Перейти к публикации

А вы переставляете колеса через 10000 км?


LEvSHA

Рекомендованные сообщения

Помнится раньше в книжке по эксплуатации ТАЗов был такой текст, что типа надо по какой-то схеме раз в 10 000 км переставлять колеса. Сейчас это актуально или не надо колесья переставлять? Делимся информацией.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ранее в шинном центре Michelin получил информацию что шинам не рекомендовано изменять направление вращения(что то связанное с приработкой корда), и переставлять нужно меняя переднее колесо с задним через 6-8т.км для равномерного износа шин.

Ссылка на сообщение

В любом случае менять шины на осях нужно, ведь на передних колёсах (если они ведущие) нагрузка всегда больше - они буксуют периодически, тормозят сильнее и при торможении загружены куда больше задних, а также их всё время вертит руль. Если пробеги за сезон не более 10 т.км. то я бы заморачиваться по перестановки не стал, менять перед каждым сезоном зад с передом, а если пробеги больше и резина не сильно свежая, то в течение сезона смотреть на состояние протектора. Опять же, на мой взгляд, на передней оси состояние шин д. б. получше задних, если приходится выбирать, в т. ч. и колёса с меньшим кол-вом балансировочных грузов должно идти на перед :pardon:

Ссылка на сообщение

Представим, что будет, если колеса совсем не переставлять. Машину возьмем переднеприводную, что ездит по нашим дорогам с правосторонним движением. Такие дороги делают с незначительным уклоном в сторону обочины, что бы стекала дождевая и талая вода. Поэтому шины справа будут изнашиваться чуть, но быстрее левых. А вот передние намного быстрее задних.

Так что заднее левое колесо имеет больше всего шансов стать долгожителем, а переднее правое трудится больше остальных - его износ произоидет быстрее всех.

Если колеса переставлять, то износятся они одновременно, хоть и раньше, чем могло бы прослужить то самое заднее левое.

Схем перестановки много. Я сам придерживаюсь, той что не использует запаску, а рекомендует передние колеса ставить назад, не меняя сторону установки. А вот задние ставлю вперед, но диагонально-противоположно. Диагональная перестановка изменяет направление вращения колеса, и оно в первое время интенсивнее изнашивается. Такое подходит только для ненаправленных шин.

Можно и совсем не переставлять. Тогда менять колеса на новые будете не всем комплектом, а попарно. Кому-то так будет проще.

Ссылка на сообщение

Я сам придерживаюсь, той что не использует запаску, а рекомендует передние колеса ставить назад, не меняя сторону установки. А вот задние ставлю вперед, но диагонально-противоположно. Диагональная перестановка изменяет направление вращения колеса, и оно в первое время интенсивнее изнашивается. Такое подходит только для ненаправленных шин.

у меня в руководстве к субару так и написано менять колеса для шин без определения направления вращения.

Ссылка на сообщение

Ничего не переставляю. Летние шины каждая на своём месте прошли почти 60 000 ткм, и ничего не было. Поменял просто из за собственной безопасности, на всякий случай, ибо любая резина подлежит замене через 50 000 ткм в любом случае. 

Ссылка на сообщение

Только с переда назад и наоборот.Такими схемами как раньше в книжках писали с участием даже запаски не увлекаюсь)

Передние однозначно стираются быстрее,они поворотные

Ссылка на сообщение

 

 


любая резина подлежит замене через 50 000 ткм в любом случае.
Ссылку на авторитетный источник в студию.
Ссылка на сообщение

http://88shin.com/infoshina/resurs_avtoshin        

http://prokoloff.net/katalog/shini/zimnie/skolko-sluzhit/  Вот две ссылки, таких статей много, и почти везде фигурирует цифра 50 000 как минимум. 

Ссылка на сообщение

Ничего не переставляю. Летние шины каждая на своём месте прошли почти 60 000 ткм, и ничего не было. Поменял просто из за собственной безопасности, на всякий случай, ибо любая резина подлежит замене через 50 000 ткм в любом случае.

В таком случае износ не будет равномерным... километраж - это лишь весьма примерный ориентир, т.к. на износ шины влияет оч. много факторов: климат, стиль езды, качество дорог, трасса/город, кол-во км за сезон и т.д.

А вообще в чём сложность у людей поменять местами шины на осях, тупо перед с задом... кривые диски? принципы? лень? Ваще не понимаю :pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

В таком случае износ не будет равномерным... километраж - это лишь весьма примерный ориентир, т.к. на износ шины влияет оч. много факторов: климат, стиль езды, качество дорог, трасса/город, кол-во км за сезон и т.д.

А вообще в чём сложность у людей поменять местами шины на осях, тупо перед с задом... кривые диски? принципы? лень? Ваще не понимаю : pardon:

Это, конечно, правильно. Тут я согласен. В данном случае я имею ввиду, что 50 000 ткм - это срок, после которого в любом случае надо менять шины, не зависимо от их состояния. Дальше уже никаких гарантий. А ушатать покрышки можно и за месяц. Просто, если не рвать, следить за техсостоянием машины, то и переставлять особо нет смысла. 

Ссылка на сообщение

В таком случае износ не будет равномерным... километраж - это лишь весьма примерный ориентир, т.к. на износ шины влияет оч. много факторов: климат, стиль езды, качество дорог, трасса/город, кол-во км за сезон и т.д.

А вообще в чём сложность у людей поменять местами шины на осях, тупо перед с задом... кривые диски? принципы? лень? Ваще не понимаю : pardon:

Я лето не переставляю- причина разноширокие диски. Перед сносился быстрее купил новую пару поставлю на зад , с зада на передок, не вижу проблем борьбы за равномерный износ, тем более если шины направленные то еще и перебортировать так же придется только диски убивать на монтажке...

Ссылка на сообщение

Я лето не переставляю- причина разноширокие диски. Перед сносился быстрее купил новую пару поставлю на зад , с зада на передок, не вижу проблем борьбы за равномерный износ, тем более если шины направленные то еще и перебортировать так же придется только диски убивать на монтажке...

Изначально речь идёт об одинаковом типоразмере колёс, марки и модели самих шин. Если на передней и задней осях есть отличия, там уже свои нюансы

Ссылка на сообщение

Перед и зад меняю при сезоной смене колес. По схеме Х-трейл, у меня такая же схема естественно. В итоге все 4 колеса летние одинаково износились за 3 лета. Чтоб не перепутать снятые колеса на хранение мелом помечаю откуда они.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...