Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Pavluk83

Hyundai Sonata NF и моторное масло для нее

Recommended Posts

Уважаемые форумчане помогите с подбором масла. приобрел соню, хочу менять масло, но не могу определиться какое лить. Предыдущий хозяин лил turbo syn gasoline 5w-30, но я на предыдущие свои авто при таком пробеге заливал уже 5w40. Поискал в интернете, нашел этот форум и понял, что про масло я вообще ничего не понимаю. Поиск по двигателю и модели машины выдает для меня практически китайскую грамоту ) Поэтому прошу, как для чайника подскажите какое масло мне лить?

 

1) Hyundai Sonata NF 2008 г.в., 152 л.с.,  140 000 пробег
2) G4KD цепной 2-х литровый
3) Заправочный объем не знаю 
4) Москва, 
5) в овновном город 
6) по этому вопросу тоже жду совета 
7) каталик пока есть, но предыдущий хозяин сказал, что машина прошита и можно его выбить, без последствий в плане загорания чека. планирую удалить каталик.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Если предыдущий владелец лил Турбосин, то можете быть ему благодарны, т.к. он (Турбосин) подходит этому дв-лю. В Москве можно продолжать лить его или его брата от Тотал - HKS G-310. Последнее будет даже дешевле.

Можно использовать и другие масла 0/5w30, но чтобы они непременно были либо А5 по АСЕА, либо Ilsac, и желательно (ИМХО), чтобы был молибден, будет по-тише, и эффект т.н. "дизиления" будет менее выражен, либо Вы его не заметите совсем.

Исправный нейтрализатор удалять не спешите, т.к. можете получить жор масла.

 

P.S. Как с расходом масла дела обстоят? Есть? Нет? Если есть, то сколько? Были ли у дв-ля ремонты?

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если предыдущий владелец лил Турбосин, то можете быть ему благодарны, т.к. он (Турбосин) подходит этому дв-лю. В Москве можно продолжать лить его или его брата от Тотал - HKS G-310. Последнее будет даже дешевле.

Можно использовать и другие масла 0/5w30, но чтобы они непременно были либо А5 по АСЕА, либо Ilsac, и желательно (ИМХО), чтобы был молибден, будет по-тише, и эффект т.н. "дизиления" будет менее выражен, либо Вы его не заметите совсем.

Исправный нейтрализатор удалять не спешите, т.к. можете получить жор масла.

 

P.S. Как с расходом масла дела обстоят? Есть? Нет? Если есть, то сколько? Были ли у дв-ля ремонты?

Про расход пока не скажу, мало на ней проехал, ремонтов на сколько я знаю не было. Про каталик: периодически прописывается в мозгах ошибка с каталиком (чек не загорается, но ОБД показывет) поэтому есть желание поставить пламягаситель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу @Inzhener, 5W-30 Total Energy HKS G-310. И не надо в мотор под xW-20 лить сороковки - не совсем корректно будет работать система изменения фаз газораспределения. Маслоканалы с пробегом расширились что-ли? Скорее наоборот уже (возможно) частично забиты...

Из других вариантов: см. список...

Я бы вообще в городе лил 0W-30 круглогодично (не слишком высокозольные с учётом ошибок каталика):

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Idemitsu Zepro

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Inzhener,@Вадим_69, Спасибо за советы. Ато я уже подумал, что мое сообщение игнорируют (мол пользуйся поиском)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про расход пока не скажу, мало на ней проехал, ремонтов на сколько я знаю не было. Про каталик: периодически прописывается в мозгах ошибка с каталиком (чек не загорается, но ОБД показывет) поэтому есть желание поставить пламягаситель.

Код ошибки какой? Разобраться бы... А то вот у меня (на Элантре, правда) из-за некачественно вваренной новой гофры тоже ошибка вылезала. 3 или 4 года мучился, пока и эта гофра не сгнила. Новую вварили, и все как отшептало! 3 года езжу - никаких ошибок по нейтрализатору.

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

[ Про расход пока не скажу, мало на ней проехал, ремонтов на сколько я знаю не было. Про каталик: периодически прописывается в мозгах ошибка с каталиком (чек не загорается, но ОБД показывет) поэтому есть желание поставить пламягаситель.

Код ошибки какой?

я уже не вспомню, появлялось пару раз, сейчас ошибки нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже не вспомню, появлялось пару раз, сейчас ошибки нет

Тогда не парьтесь вообще. Выездите гов...е топливо и должно быть все ок. Скорее всего оно виновато, если ошибка

появилась пару раз и больше не появлялась. Свечи поменять не помешает, если не знаете когда менялись и что стоит. А вообще на тему ошибок по нейтрализатору можно долго фантазировать. Начните с того, что запомните код ошибки, если вновь появится. Эти ошибки легко читаются ELM327.

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком пробеге даже подржавевшие контакты могут быть причиной ошибок. У меня выскакивал чек датчика положения распредвала - официалы приговорили датчик к замене. Скинул крышку, пошурудил контакты - и всё, ошибки и след простыл...

В случае с катом - наверняка хреновая заправка...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком пробеге даже подржавевшие контакты могут быть причиной ошибок. У меня выскакивал чек датчика положения распредвала - официалы приговорили датчик к замене. Скинул крышку, пошурудил контакты - и всё, ошибки и след простыл...

В случае с катом - наверняка хреновая заправка...

