Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Листая форум, и подбирая масло к турбо-ВАГу я обнаружил, что многие масла с допуском 504/507 не имеют допуска API SN, или вообще не имеют допуска API

И это удивляет. Как пишут, 504/507 один из самых жёстких тестов для масел, а допуска API у масел часто нет совсем.

 

Например - 

CASTROL EDGE FST 5W-30 - 504/507 без API

ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30 - 504/507 без API

LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 - 504/507 без API

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 - 502/505 + API SN

 

Лукойл смог сделать масло 502 допуска с одобрением API SN, но 504 допуск + API (любой) не смог... Как так?

 

Mobil 1 ESP 0W-30 - 504/507 без API

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - 504/507 + API SN

 

Мобил - два масла, со схожими названиями, оба 504/507, но одно с допуском API, другое без...

 

MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30 - 504/507 но API SM

RAVENOL VMP SAE 5W-30 - 504/507 но API SM

 

Не дотянули до SN?

Кто-то может пояснить этот парадокс? Чем-то кроме лени производителя получать допуск API вообще. Типа и так купят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Например: 

Что 504/507, что ACEA C2/C3 имеют верхнюю границу фосфора 900ppm.

API SN имеет верхнюю границу 800ppm.

 

То есть об автоматическом включении уже не идёт речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,

Ну пусть не автоматом, но иногда нет вообще ни какого API, даже SL 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем маслам ориентированным на европейских автопроизводителей американские стандарты? Они пляшут от печки - от допусков автопроизводителей и в частности VW, MB, BMW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun, А что произошло с Мобилом, который для одного 504 получил допуск API, а для другого масла 504 допуск не получил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun, А что произошло с Мобилом, который для одного 504 получил допуск API, а для другого масла 504 допуск не получил?

 

У большей части представителей 504/507 никакого API не будет. Будет оно лишь у редких имиджевых продуктов с целой россыпью допусков, типа М1 ЕСП Ф 5-30. Если же у производителя в линейке куча узко-ориентированных масел (TOTAL например), то никто за сертификацию по API для масел под ВАГ (504/507) бабосы отстегивать не будет..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun, Почему Лукойл за 502-й допуск бабосы отстегнул и получил API (как минимум для 4-х масел!!!!), а за 504-й нет?

А у Мотуля масло до SN не дотянуло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С режимом почемучки - обращайтесь в службу поддержки таких игроков как TOTAL, Valvoline, Mobil. Фактическую ситуацию с маслами 504/507 и стандартом API я описал. 

А Лукойлу, для начала, не помешало хотя бы научится вязкость держать в допустимых пределах..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...