Перейти к публикации

А вы переставляете колеса через 10000 км?



Рекомендованные сообщения

Помнится раньше в книжке по эксплуатации ТАЗов был такой текст, что типа надо по какой-то схеме раз в 10 000 км переставлять колеса. Сейчас это актуально или не надо колесья переставлять? Делимся информацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я не переставляю потому что за лето наезжаю 12-15 тыс примерно, потом переобуваюсь на зимние. А вообще видел в мануале японском на своего карена с табличкой, там написаны остаточные мм износа резины и написан километраж который скорее всего это и обозначает, переставку резины...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я езжу круглогодично на одной и той же липучке. Наездил на ней уже почти 40 тыс. км и не знаю сколько до меня на этой резине по Японии ездили. Вот и задумался, а не переставить ли мне колеса? От этого что-нибудь изменится или нет? Вроде износ равномерней бедт если колеса переставлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEvSHA у тебя передний привод, минимум раз в год менял бы имхо.... Передние с задними...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разьве просто передние с задними? Может надо заднее левое вперед справа ставить или еще как?

Вот статейку нашел про переставление колес

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю колеса чаще :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по два комплекта колес на каждую машину, поэтому не знаю меняю я их или нет!? Если передние от задних еще можно отличить, то левое от правого уже никак... не подписывать же.

Вобще мне кажется это актуально для тех, кто наезжает в год тысяч по 60-100, при таком раскладе еще можно заметить пользу. При маленьких пробегах, как правило шины до заложенного в них ресурса не доезжают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один комплект на все времена года и за месяц я наезжаю 2-3 тыс. км. Вот теперь и думаю, переставлять или нет. Самому-то геморно переставлять, а на шиномонтаж ехать - денег жалко. Сколько стоит заехать на ихний подъемник и колеса переставить кто знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не переставлял, ибо на направленной резине это придется в круг перебортироваться да ещё на летней разноширокие, зад на перед не кинешь...

 

 

и вот забило у меня руль к концу первого года по хорошим дорогам, но с частой колейностью.

думал грузики потерял, глянул все на месте...

докатался до замены на зимнюю, снял передок и ухуел.... у обоих колес стерта в ноль местами до корда боковая кромка!

Нет, это не развал, на внутренних боковинах где уже и протектор то на ноль сходится резина не катится, это износ от коллейности! Реально за год вшатал резину с остатком протектора 5мм!

Че теперь делать не знаю, зад тоже заметно что потерт там же но гораздо меньше..

развернуть резину и поставить назад? если изношенный участок будет снаружи он уже не так будет тереться колеёй

резина конечно способствует, 245/45/18 едит как каток по колее, на бортах.. по колеям рыскает будь здоров, только руль и держи..

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переставляю чез 5ткм, через 10ткм они сточатся до ограничителей)) Обычно шины на сезон и привет, новые покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на переднем приводе передние активнее стираются, отъездил до этого 2 сезона, протектор что зад что перед вообще одинаковый по всей ширине, а тут за сезон такая подстава билять...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще однобоко не стирается - все равномерно, переставляю когда переобуваюсь с летнюю на зимнюю. И никогда такого не было вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на жигулях ездил переставлял. Сейчас смысла не вижу. Если сход-развал сделан, элементы подвески исправны и давление в колесах в норме то проблем быть не должно. Зимние направленные там четко левая и правая сторона маркировка на резине, на летних не помню. Пробег километров 600 в неделю. Раз в 10 тыс.при расширенном то машины всегда заказываю проверку сход-развала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня давление спереди больше, чем сзади(2.3-перед, 2.1-зад). В книжке написано, что нужно менять перед с задом через 5000км. Крест накрест не написано. Однако я рекомендованный интервал не выдерживаю. Переставляю только при начале очередного сезона. Тем не менее износ абсолютно равномерный, что у зимней, что у летней резины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...