс км на одной смене масла ... для средних скоростей 20 км/час . если средняя скорость увеличится до 30 км/ч -- не более 7-8 тыс на одной смене масла

 

Большое спасибо за столь развернутый ответ. Будем следить за моточасами. Значит Shell Helix Ultra будет получше мобил 3000... но почему 5w30?

Share this post


Link to post
Share on other sites
но почему 5w30?

 

вы невнимательны

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 
Shell Helix Ultra Pro AB-L 0W-30
это нулёвки,
они-то и подходят конструктивно на ваш мотор
масла крепкие, экономия топлива, чистый мотор
.
очень важно -- не купить поддельное масло
потому что от подделок масел  моторов ломается больше
чем от старости моторов
.
а натяжители к вязкости масла
никакого отношения не имеют
... передавайте привет мастерам (горе-мастерам)
Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


вы невнимательны Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  Shell Helix Ultra Pro AB-L 0W-30 это нулёвки, они-то и подходят конструктивно на ваш мотор масла крепкие, экономия топлива, чистый мотор . очень важно -- не купить поддельное масло потому что от подделок масел  моторов ломается больше чем от старости моторов . а натяжители к вязкости масла никакого отношения не имеют ... передавайте привет мастерам (горе-мастерам)

 

Да, пропустил)

Подделок у нас нет, во всяком случае еще никто не жаловался, тем более если брать в крупных торговых сетях.

Имеют, один из натяжителей стоит вверх ногами, из-за чего, в результате длительной стоянки, из него вытекает масло и пока натяжитель не наберет в себя масло после пуска двигателя, слышен рокот цепи. В -15 этого нет, в -5 есть, но тихо и сразу пропадает, а летом слышно очень хорошо.

 

На прошлой неделе меняли прокладки клапанных крышек, т.к. машину оставлял утром, сам не видел как там обстоят дела, надо было попросить сделать фотографии. Но мастера сказали, что все чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вы невнимательны

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 
Shell Helix Ultra Pro AB-L 0W-30
это нулёвки,
они-то и подходят конструктивно на ваш мотор
масла крепкие, экономия топлива, чистый мотор
.
очень важно -- не купить поддельное масло
потому что от подделок масел  моторов ломается больше
чем от старости моторов
.
а натяжители к вязкости масла
никакого отношения не имеют
... передавайте привет мастерам (горе-мастерам)

 

А зачем в Риге 0w-30?))

 

 

Имеют, один из натяжителей стоит вверх ногами, из-за чего, в результате длительной стоянки, из него вытекает масло и пока натяжитель не наберет в себя масло после пуска двигателя, слышен рокот цепи. В -15 этого нет, в -5 есть, но тихо и сразу пропадает, а летом слышно очень хорошо.

Странно конечно..обычно как раз в мороз натяжитель не сразу заполняется маслом, а летом быстро до него доходит масло. Может просто у вас летом нет прогревочных, а в -15 мотор держит чуть повышенные обороты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Странно конечно..обычно как раз в мороз натяжитель не сразу заполняется маслом, а летом быстро до него доходит масло. Может просто у вас летом нет прогревочных, а в -15 мотор держит чуть повышенные обороты?

 

Нет, тогда звук был бы, но более короткий промежуток времени. Натяжитель должен держать масло.
 
Приценился, Shell Helix Ultra стоит один в один как Mobil1 3000X1, потому на след. замене перейду на него. Тогда оставаться на 5w40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra 0w-40.

с 502.00

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет, тогда звук был бы, но более короткий промежуток времени. Натяжитель должен держать масло.
 
Приценился, Shell Helix Ultra стоит один в один как Mobil1 3000X1, потому на след. замене перейду на него. Тогда оставаться на 5w40?

 

Да можно и на 5в40 оставаться, но я б попробовал 5в30 всё же, как вам тут и рекомендовали остальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Да можно и на 5в40 оставаться, но я б попробовал 5в30 всё же, как вам тут и рекомендовали остальные.

 

Могу узнать почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу узнать почему?

Потому что в мотор как бы VW 504/507 рекомендуется лить по мануалу, а они все 5в30,0в30. 5в40 тоже будет работать конечно.

Тут вам надо больше на интервалы замены смотреть, 10 тыс при 90% города при ср скорости 20км/ч - это много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подделки ещё как встречаются в торговых сетях. Не так давно накрыли завод в Литве. В Максиме, К-Сенукай, 220 торгуют маслом от литовских кантор, я не заявляю о подделках там но стоит поостеречься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×