Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
LEvSHA

А вы переставляете колеса через 10000 км?


Recommended Posts

Помнится раньше в книжке по эксплуатации ТАЗов был такой текст, что типа надо по какой-то схеме раз в 10 000 км переставлять колеса. Сейчас это актуально или не надо колесья переставлять? Делимся информацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Я не переставляю потому что за лето наезжаю 12-15 тыс примерно, потом переобуваюсь на зимние. А вообще видел в мануале японском на своего карена с табличкой, там написаны остаточные мм износа резины и написан километраж который скорее всего это и обозначает, переставку резины...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я езжу круглогодично на одной и той же липучке. Наездил на ней уже почти 40 тыс. км и не знаю сколько до меня на этой резине по Японии ездили. Вот и задумался, а не переставить ли мне колеса? От этого что-нибудь изменится или нет? Вроде износ равномерней бедт если колеса переставлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LEvSHA у тебя передний привод, минимум раз в год менял бы имхо.... Передние с задними...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разьве просто передние с задними? Может надо заднее левое вперед справа ставить или еще как?

Вот статейку нашел про переставление колес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняю колеса чаще :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest GRADUS

У меня по два комплекта колес на каждую машину, поэтому не знаю меняю я их или нет!? Если передние от задних еще можно отличить, то левое от правого уже никак... не подписывать же.

Вобще мне кажется это актуально для тех, кто наезжает в год тысяч по 60-100, при таком раскладе еще можно заметить пользу. При маленьких пробегах, как правило шины до заложенного в них ресурса не доезжают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest KPOXA

Голосовать не буду. Нет нужного ответа :-) Переставляю колеса при сезонной замене. (пробег в год примерно 30 т.км)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня один комплект на все времена года и за месяц я наезжаю 2-3 тыс. км. Вот теперь и думаю, переставлять или нет. Самому-то геморно переставлять, а на шиномонтаж ехать - денег жалко. Сколько стоит заехать на ихний подъемник и колеса переставить кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не переставлял, ибо на направленной резине это придется в круг перебортироваться да ещё на летней разноширокие, зад на перед не кинешь...

 

 

и вот забило у меня руль к концу первого года по хорошим дорогам, но с частой колейностью.

думал грузики потерял, глянул все на месте...

докатался до замены на зимнюю, снял передок и ухуел.... у обоих колес стерта в ноль местами до корда боковая кромка!

Нет, это не развал, на внутренних боковинах где уже и протектор то на ноль сходится резина не катится, это износ от коллейности! Реально за год вшатал резину с остатком протектора 5мм!

Че теперь делать не знаю, зад тоже заметно что потерт там же но гораздо меньше..

развернуть резину и поставить назад? если изношенный участок будет снаружи он уже не так будет тереться колеёй

резина конечно способствует, 245/45/18 едит как каток по колее, на бортах.. по колеям рыскает будь здоров, только руль и держи..

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переставляю чез 5ткм, через 10ткм они сточатся до ограничителей)) Обычно шины на сезон и привет, новые покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну на переднем приводе передние активнее стираются, отъездил до этого 2 сезона, протектор что зад что перед вообще одинаковый по всей ширине, а тут за сезон такая подстава билять...

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще однобоко не стирается - все равномерно, переставляю когда переобуваюсь с летнюю на зимнюю. И никогда такого не было вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда на жигулях ездил переставлял. Сейчас смысла не вижу. Если сход-развал сделан, элементы подвески исправны и давление в колесах в норме то проблем быть не должно. Зимние направленные там четко левая и правая сторона маркировка на резине, на летних не помню. Пробег километров 600 в неделю. Раз в 10 тыс.при расширенном то машины всегда заказываю проверку сход-развала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня давление спереди больше, чем сзади(2.3-перед, 2.1-зад). В книжке написано, что нужно менять перед с задом через 5000км. Крест накрест не написано. Однако я рекомендованный интервал не выдерживаю. Переставляю только при начале очередного сезона. Тем не менее износ абсолютно равномерный, что у зимней, что у летней резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...