Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Burton

Вариатор (cvt) Renault kaptur.

Recommended Posts

Есть такая проблема. Когда достаю щуп вариатора, и протираю его. На салфетки остаётся серая пыль. Масло само, прозрачное(голубое). Но на салфетки серая пыль.

Пробег всего 5 тыс км. Это притирка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
@Burton, если именно "пыль" = то зря переживаешь за 5000 км пробега, осмотр магнитов в поддоне даст более точное представление о состоянии CVT. Считаю что нет повода для переживаний, у тебя ж еще обкатка ;) Edited by shevrick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто пыль. На щупе не видно. Пока не протрешь. Тогда на салфетке появляется серебряная пыль.

Ни каких частиц или сгустков нету. Жидкость чистая, прозрачная, голубого цвета.

 

На каком пробеге лучше поменять?!

И как лучше менять? Вроде везде пишут, что меняют слил - залил. Ни каких аппаратов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замену жидкости CVT и фильтр-картриджа лучше проводить при 60000 км, но не более 30000 км пробега для возрастного авто = вообще это довольно надёжный вариатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Burton, Евген48 на новой Крете на масляном щупе тоже видел постоянно серую металлическую пыль, как сейчас не знаю, помоему уходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Burton, Евген48 на новой Крете на масляном щупе тоже видел постоянно серую металлическую пыль, как сейчас не знаю, помоему уходит.

Неа, пока ещё есть следы, только вчера смотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


На каком пробеге лучше поменять?!

Я бы после 20-30т.км. сделал частичную замену с интервалом 5-10т.км., либо на 40-50т.км. полную со снятием поддона.

п.с. я на таком же варике делал замену на 74т.км., жижа на вид не очень.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4253-idemitsu-transmissionnye-masla/?p=1015770

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Успокоили не множко. Для меня вариатор - это новый зверь.

Узнал, что надо лить Nissan ns-3. Что с завода залит именно - он.

И вообще - это гибрид, а не вариатор.

Первых две скорости - классический автомат, а следующие ступени - уже вариатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Первых две скорости - классический автомат, а следующие ступени - уже вариатор.

Это конструкция такая, по первой необычно ощущать переход с 1 на 2 :DD

 

 


Узнал, что надо лить Nissan ns-3

Я идемицу фигачил, вообще норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Успокоили не множко. Для меня вариатор - это новый зверь.

Узнал, что надо лить Nissan ns-3. Что с завода залит именно - он.

И вообще - это гибрид, а не вариатор.

Первых две скорости - классический автомат, а следующие ступени - уже вариатор.

Какой такой гибрид? обычный вариатор просто с имитацией переключений, есть рекомендация менять каждые 40т.,там же ремень он и дает постоянно пыль,соответственно и жидкость и фильтр быстрее  грязнятся  https://www.zr.ru/content/articles/910894-podtyanut-remen/                Частично меняют когда нет проблем и только на обычном автомате,когда характеристики жидкости особо не изменились (например каждые 50т) А при больших пробегах или постоянных буксах рекомендуют полностью и через аппарат.У родственника был кашкай первый с вариатором, лично я после него решил что с Б/У вариатором не когда не свяжусь )) там столько ограничений караул, буксовать не льзя,задним ходом упираться колесами нельзя и т.д назад он вообще в горку не едет.. Вот видео как меняют масло на каптюре, 

Edited by slava2013

Share this post


Link to post
Share on other sites

задним ходом упираться колесами нельзя и т.д назад он вообще в горку не едет..

А часто ли приходится упираться задними колесами и ехать в гору задним ходом? :)

У меня не вариатор, но не могу вспомнить чтобы за 7 лет приходилось делать что-то подобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А часто ли приходится упираться задними колесами и ехать в гору задним ходом? :)

У меня не вариатор, но не могу вспомнить чтобы за 7 лет приходилось делать что-то подобное.

а вот прямо вчера,перегородили дорогу, пришлось сдавать назад на горку что бы развернуться, а упираться задними колесами..парковка ,сдаете назад и упираетесь задними колесами в бордюр,казалось бы так просто, а на вариаторе это не желательно ,так  как  импульс от колес передается на ремень (это я вычитал в мурзилке к машине,но наверное это актуально для 4*4) Наверное есть и удачные вариаторы вон праворукие по 200т проезжают,может и от стиля езды зависит.

Edited by slava2013

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот прямо вчера,перегородили дорогу, пришлось сдавать назад на горку что бы развернуться, а упираться задними колесами..парковка ,сдаете назад и упираетесь задними колесами в бордюр,казалось бы так просто, а на вариаторе это не желательно ,так как импульс от колес передается на ремень (это я вычитал в мурзилке к машине,но наверное это актуально для 4*4) Наверное есть и удачные вариаторы вон праворукие по 200т проезжают,может и от стиля езды зависит.

Упираться сразу двумя задними колесами под прямым углом и на автомате не желательно)

Тоже не факт что автомат сможет так закинуть авто, либо погазовать изрядно придётся.

Вроде всегда советовалось по диагоналке на препятствие наезжать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая новость для владельцев Kaptur и др. моделей с вариатором JF015 - с 2016 г установлена усиленная солнечная шестерня (основной косяк данной коробки устранили).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×