Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Subaru Tribeca B9 2005, Левый руль, пробег 210 тыс км.

2) Двигатель EZ30R (3.0 H6) бензиновый

3) Заправочный объем: 6.0 литра (иногда 5.8) 

4) Место обитания: Сибирь, Иркутская область, морозы максимум бывают до -50, а обычно от -15 до -30.

5) Режим эксплуатации: Трасса 40% Город 60%. Стиль езды больше спокойный, но иногда бывает хочется вжарить.

6) Планируемый интервал замены масла: 5000 тыс км. Всегда так меняю.

7) Катализаторы удалены, машина настроена.

8) Выбор большой

9) Производитель рекомендует лить масло вязкостью 5W-30 SL, SM “Energy conserving” по стандарту ACEA A1, A2 или A3, по стандарту API - SJ

 

На данный момент заливаю NGN Nord 5W-30/ Масло вроде бы не плохое, двигатель работает на нем тихо, но наблюдается угар. На 5000 км доливаю около 1л. 

Вот задумываюсь уйти от вязкости 30 на вязкость 40. Все таки пробег уже не маленький. Какой бренд выбрать: Mobil, Bardahl, Idemitsu или же остаться на NGN?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На данный момент заливаю NGN Nord 5W-30/ Масло вроде бы не плохое, двигатель работает на нем тихо, но наблюдается угар. На 5000 км доливаю около 1л. 

Вот задумываюсь уйти от вязкости 30 на вязкость 40. Все таки пробег уже не маленький. Какой бренд выбрать: Mobil, Bardahl, Idemitsu или же остаться на NGN?

Не задумывались почему расход масла? В каких режимах расход масла? С первых километров или за последнюю тысячу улетает литр? Расход только на NGN Nord? На нем начался или ранее был?

Компрессию проверяли? Конечно же - 40ку легче залить, чем диагностику делать. Не поможет она, а со временем только усугубит ситуацию - за счет худшей циркуляции масла (это факт) кольца залягут окончательно. Кроме того, зимой при коротких поездках или при сильных морозах масло не прогревается до рабочей температуры и в картере не 40-ка будет, а 50-ка или 60-ка по вязкости (эквивалентно по вязкости).

Рекомендации онли 0W-30 классификации АСЕА А5/В5 зима, 5W-30 АСЕА А3/В4 лето при постоянных отжигах, если более спокойный режим 5W-30 АСЕА А5/В5, далее чтобы не повторяться даю ссылку, мотор другой, но причины и методы лечения одни.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-141?do=findComment&comment=1099431

P.S. в хорошо поезженных моторах NGN Nord может давать повышенный расход, т.к. масло на ПАО, что может немного сушить РТИ (прокладки, сальники и главное маслосъемные колпачки), т.е. что свежий мотор может не заметить, мотор с хорошим пробегом с уставшими РТИ может показать расход масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не задумывались почему расход масла? В каких режимах расход масла? С первых километров или за последнюю тысячу улетает литр? Расход только на NGN Nord? На нем начался или ранее был?

Компрессию проверяли? Конечно же - 40ку легче залить, чем диагностику делать. Не поможет она, а со временем только усугубит ситуацию - за счет худшей циркуляции масла (это факт) кольца залягут окончательно. Кроме того, зимой при коротких поездках или при сильных морозах масло не прогревается до рабочей температуры и в картере не 40-ка будет, а 50-ка или 60-ка по вязкости (эквивалентно по вязкости).

Рекомендации онли 0W-30 классификации АСЕА А5/В5 зима, 5W-30 АСЕА А3/В4 лето при постоянных отжигах, если более спокойный режим 5W-30 АСЕА А5/В5, далее чтобы не повторяться даю ссылку, мотор другой, но причины и методы лечения одни.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-141?do=findComment&comment=1099431

P.S. в хорошо поезженных моторах NGN Nord может давать повышенный расход, т.к. масло на ПАО, что может немного сушить РТИ (прокладки, сальники и главное маслосъемные колпачки), т.е. что свежий мотор может не заметить, мотор с хорошим пробегом с уставшими РТИ может показать расход масла.

Данным авто владею полгода. Предыдущий владелец лил Mobil. Машину я забирал с другого региона. Пробег на масле был 5000 км(Мобил), прошлый хозяин мне навсякий случай дал литр на долив. Перегнав тачку в 1000 км расход масла составил порядка 200мл. Потом я его заменил на NGN Profi 5W-30. На нем расход масла был примерно 1л/5000км. Затем, ближе к зиме перешел на серию Nord. И вот тут у меня потекла крышка ГРМ. Я так подумываю что химические свойства масла помогли этому. (это довод лично мой). Масло начинает угорать после 3000 км, не важно - отжиг или просто спокойная манера езды. К сожалению, мне сравнить не с чем, так как я пока только попробовал лить только одну марку масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на EZ30, а на EJ прокладка клап.крышки это болезнь, не обращайте внимания.

