Перейти к публикации

Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30 ( Dexos1 Gen 2, API: SP, ILSAC: GF-6A, WSS-M2C 946-A/B)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30

37f53d0c-e64d-11e7-9bf3-0cc47a15b47b.jpg

Описание: Современное легкотекучее моторное масло на основе синтетической технологии. Оптимизирует расход топлива. Обеспечивает отличных холодный пуск, оптимальную защиту от износа и превосходную чистоту двигателя. Инновационная технология присадок, предотвращающая Low Speed Pre-Ignition (LSPI) минимизирует «калильное зажигание», что обеспечивает длительный срок службы двигателя. Идеально подходит для увеличенных межсервисных интервалов и под высокие требования автопроизводителей.

 

НС-синтетическая базовая основа в сочетании с самыми современными присадками обеспечивает:

- Высочайшие показатели чистоты двигателя

- Быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах

- Очень высокая защита от износа и надежность смазывания

- Очень низкие потери масла на испарение

- Экономия топлива и снижение вредных выбросов

- Проверено на турбированных двигателях и катализаторе

- Cтойкость к высоким температурам

 

Моторное масло Special Tec DX1 5W-30 соответствует специальным требованиям GM, OPEL и др. производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей. Поддерживает чистоту двигателя, продлевая срок его службы.

 

Спецификации:  Dexos1 Gen 2, API: SP, ILSAC: GF-6A, WSS-M2C 946-A/B, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota

 

Техническая документация:

dcbdc13a2eb55aa50b6f1041f7e05387.pdf

37f53d0c-e64d-11e7-9bf3-0cc47a15b47b.pdf

3765-SpecialTecDX15W-30-9.0-en.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

20967 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3  объем: 1 л.

20968 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем: 4 л.

20969 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем 5 л.

3767 - Liqui Moly Special Tec DX1 5W-3 объем: 20 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Inflamez сказал:

В масле молиген вольфрам убрали заменив молибденом. Эта новость была на сайте ликви  моли.

А в присадке вольфрам остался.

Это хорошо или плохо?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex1780 сказал:

Это хорошо или плохо?

Я не знаю. Не инженер химик по образованию. Сам присадки такие не лью. Только масло.

Ссылка на сообщение
Только что, Inflamez сказал:

Я не знаю. Не инженер химик по образованию. Сам присадки такие не лью. Только масло.

Ясно, ок)

Ссылка на сообщение
12.09.2021 в 05:05, Inflamez сказал:

В молигене насколько помню вольфрама не осталось. Все заменил молибден.

С чего вы это взяли? 

На сайте эти масла описывают как содержащие и вольфрам и молибден. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

С чего вы это взяли? 

На сайте эти масла описывают как содержащие и вольфрам и молибден. 

В начале того, а может этого года была новость. На форуме была ссылку и на их сайте в новостях можете найти.

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inflamez сказал:

В начале того, а может этого года была новость. На форуме была ссылку и на их сайте в новостях можете найти.

На сайте черным по белому написано о содержании в масле вольфрама: https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-20-1301389618/ (и в 0w-20/5W-30)

Может поделитесь ссылкой на тот форум? Я ничего не нашел. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mefistоf сказал:

На сайте черным по белому написано о содержании в масле вольфрама: https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-20-1301389618/ (и в 0w-20/5W-30)

Может поделитесь ссылкой на тот форум? Я ничего не нашел. 

https://liquimoly.ru/news/masla-molygen-stali-eshche-luchshe/

Ссылка на сообщение

Господа форумчане на одном из сайтов встретил информацию что это масло не синтетика, а гидрокрекинг на сколько это так? И на сколько это хуже чем синтетика?  

Ссылка на сообщение

Ну что покурив эту тему понял что на рынке 90% сейчас завален гидрокрекингом, это сейчас уже впринципе норма так как дешевле в производстве, а по качеству ну типа не хуже синтетическго поэтому все сейчас его и производят в основном. Единственное что почерпнуть для себя что какое б оно не было продвинутое больше 5000 ни одно из них не живёт, вот и весь его минус. Не знаю что там официалы льют на 15000 даже страшно подумать)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, alex1780 сказал:

какое б оно не было продвинутое больше 5000 ни одно из них не живёт

Visom живёт. Да и  Isosyn вероятно тоже. Даже если это не 5000 км, а 5000 миль

Ссылка на сообщение

Кто подскажет, это масло копия того что обсуждается тут или есть какая разница?

IMG_20211031_000007.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Arturchik сказал:

Кто подскажет, это масло копия того что обсуждается тут или есть какая разница?

IMG_20211031_000007.jpg

Разные.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...