Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ay7ru

504/507 + API SN

Рекомендуемые сообщения

Листая форум, и подбирая масло к турбо-ВАГу я обнаружил, что многие масла с допуском 504/507 не имеют допуска API SN, или вообще не имеют допуска API

И это удивляет. Как пишут, 504/507 один из самых жёстких тестов для масел, а допуска API у масел часто нет совсем.

 

Например - 

CASTROL EDGE FST 5W-30 - 504/507 без API

ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30 - 504/507 без API

LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 - 504/507 без API

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 - 502/505 + API SN

 

Лукойл смог сделать масло 502 допуска с одобрением API SN, но 504 допуск + API (любой) не смог... Как так?

 

Mobil 1 ESP 0W-30 - 504/507 без API

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - 504/507 + API SN

 

Мобил - два масла, со схожими названиями, оба 504/507, но одно с допуском API, другое без...

 

MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30 - 504/507 но API SM

RAVENOL VMP SAE 5W-30 - 504/507 но API SM

 

Не дотянули до SN?

Кто-то может пояснить этот парадокс? Чем-то кроме лени производителя получать допуск API вообще. Типа и так купят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Например: 

Что 504/507, что ACEA C2/C3 имеют верхнюю границу фосфора 900ppm.

API SN имеет верхнюю границу 800ppm.

 

То есть об автоматическом включении уже не идёт речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Izb,

Ну пусть не автоматом, но иногда нет вообще ни какого API, даже SL 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем маслам ориентированным на европейских автопроизводителей американские стандарты? Они пляшут от печки - от допусков автопроизводителей и в частности VW, MB, BMW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergun, А что произошло с Мобилом, который для одного 504 получил допуск API, а для другого масла 504 допуск не получил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergun, А что произошло с Мобилом, который для одного 504 получил допуск API, а для другого масла 504 допуск не получил?

 

У большей части представителей 504/507 никакого API не будет. Будет оно лишь у редких имиджевых продуктов с целой россыпью допусков, типа М1 ЕСП Ф 5-30. Если же у производителя в линейке куча узко-ориентированных масел (TOTAL например), то никто за сертификацию по API для масел под ВАГ (504/507) бабосы отстегивать не будет..

Изменено пользователем sergun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergun, Почему Лукойл за 502-й допуск бабосы отстегнул и получил API (как минимум для 4-х масел!!!!), а за 504-й нет?

А у Мотуля масло до SN не дотянуло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С режимом почемучки - обращайтесь в службу поддержки таких игроков как TOTAL, Valvoline, Mobil. Фактическую ситуацию с маслами 504/507 и стандартом API я описал. 

А Лукойлу, для начала, не помешало хотя бы научится вязкость держать в допустимых пределах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×