Заправка всегда одна и та же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправка всегда одна и та же

И на старуху бывает проруха...

Если в АЗС уверены на все 100, то при следующем появлении ошибки запомните её код. Иначе, как в старом Габровской анекдоте:

Один хитрый габровец заболел, и чтобы не платить доктору за приём, он позвонил и спросил: "Доктор, а что вы делаете, когда у Вас грипп?". Но доктор тоже был габровцем, и он ответил: " Чихаю".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень рекомендую проверить свечи зажигания! У меня на Соренто (G4KE) периодически выскакивала ошибка, только код не помню, но кажется 0420. Менял заправки, ошибка то исчезала, то появлялась снова. В проге Torque вторая лямбда рисовала график - нейтрализатор умер. Уже начал планировать хирургическое вмешательство в систему выпуска отработавших газов по удалению мёртвого органа... Но тут наконец-то сподобился вывернуть свечи! Что сказать, машину взял с пробегом 150000, один хозяин, сервисная книга, все дела... Свечи стояли обыкновенные Denso, не иридиевые, судя по их состоянию, они с успехом и пробежали эти 150000! Соответственно пропуски зажигания, несгоревшее топливо, и ошибка ЭБУ. Заменил на такие же, и вуаля, за 30000 ни одного Джекичана! Теперь по маслу. Сейчас пробег 185000, заливал Vlvoline SynPowr, Ford-Formula F, Comma X-tech, все 5W-30. Сейчас залито Rolf JP 5W30. Какой то особой разницы между этими маслами не заметил, единственно, не так выражен "дизельный" эффект на Форд Формула и на Рольфе, но это на мой слух . Замена через 7,5-8 тыс. км. Режим трасса 80% скорость 100-120 км/ч, ну иногда конечно "подваливаю, но общий стиль - спокойная езда. Удачи на дорогах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень рекомендую проверить свечи зажигания! У меня на Соренто (G4KE) периодически выскакивала ошибка, только код не помню, но кажется 0420. Менял заправки, ошибка то исчезала, то появлялась снова. В проге Torque вторая лямбда рисовала график - нейтрализатор умер. Уже начал планировать хирургическое вмешательство в систему выпуска отработавших газов по удалению мёртвого органа... Но тут наконец-то сподобился вывернуть свечи! Что сказать, машину взял с пробегом 150000, один хозяин, сервисная книга, все дела... Свечи стояли обыкновенные Denso, не иридиевые, судя по их состоянию, они с успехом и пробежали эти 150000! Соответственно пропуски зажигания, несгоревшее топливо, и ошибка ЭБУ. Заменил на такие же, и вуаля, за 30000 ни одного Джекичана! Теперь по маслу. Сейчас пробег 185000, заливал Vlvoline SynPowr, Ford-Formula F, Comma X-tech, все 5W-30. Сейчас залито Rolf JP 5W30. Какой то особой разницы между этими маслами не заметил, единственно, не так выражен "дизельный" эффект на Форд Формула и на Рольфе, но это на мой слух . Замена через 7,5-8 тыс. км. Режим трасса 80% скорость 100-120 км/ч, ну иногда конечно "подваливаю, но общий стиль - спокойная езда. Удачи на дорогах!

Спасибо за инфу. Посмотрю свечи. Но у меня чек енжин не загорается, а именно когда через обд проверяешь на ошибки, то в мозгах они висят. Как мне объясняли, что загорается на приборке "джеки чан" когда ошибка длится более 1 или 3 секунд, точно не помню, а в мозги прописывается, когда датчики показывают показания на долю секунды.

Поменял сегодня кстати масло. Залил turbo syn gasoline 5w-30. решил лить то же, что и было пока не определюсь окончательно. Тем более цена на него за 4л 1700 рублей с копейками более чем гуманная.

Edited by Pavluk83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда не парьтесь вообще. Выездите гов...е топливо и должно быть все ок. Скорее всего оно виновато, если ошибка

появилась пару раз и больше не появлялась. Свечи поменять не помешает, если не знаете когда менялись и что стоит. А вообще на тему ошибок по нейтрализатору можно долго фантазировать. Начните с того, что запомните код ошибки, если вновь появится. Эти ошибки легко читаются ELM327.

Прописались опять в мозгах ошибка р0420 и р2000. На сколько я понял это как раз и есть каталик. и Еще одна была р0036 помоему (это вроде нагреватель лямбды)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Прописались опять в мозгах ошибка р0420 и р2000. На сколько я понял это как раз и есть каталик. и Еще одна была р0036 помоему (это вроде нагреватель лямбды)

Задайте вопрос на профильных форумах, но как я вижу, причина может быть в неисправности второй лямбды. Дрянное топливо и плохо работающие свечи исключить нельзя, хотя и нет ошибки по избыточному кислороду.

Пробуйте обойтись малой кровью: заменитель свечи, смените заправку, и только если будет продолжаться, то можно попробовать заменить лямбда, тем более, что она неисправна. Я бы сделал в таком порядке. Посмотрите разъёмы лямбды - может они окислились или как-то грязь попала (это вообще маловероятно). Знаю один случай кабель второй лямбды (после замены рукожопыми мастерами) перетерся (если у вас не было вмешательства, то тоже маловероятно). А вообще, хорошего бы вам диагноста найти, т.к. все эти советы - все равно, что удалять аппендикс по скайпу.

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×