По расходу не совсем понял

Перегнав тачку в 1000 км расход масла составил порядка 200мл. ..... На нем расход масла был примерно 1л/5000км. ....

Масло начинает угорать после 3000 км, не важно - отжиг или просто спокойная манера езды.

т.е. 3000 км уровень стоит, затем каждую 1000 км 200 мл уходит? Или сразу уходит с первой 1000 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на EZ30, а на EJ прокладка клап.крышки это болезнь, не обращайте внимания.

По расходу не совсем понял

т.е. 3000 км уровень стоит, затем каждую 1000 км 200 мл уходит? Или сразу уходит с первой 1000 км?

Неее, вы про клапанную крышку говорите, это не то. Они у меня сухие. А бежит из под крышки ГРМ. На EZ30 она сидит на герметике. Ее переклеивать нужно. А вот почему герметик пропускать начал, то я тут думал что NGN за счет своих присадок этому и поспособствовало. Насчет расхода. Вот поменял я масло, езжу на нем спокойно, иногда могу притопить хорошенько. В общем хоть  как катайся и как только пробег приближается к 3000 км, то масло начинает угорать. Иногда за раз может 500 гр вылететь, а иногда медленно и по чуть-чуть. 

Я машину на месте разгазовывал, ни копыти ни синего ни какого дыма нет, а вот по трассе проверяли(друг за мной следом ехал), при скорости 90 км/ч резко в газ  нажимаешь,то лекгий дымок вылетает и все, дальше чисто. То есть как бы получается, тачка сама по себе масло не хавает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndrewSF5, ясно, про крышку попутал, сорри.
У моего друга на EZ30 такая же ситуация примерно, только чуть дольше - 4000-5000 км уровень как вкопанный, затем снижаться начинает. Особенность ДВС чтоли )) Анализы отработок с этого мотора показывают что масло еще достаточно живое на этом пробеге. Еще бы - картер в 6 литров позволяет маслу долго держаться. Отработки показывают, что щелочное еще высокое, вязкость ДВС не роняет если 30-ка, 40-ку сломает до 30-ки.
Я бы другое что попробовал, можно Valvoline Maxlife 5W-30 (только без С3 в названии). В магазинах редкость - по интернету легко заказать, подскажу если что. Подделок не бывает!
Или вот списки протестированных масел, выбирайте по классификациям и доступности в вашем регионе - 0W-30 классификации АСЕА А5/В5 зима, 5W-30 АСЕА А3/В4 или АСЕА А5/В5 лето
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/
Можете и 40-ку попробовать, но мне думается ничего особо не поменяется.
Лукойл есть в продаже? Достойные варианты, соотношение цена/качество очень высокое.
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN
И главное, показывают стабильно высокие результаты по анализами отработок именно с EZ30
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25106-lukoil-genesis-armortech-5w-40-na-subaru-outback-posle-5204km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24359-uzautooil-premium-5w-30-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-5100km/ (это тот же Лук.Люкс 5W-30 в другой канистре).
Обратите внимание на расход в описании обоих авторов, картина точно такая же как у Вас.
Последнее масло я сам использовал 24 литра и около 40000 км на Лексусе RX300, полет нормальный.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndrewSF5, ясно, про крышку попутал, сорри.

У моего друга на EZ30 такая же ситуация примерно, только чуть дольше - 4000-5000 км уровень как вкопанный, затем снижаться начинает. Особенность ДВС чтоли )) Анализы отработок с этого мотора показывают что масло еще достаточно живое на этом пробеге. Еще бы - картер в 6 литров позволяет маслу долго держаться. Отработки показывают, что щелочное еще высокое, вязкость ДВС не роняет если 30-ка, 40-ку сломает до 30-ки.

Я бы другое что попробовал, можно Valvoline Maxlife 5W-30 (только без С3 в названии). В магазинах редкость - по интернету легко заказать, подскажу если что. Подделок не бывает!

Или вот списки протестированных масел, выбирайте по классификациям и доступности в вашем регионе - 0W-30 классификации АСЕА А5/В5 зима, 5W-30 АСЕА А3/В4 или АСЕА А5/В5 лето

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Можете и 40-ку попробовать, но мне думается ничего особо не поменяется.

Лукойл есть в продаже? Достойные варианты, соотношение цена/качество очень высокое.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN

И главное, показывают стабильно высокие результаты по анализами отработок именно с EZ30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25106-lukoil-genesis-armortech-5w-40-na-subaru-outback-posle-5204km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24359-uzautooil-premium-5w-30-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-5100km/ . (это тот же Лук.Люкс 5W-30 в другой канистре).

Обратите внимание на расход в описании обоих авторов, картина точно такая же как у Вас.

Последнее масло я сам использовал 24 литра и около 40000 км на Лексусе RX300, полет нормальный.

Лукойл есть в продаже. Но вот только где бы его взять не паленый?! А так давно читал что лук вполне хорошее масло, которое может составить конкуренцию некоторым импортным. Спасибо большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...