Перейти к публикации

AndrewSF5

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О AndrewSF5

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Масло
    NGN Nord 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Tribeca B9
  • Стаж
    5

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/subaru/478093495353999515/
  1. Лукойл есть в продаже. Но вот только где бы его взять не паленый?! А так давно читал что лук вполне хорошее масло, которое может составить конкуренцию некоторым импортным. Спасибо большое.
  2. Неее, вы про клапанную крышку говорите, это не то. Они у меня сухие. А бежит из под крышки ГРМ. На EZ30 она сидит на герметике. Ее переклеивать нужно. А вот почему герметик пропускать начал, то я тут думал что NGN за счет своих присадок этому и поспособствовало. Насчет расхода. Вот поменял я масло, езжу на нем спокойно, иногда могу притопить хорошенько. В общем хоть как катайся и как только пробег приближается к 3000 км, то масло начинает угорать. Иногда за раз может 500 гр вылететь, а иногда медленно и по чуть-чуть. Я машину на месте разгазовывал, ни копыти ни синего ни какого дыма нет, а
  3. Данным авто владею полгода. Предыдущий владелец лил Mobil. Машину я забирал с другого региона. Пробег на масле был 5000 км(Мобил), прошлый хозяин мне навсякий случай дал литр на долив. Перегнав тачку в 1000 км расход масла составил порядка 200мл. Потом я его заменил на NGN Profi 5W-30. На нем расход масла был примерно 1л/5000км. Затем, ближе к зиме перешел на серию Nord. И вот тут у меня потекла крышка ГРМ. Я так подумываю что химические свойства масла помогли этому. (это довод лично мой). Масло начинает угорать после 3000 км, не важно - отжиг или просто спокойная манера езды. К сожалению, мне
  4. 1) Subaru Tribeca B9 2005, Левый руль, пробег 210 тыс км. 2) Двигатель EZ30R (3.0 H6) бензиновый 3) Заправочный объем: 6.0 литра (иногда 5.8) 4) Место обитания: Сибирь, Иркутская область, морозы максимум бывают до -50, а обычно от -15 до -30. 5) Режим эксплуатации: Трасса 40% Город 60%. Стиль езды больше спокойный, но иногда бывает хочется вжарить. 6) Планируемый интервал замены масла: 5000 тыс км. Всегда так меняю. 7) Катализаторы удалены, машина настроена. 8) Выбор большой 9) Производитель рекомендует лить масло вязкостью 5W-30 SL, SM “Energy conserving” по стандарту ACEA A1, A2 или
  5. Авто ночует в гараже. Но днем порой долго приходится стоять на морозе.
  6. Пробег 225 000. Скажите, пожалуйста, при увеличении пробега, нужно ли вязкость поднимать? Вот я когда лил оригинал, мне оно показалось жидким по сравнению с мотюлем. Да к тому же оригинал не держал нагрузки, особенно летом.
  7. Здравствуйте! Прошу проконсультировать по поводу более менее правильного выбора моторного масла, так как думаю что здесь люди есть знающие в этом толк. В общем, что имеем: 1) Субару форестер 2001 г, атмо(2.0), японец. 2) Двигатель EJ 201 3) Объем масла - 4.0 - 4.2 литра 4) Иркутская область, морозы зимой бывают до -45(редко -50) 5) Режим эксплуатации: 70% трасса, 30% город. 6) Интервал замены масла на данный момент составляет 5 тыс км 7) При покупке начал заливать Motul Eco clean 5w-30. Пробовал переходить на Liqui Moly molygen NG 5w-40, Subaru original 5w-30 и в итоге сейчас снова на

×
×
  • Создать...